Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

так не бывает! если всё в порядке, пригласите моториста пусть скажет свой диагноз!

Опубликовано

Компенсаторы может гауно?

И может не едет свыше 3000 оборотов потому что сетка и фильтр топливный забит?

Просто диагностика тогда бы показала то что бедная смесь!!!

Но мало ли может не показывает просто.Завтра сниму насос посмотрю может сетке хана и фильтр засрался.

А про гидрики позвоню знакомому мотористу.Может чё скажет.

Опубликовано

насос снимать не обязательно, да и не особо информативно для диагноста! необходимо было замерить давление на ХХ,на оборотах,обратку пережать посмотреть сколько в стенку давление!

Опубликовано

Давление падает когда когда заведёшь она погудит и заглушишь.И начинает падать.Видимо сеточка забита...

 

Не хватка смеси и всё не едет выше.А клацанье гидриков может быть из за износа распредвалов а то есть износ на валах....

Постель целая без задиров...но валики поношенные.

 

У меня рампа без обратки...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

А клацанье гидриков

 

А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации?

  • Upvote 1
Опубликовано

А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации?

 

Не...точно не путаю..

Опубликовано

Блок собрать то недолго .А вот ГБЦ перебрать по нормальному иногда два дня провозишся..Наверняка ничего не разбирали и не смотрели толком в ней.Отсюда и проблема.

Опубликовано (изменено)

Собирал я сам.

Но почему машина не развивает полной мощи и гидрики трещат с 3000 оборотов и машина начинает греться?

 

на холостых то оборотах гидрики не стучат.а стучат именно от 3000 оборотов.маслоприёмник сразу отпадает.да и давление в норме 209кПа что есть очень хорошо.на вкладышах задиров нет и на валу отсутствую.вал в норме посмотрел уже всё.

Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м?

Поршни правильно поставил.Каналы все продул.Клапан обратный маслянный в порядке.Промыл продул...Не пропускает жидкость в обратку...

Кольцо купил новое на маслоприёмник старое было задубевшее.В 2 очка давление на холостых.

Форсунки заглушены.Затягивал шкив ключом просто без момента зятяжки.

На счёт зазора не могу сказать какой.Так как блок отдавал токарям они уже поршня сами подбирали и всё точили сами.Так же как и пальцы и колечки всё сами они подбирали.

Опубликовано

Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора.

Опубликовано

Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора.

Пропускает очень хорошо.На блоке задиры сильные.Поршневой стенке в 1 цилиндре и во 2 хана.

Теперь гильзование и форсы ставить буду...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой.

Ок так и сделаю..Вот что я хотел спросить у вас как у специалиста.

Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?Не будут клапана по поршню сильно долбить что будет грохот идти?

Опубликовано

Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?

С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока.

Опубликовано

Да уж... Скоко раз писали, говорили!!! Кроилово приводит к попадалову!!! Обозвался чиптюнингом, не лезь в механику!!! Каждый должен заниматься своим делом!!! У меня друг моторист, так он зовет меня если не знает куда какой провод приляпать, я к нему отправляю по механическим вопросам!!! И все хорошо!!!

Опубликовано

С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока.

 

Про доработку можно подробнеи?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования