w260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 при коррекции пробега в панели приборов не смог вычитать чип 24с16 в итоге записал дамп на новый чип от совершенно левой панели на шару. не прокатило. кроме того на дисплее панели ошибки error brake foult . не поделитесь нормальными дампами от этой панели и абс? вот мой дамп от абс laguna abs 173906 95160.rar
w260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 а дампы от этих блоков? а то у меня 1,5 дизель на механике.
Slavik k Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) вот еще комплект Renault_Laguna_3_2009.rar Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Slavik k
w260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 держи Абс оставил прежним, а в панель залил вот этот исправленый дамп. В реультате на панели вот такая надпись ( см. Фото) а вообще можно ли задивать в панель этой машины дамп с другой панели?
Slavik k Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 вычитывай ориг , иначе так перебором и будешь пробовать дампы подбирать судя по всему замена дампа панели проблемна
w260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Еще вопрос. Абс снимал и ставил не я, а какойто мастер в сервисе. при диагностике ланчем панель на связь выходит, в ней другой вин, конечно же, а вот блок abs и parking brake на связь не выходят. Получается, что при монтаже abs могли что- то поломать? Как будет в этом случае вести себя машина?
Slavik k Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) епром в абс не перевернули ? в нем тоже вин Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Slavik k
zubr Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Получается, что при монтаже abs могли что- то поломать? Как будет в этом случае вести себя машина? предположения могли: солидолы (слесаря) замять пины они не чувствуют как вошел разъем им трубки лишь бы привернуть... и ловандос в карман положить. Вести будет как у тебя и описано. Есть конечно версии как твою проблему продиагностировать - отследить ABS или панель - звони, лучше если будешь с авто... сразу поймем.
w260 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 в абс все нормально. дело было в панели. наконец-то удалось вычитать и поправить родной дамп. проблема сразу ушла. в общем донорский дамп в панель не ставьте, он не приживется. все, машина уехала, тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения