Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Газель приехала с жалобой на повышенный расход топлива. Двигатель 405, Микас 11ЕТ 2008 год, пробег около 30000 км, практически не эксплуатируется. Заводится нормально, параметры снятые со сканера на ХХ такие Положение дросселя 5,2% УОЗ 9,8-13,5 Время впрыска 2,8-2,91 Расход воздуха 15,7 -15,9 Цикловой расход воздуха 155-159 Коррекция времени впрыска минус 0,03 - 0,02 АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В Счем могут быть связаны показания последних трех параметров?
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Свечи зажигания поменяйте, для начала. Как раз по пробегу время подошло.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В Кату хана
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Автор Дело в том, что машина ездит очень мало и на катализатор как то не грешил. Свечи зажигания заменили на новые. Теперь выскакивает ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. У вас показания первого ДК и второго не отличаются.Вывод или кат умер или показания сняты неверно.
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. если машина ездит мало и на короткие расстояния нормальный это расход для нее
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Дело в том, что машина ездит очень мало и на катализатор как то не грешил. Свечи зажигания заменили на новые. Теперь выскакивает ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная. Проверяйте давление топлива, подсосы воздуха. Приёмная труба в районе ДК1 не дырявая? У вас показания первого ДК и второго не отличаются.Вывод или кат умер или показания сняты неверно. Ну почему же сразу умер? С пропусками тоже эффективность нейтрализатора низкая, или если топливо плохого качества. Изменено 21 сентября, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Автор Заливали полный бак и в Москву. Потом подливали. И вычисляли расход. Коррекция времени впрыска от минус 0,03 до 0,02 с чем это связано может быть? если машина ездит мало и на короткие расстояния нормальный это расход для нее Эта машина ездит на дальние расстояния, из Воронежа в Москву и обратно, и т.п. по городу почти не ездит. Проверяйте давление топлива, подсосы воздуха. Приёмная труба в районе ДК1 не дырявая? Ну почему же сразу умер? С пропусками тоже эффективность нейтрализатора низкая, или если топливо плохого качества. Заправляется по карте на лукойле. Хрени залить не может никак.!!! Изменено 21 сентября, 201213 г. пользователем aleks79
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Подключайся и на трассу .При 100 км чяс если стоит будка + обтекатель и машина пустая 17-литров .Все зависит от стиля езды.Глянь сход развал состояние подшипников суппортов .
Опубликовано 10 октября, 201213 г. Может бонально, но давление в шинах тоже на расход влияет, а так конечно нужен толковый диагност.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Может бонально, но давление в шинах тоже на расход влияет, а так конечно нужен толковый диагност. а почему время впрыска маленькое-похоже на отсутствие дпрв.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Коррекция времени впрыска минус 0,03 - 0,02 АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В Счем могут быть связаны показания последних трех параметров? Коррекция Твпрыск связана с с вносимой поправкой по сигналу первой лямбды, и составляет 3 - 2 %, что ваще в норме и более того, близко к идеалу. АЦП управляющего датчика связано с алгоритмом работы ЭСУД в режиме управления по сигналу ДК. Смесь колеблется от чуть бедной к чуть богатой, что обеспечивает нормальную работу каталитического нейтрализатора выхлопных газов. По сему если напряжение на датчике прыгает, то все нормально АЦП диагностического датчика (после катализатора) следит за работой самого катализатора как бэ. Суть в том, что сигналы первого и второго датчика должны несколько отличаться. Если сигнал второй лямбды очень сильно похож на сигнал первой, то катализатор своих функций не исполняет. А вот данных для выявления причины прожорливости мотора вами не предоставлено. Да и врядли сможете предоставить. Изменено 4 ноября, 201212 г. пользователем GluckOvNik
Опубликовано 20 марта, 201312 г. У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха? У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха? У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха? обратите внимание на расход воздуха
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Если система с ДК и он работает, то подсос воздуха прекрасно видно по коррекциям смеси. На ХХ коррекции будут лезть вверх, на оборотах приходить в норму. На Ваших картинках ничего не видно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь