Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

! Выбор у меня не большой. Еще раз спасибо.

  • Ответов 49
  • Просмотры 13,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Я думаю модератор нас рассудит. Кто первый на меня пожалуеться?

  • Уважаемый oostin333. Объясните в чем зло при отключении иммобилайзера на моей машине? Усложняется угон автомобиля? да не фига. Что вору мешает купить как и у меня эмулятор? да ни чего. На моем автомоб

  • Казахи жгут. bigmaxxx. Ты-же не обижайся, просто твой первый блин комом получился, увы.

Опубликовано
  • Автор

Ключи то они тебе положат куда угодно,только синхру ты как будишь делать на новый иммобилайзер ? А вот если ты им передашь свой иммобилайзер и новый то все должно получиться!!!

 

В плане ликбеза - а что такое синхра?

Опубликовано

А зачем тебе это? Паять нечем, читать нечем. Люди советуют, как сделать правильно- да нет, мы так не умеем и не хотим. Ну и где перспектива?

Опубликовано
  • Автор

А зачем тебе это? Паять нечем, читать нечем. Люди советуют, как сделать правильно- да нет, мы так не умеем и не хотим. Ну и где перспектива?

 

Ответ на Ваш вопрос мною озвучен в последнем топике - ликвидация безграмотности. Я услышал незнакомый термин и соответственно задал вопрос. Время затраченное Вами на выпад в мою сторону равно времени затраченном на ответ на мой вопрос. Если не знаете ответ - не флудите.

 

Впервые встречаю форум с таким не позитивным отношением к поситителям. Сказать что я удивлен, значит ничего не сказать. Ну кто Вам сказал что не умеем и не хотим? Быть может я умею гораздо больше Вас, на порядок, но в плане иммобилайзеров встречаюсь в первые. Вспомните себя когда начинали работать, сразу были шибко умными, или сначала учились? Я всегда прислушиваюсь к советам (на этом форуме нгормальные ответы пока от одного участника), но к сожалению у меня НЕТ физической возможности осуществить Ваши советы.

Про перспективу - она всегда в переди.

Опубликовано

То, что Вы грамотный и образованный и умеющий гараздо больше нас, я думаю, все уже оценили. Мной лишь было сказанно, что не имея необходимого оборудования не надо заниматься этим делом. Похвальна тяга к знаниям, но пальцем микросхему не запаяешь, и память отнюдь не книжка.

Опубликовано
  • Автор

Так никто и не сказал что такое синхра. Наверное не знают.

 

oostin333, еще раз спасибо!.

Опубликовано

bigmaxxx - ты идешь простым путем, но не всегда он правильно ведет.

Имуль -это просто, но может дело не в нем.

 

Тебе уже много насоветовали http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198049.

Синхронизация - между блоком управления и имобилайзером. Без шнурка вряд ли сделаешь.

Тут спецы не плохие, но зачем раскрывать все.

Опубликовано

Скажу больше, в самом слове синхронизация есть ответ на Ваш вопрос. Если рассматривать конкретный случай, то синхрой можно назвать общение в цифровой форме и по специальному протоколу между иммо и моторным. Синхронизация бывает статической, динамической, а так же может использоваться и та и другая одновременно, но чтобы это обсуждать надо иметь предмет , которого у Вас нет и быть не может.

Опубликовано

Ответ на Ваш вопрос мною озвучен в последнем топике - ликвидация безграмотности. Я услышал незнакомый термин и соответственно задал вопрос. Время затраченное Вами на выпад в мою сторону равно времени затраченном на ответ на мой вопрос. Если не знаете ответ - не флудите.

 

Впервые встречаю форум с таким не позитивным отношением к поситителям. Сказать что я удивлен, значит ничего не сказать. Ну кто Вам сказал что не умеем и не хотим? Быть может я умею гораздо больше Вас, на порядок, но в плане иммобилайзеров встречаюсь в первые. Вспомните себя когда начинали работать, сразу были шибко умными, или сначала учились? Я всегда прислушиваюсь к советам (на этом форуме нгормальные ответы пока от одного участника), но к сожалению у меня НЕТ физической возможности осуществить Ваши советы.

Про перспективу - она всегда в переди.

 

Вам уважаемый к Октябрятам на Октю попасть-бы на растерзание, Вы-бы даже в ответ ничего не успели-бы написать. По поводу не умеем и не хотим, вы сами озвучили что нечем работать и нет физической возможности проделать работу о которой Вы спрашиваете.

Да, все когда-то начинали, и все мы иногда просим помощи и при этом приобретаем профессионализм, и человек который жаждет знаний не будет ждать ответов, а сам будет их искать. Ваши вопросы в форуме по иммобилайзерам, это начальный уровень знаний, знаний-которые можно почерпнуть просто читая форум а не вызывать огонь на себя. Почитайте другие форумы, почитайте похожие темы, анализируйте, покупайте оборудование, и в конце-концов становитесь профессионалом, и задавайте те вопросы, ответ на которые Вы не смогли найти, и поверьте найдутся люди. которые смогут Вам помочь, а пока,.... по вашей теме Вы и сами ничего конкретного не можете сказать, что делали, что пытаетесь сделать. Хотите эмулятор поставить, и не знаете как это сделать. А он, эмулятор, у Вас есть?

Опубликовано
  • Автор

Вам уважаемый к Октябрятам на Октю попасть-бы на растерзание, Вы-бы даже в ответ ничего не успели-бы написать. По поводу не умеем и не хотим, вы сами озвучили что нечем работать и нет физической возможности проделать работу о которой Вы спрашиваете.

Да, все когда-то начинали, и все мы иногда просим помощи и при этом приобретаем профессионализм, и человек который жаждет знаний не будет ждать ответов, а сам будет их искать. Ваши вопросы в форуме по иммобилайзерам, это начальный уровень знаний, знаний-которые можно почерпнуть просто читая форум а не вызывать огонь на себя. Почитайте другие форумы, почитайте похожие темы, анализируйте, покупайте оборудование, и в конце-концов становитесь профессионалом, и задавайте те вопросы, ответ на которые Вы не смогли найти, и поверьте найдутся люди. которые смогут Вам помочь, а пока,.... по вашей теме Вы и сами ничего конкретного не можете сказать, что делали, что пытаетесь сделать. Хотите эмулятор поставить, и не знаете как это сделать. А он, эмулятор, у Вас есть?

 

Вы первый вопрос читали? особенно пункт 2? Именно после изучения форумов и похожих тем у меня возник этот вопрос. А в место ответа я получил целый пакет рекомендаций, совершенно к вопросу не касающихся.почитайте внимательно тему - никто не спрашивал что я делал, все рекомендовали ехать к профессионалу. Понятно что профессионалы не хотят все раскрывать, так хотя бы не мешайте. Хотите клиентов - дайте объявление в соответствующем разделе или сайте, а не вербуйте клиентов в топиках на подобии моего.

Ну какая Вам разница, есть у меня эмулятор или нет, от этого суть моего вопроса меняеться? Проблеммы купить его нет, но не хочется покупать то в работе чого я не уверен.

Это разовая (я надеюсь) проблемма и профессионалом в этом вопросе я становиться не желаю, кесарю кесарево,

Кстати, тут ссылались на мой топик на vwts.ru, так вот, рекомендую Вам всем придерживаться принятого там стиля общения.

 

P/S/ Так надо ли объединять K и W линии при подключении к эмулятору?

Опубликовано

Если Вам не нравиться стиль общения на этом форуме, то что Вы тут делаете? А по Вашему вопросу, что мешает попробовать? Или Вы больше в теории решаете проблемы? Извиняйте, тут в основном практики.

Опубликовано

 

Ну какая Вам разница, есть у меня эмулятор или нет, от этого суть моего вопроса меняеться?

А вам тут никто ни чего не должен и объяснять ни чего не обязан.

А задача наша и состоит в том,что бы в нашем деле было как можно меньше случайных людей.

Жаль не видел этого топика на VW форуме,наверно заметили как я там отвечаю на такие щекотливые темы,я бы и там ответил в подобном ключе,еще не хватало того,что бы клиенты сами иммо ремонтировали,колодки меняйте и радуйтесь что за это не приходится платить,но в скором времени и этого не сможете,электроники все больше и больше и она слава Господу не даст нам умереть с голоду.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор

Если Вам не нравиться стиль общения на этом форуме, то что Вы тут делаете? А по Вашему вопросу, что мешает попробовать? Или Вы больше в теории решаете проблемы? Извиняйте, тут в основном практики.

 

!!! Вам как практикам я задал вопрос. Было бы глупо пробовать тупо припаивать провода, а потом пытаться разобраться как это работает или почему вдруг не заработало. Я считаю обязательным понять все возможные нюансы, а потом уже что то делать.

На счет нравиться или не нравиться - вспомните что сказал профессор Преображенский Швондеру о любви к пролетариату. Так и я вам скажу, мне не нравиться стиль общения в этом топике!

 

А вам тут никто ни чего не должен и объяснять ни чего не обязан.

А задача наша и состоит в том,что бы в нашем деле было как можно меньше случайных людей.

Жаль не видел этого топика на VW форуме,наверно заметили как я там отвечаю на такие щекотливые темы,я бы и там ответил в подобном ключе,еще не хватало того,что бы клиенты сами иммо ремонтировали,колодки меняйте и радуйтесь что за это не приходится платить,но в скором времени и этого не сможете,электроники все больше и больше и она слава Господу не даст нам умереть с голоду.

Я и не напрягаю кого либо мне что то рассказать. Я напрямую говорю что вместо того чтобы сказать что то по делу, многие и Вы в том числе занимаетесь флудом. Не хотите говорить, просто промолчите. Клиентов надо набирать в другом месте. На счет случайных людей - не ужто Вы причисляете себя к когорте каких либо особенных людей? или Вы боитесь что у Вас отберут ваш хлеб?

Кстати, вы не рекомендовали мне ставит эмулятор, а на VW-форуме вы бойко ставите эмуляторы. не логично.

Опубликовано

Если я и рекомендовал кому то эммуль,то в определенных ситуациях и знал кому,устанавливать я там не устанавливал ни кому.

А причисляю я себя к авто электрикам -диагностам,не больше не меньше и давайте закончим этот пустой разговор.

Опубликовано

Если Вы такой умный, то почему не слышите меня? Ваш вопрос напрямую связан с синхрой, что это такое я растолковал выше. Так вот, разберитесь с этим и вам будет понятно, какой проводок и куда подсоединить.

PS А форум наш замечательный, и обратите внимание, Вам ещё не разу не нахамили, а так хотелось, но увы, воспитание не позволяет. Пора тему закрывать и обратить внимание на ник автора.

Изменено пользователем slada

Опубликовано
  • Автор

Согласен с Вами, пустой разговор надо было закончить еще на 13 посту.

 

Если Вы такой умный, то почему не слышите меня? Ваш вопрос напрямую связан с синхрой, что это такое я растолковал выше. Так вот, разберитесь с этим и вам будет понятно, какой проводок и куда подсоединить.

 

За синхру спасибо.

Опубликовано
  • Автор

Я думаю модератор нас рассудит. Кто первый на меня пожалуеться?

Опубликовано

модератор пока смотрит, и думает не прибить ли тему.. сплошной флуд.

проскочила тут фраза,

кесарю кесарево

ну так занимайтесь по своей профессии.

а если по теме.

ECU<W>IMMO<K>DIAGNOSE.

Опубликовано
  • Автор

Это уже ближе к теме. Вопрос в следующем - согласно приложенной схеме, в штатном иммобилайзере Sharana линии K и W коммутируются на одном проводе. Т.е при отключенном питании иммобилайзера диагностическая K-линия подключается к ЭБУ двигателя, при поданном питании реле переключает диагностический провод ЭБУ на W-линию иммобилайзера.

И вопрос мой состоит в следующем - при подключении эмулятора объединять эти линии или для реализации диагностики ЭБУ надо ставить тумблер?

 

 

http://zalil.ru/33793041

Опубликовано

Для начала надо правильно понять проблему которая у вас в авто, об этом вам уже сказали в нескольких постах, люди которые в вопросах касающихся иммобилайзеров хорошо разбираются. А потом уже искать решение проблемы. Возможно ваш путь решения проблемы ошибочный, о чем так же написано в предыдущих постах. Вам говорят а вы не слышите и продолжаете в настаивать на своем (эмуляторе).

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.