Опубликовано 25 сентября, 201213 г. мужики вапрос может быть глупым, сделал самодельный дымогенератор, сколька можна подать давления для проверки дв. на подсос? начил пробовать свой апарат на нормальном дв. и дал давления 0,3, пошел дым через колечка форсунки 1 го целиндра и после этого начались в нем пропуски. очуметь!!! Изменено 25 сентября, 201213 г. пользователем 449
Опубликовано 25 сентября, 201213 г. Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так Изменено 25 сентября, 201213 г. пользователем Avtoelektrik
Опубликовано 25 сентября, 201213 г. Автор Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так а сколько можна или нужна дать давления воздуха?
Опубликовано 25 сентября, 201213 г. Подавал под давлением 0.8 Bar,и ни чего криминального не случилось,хотя в инструкции на дымогенератор от Трейда написано 0.2-0.5 Bar.Инструкцию прилагаю. dg_man.pdf
Опубликовано 25 сентября, 201213 г. Автор Подавал под давлением 0.8 Bar,и ни чего криминального не случилось,хотя в инструкции на дымогенератор от Трейда написано 0.2-0.5 Bar.Инструкцию прилагаю. спасибо за все мужики
Опубликовано 27 сентября, 201213 г. Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так а причем тут компрессия вообще? там что - непосредственный впрыск? думаю, все же обычный. значит колечко с цилиндром никак не связано. я вообще клизму повесил и качаю руками. для проверки на подсосы давление вообще особо не нужно. это для проверки системы evap, да когда очень малая утечка - тут да, может понадобиться и давление какое-то...
Опубликовано 27 сентября, 201213 г. Компресию я поставил в качестве примера. Но порвать кольцо на давлении 0.2 атм ну ни как... Почему и написал что его должно было прорвать раньше, а в данном случае скорее всего просто совпадение.
Опубликовано 27 сентября, 201213 г. Всасывающий коллектор...Приведите пример, когда в нем избыточное давление. И какое.
Опубликовано 27 сентября, 201213 г. насчет давления - человек может дунуть (ртом) 0,3 Бара Откуда инфа не помню, но эти даные были написаны в каком-то авто журнале старолохматых времен. там говорилось, что копмресия карбюраторного бензонасоса примерно 0,3 Бара и если Вы ртом продуваете филитр, то и бензонасос сможет его прокачать. Думаю давлением легких невозможно выдавить колечно форсунки!!!
Опубликовано 28 сентября, 201213 г. Компресию я поставил в качестве примера. Но порвать кольцо на давлении 0.2 атм ну ни как... Почему и написал что его должно было прорвать раньше, а в данном случае скорее всего просто совпадение. во впускном коллекторе давления как-бы не бывает у безнаддувных машин, и давление от дымогенератора отлично проблему выявило. потому что при разрежении там если и будет подсос, то очень незначительный, и найти его будет очень сложно.
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. вообще проблема всплыла из-за знакопеременой нагрузеи, все время колечко прижато внутрь, а во время приверки его качнуло наружу. в результате - микротрещины разошлись и стали трещинами!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь