KOSTY Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 без3.rarбез.rarБез 2.rarБезымянный.rarбез3.rarДобрый день форумчане! Авто приора с установленным 8-клапанным двигателем. Со слов клиента в пути срезало шпонку на задающем диске ремень проскочил .Добрался до ближайшей станции поставили новую шпонку и установили ГРМ .Я проверял по меткам все правильно.Вся суть заключается в том что без нагрузки авто работает нормально на любых оборотах. Но стоит начать движение не более проезда километра выбивает 1-4 цилиндр.Естественно топливо подача на 1-4 цилиндр прекращается Двс установлен 2114 с датчиком фазы.
renat74 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Смотри высоковольтные провода , свечи , катушку зажигания.
KOSTY Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 свечи заменены МЗ заменен провода тоже далее так и будем менять
KOSTY Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 компрессия проверена по 10атм давление топлива 3.8 атм заводится прекрасно обороты принимает хорошо не троит но только бех нагрузки на месте. В движении только под нагрузкой проявляется дефект и как утверждает клиент после установки ГРМ и еще датчик фазы отключаешь ничего не троит под нагрузкой только бенза вылетает больше и заводится долго. Клиент даже форсунки поменял незнаю зачем
ekonstantin Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Была машина с подобными симптомами. Пропуски только не по всем цилиндрам а по 2-4 . Там головка цилиндров под замену была как минимум.
KOSTY Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 а вот с этого места по подробнее неужто направляющие во всем вина
ekonstantin Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Владелец признался, что недавно притирал клапана, и во 2-м цилиндре седло просажено компрессия низкая. На ремонт я его отправил в другое место.
andranoid Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Возможно после обрыва шпонки задающий диск потянуло.Посмотрите что бы проточка была на 20зубьев от ДПКВ
Pavel_4uv Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 больше на зажатые клапана похоже
nikvalen Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 сегодня при диагностике пропуски в 4: 2 , 1, по мере убывания количества пропусков.регулировка клапанов решила проблему
matvey1804 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Возможно потрепало железный наконечник датчика коленвала. Еще ,как вероятная причина - биение задающего,тогда шестерню коленвала тоже под замену. А про ДПКВ я уже где-то писал,немного "объеденный" конец ДПКВ приводил к пропускам по двум цилиндрам,причем только в движении при нагрузке,на ХХ все было нормально,замена датчика все решила. Изменено 6 октября, 2012 пользователем matvey1804
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти