Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

вскрытие покажет, кто что забыл прикрутить :emot64:

  • Ответов 52
  • Просмотры 20,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • vay287   Как я могу быть не прав когда у меня на руках ПТС.И двигатель ваз 21124 объёмом в 1.5.. Когда производи снятие поршневой группы старой.То поршня были 1.5.На поршнях циковки очень маленькие

  • Метки в порядке стояли.Всё как положенно. Компенсаторы брякают не из за меток ведь. Брякать начинают после 3000. Может гидрики отстой? И машина может не едет из за того что форсы плохо работают?

  • Если пробивает прокладку между 2-м и 3-м цилиндрами, то ГБЦ выгнута вверх по середине. При выравнивании плоскости ГБЦ, в этом случае, металл в основном снимается напротив камер сгорания 1-го и 4-го ци

Опубликовано
  • Автор

Так уже всё разобрал..Всё на месте было.

Опубликовано

так не бывает! если всё в порядке, пригласите моториста пусть скажет свой диагноз!

Опубликовано
  • Автор

Компенсаторы может гауно?

И может не едет свыше 3000 оборотов потому что сетка и фильтр топливный забит?

Просто диагностика тогда бы показала то что бедная смесь!!!

Но мало ли может не показывает просто.Завтра сниму насос посмотрю может сетке хана и фильтр засрался.

А про гидрики позвоню знакомому мотористу.Может чё скажет.

Опубликовано

насос снимать не обязательно, да и не особо информативно для диагноста! необходимо было замерить давление на ХХ,на оборотах,обратку пережать посмотреть сколько в стенку давление!

Опубликовано
  • Автор

Давление падает когда когда заведёшь она погудит и заглушишь.И начинает падать.Видимо сеточка забита...

 

Не хватка смеси и всё не едет выше.А клацанье гидриков может быть из за износа распредвалов а то есть износ на валах....

Постель целая без задиров...но валики поношенные.

 

У меня рампа без обратки...

Опубликовано

А клацанье гидриков

 

А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации?

Опубликовано
  • Автор

А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации?

 

Не...точно не путаю..

Опубликовано

Блок собрать то недолго .А вот ГБЦ перебрать по нормальному иногда два дня провозишся..Наверняка ничего не разбирали и не смотрели толком в ней.Отсюда и проблема.

Опубликовано

Собирал я сам.

Но почему машина не развивает полной мощи и гидрики трещат с 3000 оборотов и машина начинает греться?

 

на холостых то оборотах гидрики не стучат.а стучат именно от 3000 оборотов.маслоприёмник сразу отпадает.да и давление в норме 209кПа что есть очень хорошо.на вкладышах задиров нет и на валу отсутствую.вал в норме посмотрел уже всё.

Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м?

Поршни правильно поставил.Каналы все продул.Клапан обратный маслянный в порядке.Промыл продул...Не пропускает жидкость в обратку...

Кольцо купил новое на маслоприёмник старое было задубевшее.В 2 очка давление на холостых.

Форсунки заглушены.Затягивал шкив ключом просто без момента зятяжки.

На счёт зазора не могу сказать какой.Так как блок отдавал токарям они уже поршня сами подбирали и всё точили сами.Так же как и пальцы и колечки всё сами они подбирали.

Опубликовано

Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора.

Опубликовано
  • Автор

Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора.

Пропускает очень хорошо.На блоке задиры сильные.Поршневой стенке в 1 цилиндре и во 2 хана.

Теперь гильзование и форсы ставить буду...

Опубликовано

На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой.

Ок так и сделаю..Вот что я хотел спросить у вас как у специалиста.

Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?Не будут клапана по поршню сильно долбить что будет грохот идти?

Опубликовано

Плоскость блока тоже проверить.На сколько первый раз шлифовали ГБЦ?

Опубликовано

Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?

С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока.

Опубликовано

А с чем связано,что 1-й и 4-й цилиндры надо допиливать больше?

Опубликовано

Да уж... Скоко раз писали, говорили!!! Кроилово приводит к попадалову!!! Обозвался чиптюнингом, не лезь в механику!!! Каждый должен заниматься своим делом!!! У меня друг моторист, так он зовет меня если не знает куда какой провод приляпать, я к нему отправляю по механическим вопросам!!! И все хорошо!!!

Опубликовано

С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока.

 

Про доработку можно подробнеи?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.