Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Блок не прошивался без доработки, писал "нет связи", т.е. он был закрытый? а насчет того что может быть завалил, не жалко, он и был для экспериментов ))) все равно всем спасибо!!!

Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН.

  • Ответов 709
  • Просмотры 181,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Ну, так что? Есть у кого нормальная прошивка для приорки на м73, что б валила машина, а при мягком педалировании поменьше кушала?=) Халявы охота. Денежек жалко отдавать из-за одного раза. Просто хочу

  • на приору денег заработали-а нормальную прошивку на халяву просите -еще и на друзьях заработать хотите -не правильно -это. здесь обсуждаются прошивки и калибровки приора с блоком м73. -из темы дела

  • Разве эти слова не синонимы? Посмотрел,прошивка адовская 100% дерготня и будет на ней потому как через ж...у сделана.

Изображения в теме

Опубликовано

Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН.

Т.е. если блок не шьется без доработки, то он закрыт? правильно я понимаю? и его с помощью комбика только с дополнительным модулем можно перешить?

Опубликовано

Т.е. если блок не шьется без доработки, то он закрыт? правильно я понимаю? и его с помощью комбика только с дополнительным модулем можно перешить?

Несовсем так может быть такой случай когда прервался процесс записи и блок после на связь не выдит тогда только режим BSL(БУТ) Это для открытых и Ителмы с закрытыми аккуратнее. и если это Комбик то модуль для закрытых М73А. :AllSmail (46):Если блок закрытый то при чтении через бут считается мусор.Но писать его категорически нельзя(через бут)

Изменено пользователем Fakir

Опубликовано

Блок не прошивался без доработки, писал "нет связи", т.е. он был закрытый? а насчет того что может быть завалил, не жалко, он и был для экспериментов ))) все равно всем спасибо!!!

 

Все автелы приоры закрытые..,за всю мою практику попадался всего один не закрытый.

Опубликовано

Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН.

Сегодня перепаял резистр на место, подключил комбик и... блок идентифицировался, показав все данные как и до попыток перепрошивки, считал ошибки. Значит ли это, что он жив? На машину поставить чтобы проверить не могу в виду отсутствия последней.

Опубликовано

походу живой!!! повезло!!! если закрывается , то закрывается на всегда , ни каких признаков жизни

Изменено пользователем power

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здесь как самом сделать перепрошивайку

self_loader.rar

Опубликовано

Может кому пригодиться открывашка криптованных прошивок

enigma_new.rar

Опубликовано

Может кому пригодиться открывашка криптованных прошивок

Для м7.3 она не прокатит. :36_6_2:

Опубликовано

Спасибо-не знал!

Опубликовано

Прошивкa под разные загрузчики

i317cr03.rar

Опубликовано

Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить

Опубликовано

Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить

вам не перешивать надо а ремонтировать.даже на заводской прошивке этих симптомов быть не должно

Опубликовано

Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить

Ноу-хау чтоли,турбинированный нулевик? :heresmile:

Опубликовано

Все проверено, там датчик с завода косой пришел. еще при покупке из автосалона был неправильно подключен(перевернут) с тех пор мучаюсь, все диагностики объездил, везде одно и тоже говорят, либо датчик на замену либо прошивка

Опубликовано

Ноу-хау чтоли,турбинированный нулевик? :heresmile:

нет конечно, просто вместо штатного поставил.Стоит рублей 600 вроде(может меньше) не помню)

Опубликовано

Все проверено, там датчик с завода косой пришел. еще при покупке из автосалона был неправильно подключен(перевернут) с тех пор мучаюсь, все диагностики объездил, везде одно и тоже говорят, либо датчик на замену либо прошивка

А как понимать косой и перевернут?

Опубликовано

В том смысле что он заведо назаводе был не комильфо(работал неправильно) так еще и поставили криво. Допустим что защелка дожна быть справа(там и крепление есть), а поставили так что она оказалась слева(т.е перепутали "полярность") так еще и походу немерянной силушкой его туда затромбовали чтобы держался, вот так вот

Опубликовано

В том смысле что он заведо назаводе был не комильфо(работал неправильно) так еще и поставили криво. Допустим что защелка дожна быть справа(там и крепление есть), а поставили так что она оказалась слева(т.е перепутали "полярность") так еще и походу немерянной силушкой его туда затромбовали чтобы держался, вот так вот

Интересный случай.Ну допустим вы не спициалист но ваши диагносты немогут решить проблему с разьемами ДК? Или они ошибки только скидывают?В вашем случае надо чинить авто .А дергатню и прочее чипом не лечат.Выше написаное про нуливик итд брет полный .Это вы себе так все представляете или ваши диагносты?

Опубликовано

С ремонтом понятно, но по нормам заводских прошивок на 1л. бензина должно мешаться 9-10 литров воздуха, а у меня 12-12.5 литров. Когда сбрасываешь на настройки на заводские ездит нормально где то около недели, а потом опять начинает и появляется ошибка(без зажигания лампы) слишком большой объем воздуха(ну или что то в этом роде) в впускном коллекторе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.