Опубликовано 16 сентября, 201213 г. сначало прочитай дамп на выпаянной, сохрани, а потом эксперементируй, иначе потом - опять прибор виноват будет PS для этой панели для внутрисхемки ставь напругу 3,0-3,3 вольта
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. альмера? оО надеюсь не classic! classic! Я не один предположил какая тема будет следующей?)))
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Чтобы работать внутрисхемно с епром нужно иметь айпрог с кальками ,это наш ответ всяким там енигмам. Енигма вообще далеко не панацея,тем более что заточена под цены на смотку под буржуйские страны, а у нас она может отбиться разве что в москве или в питере если сидишь на потоке , я давно от нее избавился от одних обнов в трубу вылетишь. Точнее сказать IProg+
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. скорее всего,после експериментов ,в дампе могут быть почти всё FF FF FF FF поэтому внутренний кальк энигмы и определяет 2 500 000 км ------- теперь выпаивай и проверяй дамп! Изменено 16 сентября, 201213 г. пользователем dim3075
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. убери прищепку с микры и нажми READ KM- увидишь то же самое, потом сделай выводы
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. denis0570 Дамп надо выложить оригинал , после этого может помогут. И скорее всего алго другой. Как посоветовали лучше выпаять и сохранить нормальный дамп.
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. может перепутана распайка самой клипсы? ========== кто нибудь восстанавливал классика,через дамп нового щитка и.... подробности ненужно,только ДА или НЕТ? Изменено 16 сентября, 201213 г. пользователем dim3075
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. у enigm-ы шнурок еще очень длинный(около 0,5м), попробуй укоротить, я у себя сразу оставил 17см, этого вполне хватает, заодно распайку шнура проверишь
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. аутор, а как пин тест проходит ? Если он не проходит на фига жать рид епром. Стоп !!! В чем проблема к диллеру обратиться ??? Где покупали у кого ? По ходу опять отремонтированную энигму впарили. сколько же у вас в Москве энигм, что уже стали продавать восстановленные ?
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Вообще непонятна целесообразность всех этих действий. Внутрисхемное программирование процесс довольно рискованый. Нужно быть безбашенным на всю голову, что бы не имея бекапа еепромки делать что нибудь на авось. Щиток разобран, стрелы сняты, микросхема - вот она. Нах ее программировать внутрисхемно, рискуя запороть дамп? Я мог бы понять если бы делать Хонду, где стрелы с осями выходят. У ТС проблеммы с пайкой? Внешним программатором? Ну так может тогда ограничиться щитками которые через ОБД? Или таки надо пару досок прибить, что бы стать осторожным?
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Ну че какие мысли. возможно вы выбрали пункт Nissan \ Almera \ Chip C66 который делается щупом с погопинами и происходит неправильный пересчёт пробега, потому что смущает строчка CABLE: Unknown посмотрите есть ли там другие пункты меню типа Nissan \ Almera \ Dash from 2006 как указано в вашем руководстве могу предположить, что вы используете пункт меню, который предназначен для щитков Nissan Almera 2000-2006 (Calsonic Kansei, 93C66), а у вас щиток 2007 или 2008 года попробуйте пункты ALL NISSAN MILES C66 - Cable C7 или ALMERA CLASSIC 2007- \ CHIP 93C66 - Cable C4 Изменено 16 сентября, 201213 г. пользователем THC
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Ну вот, пришли к тому с чего я начал 74НС125. Далее, что прищепка, что кабель под распайку, имеют одинаковую распиновку и при исправном приборе должо всё читаться. Вопрос по выбору панели конечно актуален, но похоже не в этом случае. Изменено 16 сентября, 201213 г. пользователем slada
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь