EEROM Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) добрый день подскажите плиз кто сталкивался с проблемой нагрева Ford Focus.Сделали головку и плоскость и герметичность,поменяли 5 термостатов,3 крышки бачка расширительного,все до фени после запуска двигателя через 5 мин,стрелка на щитке приборов посредине вентиляторы на второй скорости фигачат при этом патрубок термостата холодный.Радиатор основной распаковали чистый.продули радиатор кондера,ОХЖ поменяли все тоже самое...Поменяли помпу,прокачали систему охж до фени опять...снял разьем на терморелле на радиаторе час катался на любых скоростях все норма стрелка на месте не зашкаливает,но вентилятора не слышу и патрубок блин на термостат теперь горячий.Может брешет датчик-если вентилятор раньше срабатывает охлаждает жидкость и термостат не открываестя???шО РОБЫТЬ??? Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Slavik k 1
ruskinoman Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Довольно интересный ответ, только напишите более подробнее.
jamal01 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) стрелка на щитке приборов посредине вентиляторы на второй скорости фигачат такого не должно быть, проверяйте проводку карлсона. там подключение весёлое... вторая скорость должна быть в красной зоне PS со знаками препинания читать понятней... Изменено 14 сентября, 2012 пользователем jamal01
EEROM Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Проблема решена датчик тож. За писанину извините, попросил у моториста описать проблему думал так будет проще.(За что и бил наказан предупреждением).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти