Опубликовано 18 сентября, 201213 г. машина ваз 21102, 2002г.в., эбу vs5.1., прошивка от ледокола, езжю на ней уже больше года, ошибка появилась с месяц назад, пробовал менять датчик детонации - не помогло.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Автор при такой ошибке ( обрыв ) я бы с прозвонки проводки начал простым тестером? сколько должно быть напряжение при включеном зажигании? Изменено 18 сентября, 201213 г. пользователем manik352009
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. да, сними фишку с эбу , посмотри на какие пины туда дд приходит и до фишки дд должен быть контакт
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Автор да, сними фишку с эбу , посмотри на какие пины туда дд приходит и до фишки дд должен быть контакт если провод на дд оборван то он уже не прозвонится. попробую визуально найти обрыв Изменено 18 сентября, 201213 г. пользователем manik352009
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Ставь Bosch, наши частенько браковочные попадаются. Тоже ставим только бошики, к нашим уже душа не лежит.
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. 1. Проверяется (при покупке) ДД очень легко - подключаешь вольтметр и постукиваешь по ДД железклй (типа отвертки) , при исправном датчике появляются показания. 2. необходимо ПРАВИЛЬНО закрепить ДД - ШПИЛЬКОЙ, ПРУЖИННОЙ ШАЙБОЙ и ГАЙКОЙ. (технология описана на чиптюнере .....помоему в факе) 3. часто бывает грязь в разьеме и соотвецтвенно плохой контакт (уж больно место грязесобирающее)
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Что за фигня? В названии темы высокий уровень сигнала, а на скрине низкий и обсуждается это. Тогда заголовок поправьте. Изменено 2 октября, 201312 г. пользователем Гарри-Смол
Опубликовано 3 октября, 201312 г. меняй пршиву,у меня так же было сменил прошиву и все пропало. Меняем прошивку ?? и после этого движок быстренько тащим в ремонт. Датчик должен работать!! на скрине низкий уровень, значит датчик или неисправен или закорочен.. Высокий уровень в обрыве по поводу приобретения датчиков вам описали выше
Опубликовано 3 октября, 201312 г. Автор Почистил место крепления и сам датчик,менял датчик два раза - результат нулевой(оба раза попадались лажевые - эт я уж потом когда звонить их начал определил, что они неисправные). Прикол в том, что прозвонил родной- а он 100% рабочий, поставил родной и с полгода ездил без проблемм. Потом опять началось - машина тупить начала и та же самая ошибка вылезла. Два-три дня проходит и опять нормально ехать начинает, ошибок опять нет. Через месяц опять. У знакомого шеви 2003г - такая же херня. Изменено 3 октября, 201312 г. пользователем manik352009
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. Сделайте полную диагностику ДВС. Когда одно и то же раз в полгода, значит или окисляются контакты, или просто проявляет себя другая проблема (забитые форсунки, свечи, вв часть). Обработать проводку и датчик очистителем контактов и проверить затяжку датчика. Прошивка не исключена (ошибка программы при определенных температурах или режимах).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь