Опубликовано 26 сентября, 201213 г. без3.rarбез.rarБез 2.rarБезымянный.rarбез3.rarДобрый день форумчане! Авто приора с установленным 8-клапанным двигателем. Со слов клиента в пути срезало шпонку на задающем диске ремень проскочил .Добрался до ближайшей станции поставили новую шпонку и установили ГРМ .Я проверял по меткам все правильно.Вся суть заключается в том что без нагрузки авто работает нормально на любых оборотах. Но стоит начать движение не более проезда километра выбивает 1-4 цилиндр.Естественно топливо подача на 1-4 цилиндр прекращается Двс установлен 2114 с датчиком фазы.
Опубликовано 26 сентября, 201213 г. Автор свечи заменены МЗ заменен провода тоже далее так и будем менять
Опубликовано 26 сентября, 201213 г. Автор компрессия проверена по 10атм давление топлива 3.8 атм заводится прекрасно обороты принимает хорошо не троит но только бех нагрузки на месте. В движении только под нагрузкой проявляется дефект и как утверждает клиент после установки ГРМ и еще датчик фазы отключаешь ничего не троит под нагрузкой только бенза вылетает больше и заводится долго. Клиент даже форсунки поменял незнаю зачем
Опубликовано 26 сентября, 201213 г. Была машина с подобными симптомами. Пропуски только не по всем цилиндрам а по 2-4 . Там головка цилиндров под замену была как минимум.
Опубликовано 26 сентября, 201213 г. Автор а вот с этого места по подробнее неужто направляющие во всем вина
Опубликовано 26 сентября, 201213 г. Владелец признался, что недавно притирал клапана, и во 2-м цилиндре седло просажено компрессия низкая. На ремонт я его отправил в другое место.
Опубликовано 26 сентября, 201213 г. Возможно после обрыва шпонки задающий диск потянуло.Посмотрите что бы проточка была на 20зубьев от ДПКВ
Опубликовано 26 сентября, 201213 г. сегодня при диагностике пропуски в 4: 2 , 1, по мере убывания количества пропусков.регулировка клапанов решила проблему
Опубликовано 6 октября, 201213 г. Возможно потрепало железный наконечник датчика коленвала. Еще ,как вероятная причина - биение задающего,тогда шестерню коленвала тоже под замену. А про ДПКВ я уже где-то писал,немного "объеденный" конец ДПКВ приводил к пропускам по двум цилиндрам,причем только в движении при нагрузке,на ХХ все было нормально,замена датчика все решила. Изменено 6 октября, 201213 г. пользователем matvey1804
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь