Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
без3.rarбез.rarБез 2.rarБезымянный.rarбез3.rarДобрый день форумчане! Авто приора с установленным 8-клапанным двигателем. Со слов клиента в пути срезало шпонку на задающем диске ремень проскочил .Добрался до ближайшей станции поставили новую шпонку и установили ГРМ .Я проверял по меткам все правильно.Вся суть заключается в том что без нагрузки авто работает нормально на любых оборотах. Но стоит начать движение не более проезда километра выбивает 1-4 цилиндр.Естественно топливо подача на 1-4 цилиндр прекращается Двс установлен 2114 с датчиком фазы.
Опубликовано

Смотри высоковольтные провода , свечи , катушку зажигания.

Опубликовано

свечи заменены МЗ заменен провода тоже далее так и будем менять

Опубликовано

компрессия проверена по 10атм давление топлива 3.8 атм заводится прекрасно обороты принимает хорошо не троит но только бех нагрузки на месте. В движении только под нагрузкой проявляется дефект и как утверждает клиент после установки ГРМ

 

и еще датчик фазы отключаешь ничего не троит под нагрузкой только бенза вылетает больше и заводится долго. Клиент даже форсунки поменял незнаю зачем

Опубликовано

Была машина с подобными симптомами.

Пропуски только не по всем цилиндрам а по 2-4 .

Там головка цилиндров под замену была как минимум.

Опубликовано

а вот с этого места по подробнее неужто направляющие во всем вина

Опубликовано

Владелец признался, что недавно притирал клапана,

и во 2-м цилиндре седло просажено компрессия низкая.

На ремонт я его отправил в другое место.

Опубликовано

Возможно после обрыва шпонки задающий диск потянуло.Посмотрите что бы проточка была на 20зубьев от ДПКВ

Опубликовано

Да задающий тоже поменен

Опубликовано

сегодня при диагностике пропуски в 4: 2 , 1, по мере убывания количества пропусков.регулировка клапанов решила проблему

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Возможно потрепало железный наконечник датчика коленвала. Еще ,как вероятная причина - биение задающего,тогда шестерню коленвала тоже под замену. А про ДПКВ я уже где-то писал,немного "объеденный" конец ДПКВ приводил к пропускам по двум цилиндрам,причем только в движении при нагрузке,на ХХ все было нормально,замена датчика все решила.

Изменено пользователем matvey1804

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования