Опубликовано 20 марта, 201114 г. Блок не прошивался без доработки, писал "нет связи", т.е. он был закрытый? а насчет того что может быть завалил, не жалко, он и был для экспериментов ))) все равно всем спасибо!!! Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН.
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН. Т.е. если блок не шьется без доработки, то он закрыт? правильно я понимаю? и его с помощью комбика только с дополнительным модулем можно перешить?
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Т.е. если блок не шьется без доработки, то он закрыт? правильно я понимаю? и его с помощью комбика только с дополнительным модулем можно перешить? Несовсем так может быть такой случай когда прервался процесс записи и блок после на связь не выдит тогда только режим BSL(БУТ) Это для открытых и Ителмы с закрытыми аккуратнее. и если это Комбик то модуль для закрытых М73А. :AllSmail (46):Если блок закрытый то при чтении через бут считается мусор.Но писать его категорически нельзя(через бут) Изменено 20 марта, 201114 г. пользователем Fakir
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Блок не прошивался без доработки, писал "нет связи", т.е. он был закрытый? а насчет того что может быть завалил, не жалко, он и был для экспериментов ))) все равно всем спасибо!!! Все автелы приоры закрытые..,за всю мою практику попадался всего один не закрытый.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН. Сегодня перепаял резистр на место, подключил комбик и... блок идентифицировался, показав все данные как и до попыток перепрошивки, считал ошибки. Значит ли это, что он жив? На машину поставить чтобы проверить не могу в виду отсутствия последней.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. походу живой!!! повезло!!! если закрывается , то закрывается на всегда , ни каких признаков жизни Изменено 21 марта, 201114 г. пользователем power
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Может кому пригодиться открывашка криптованных прошивок enigma_new.rar
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Может кому пригодиться открывашка криптованных прошивок Для м7.3 она не прокатит.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить вам не перешивать надо а ремонтировать.даже на заводской прошивке этих симптомов быть не должно
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить Ноу-хау чтоли,турбинированный нулевик?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Все проверено, там датчик с завода косой пришел. еще при покупке из автосалона был неправильно подключен(перевернут) с тех пор мучаюсь, все диагностики объездил, везде одно и тоже говорят, либо датчик на замену либо прошивка
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Ноу-хау чтоли,турбинированный нулевик? нет конечно, просто вместо штатного поставил.Стоит рублей 600 вроде(может меньше) не помню)
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Все проверено, там датчик с завода косой пришел. еще при покупке из автосалона был неправильно подключен(перевернут) с тех пор мучаюсь, все диагностики объездил, везде одно и тоже говорят, либо датчик на замену либо прошивка А как понимать косой и перевернут?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. В том смысле что он заведо назаводе был не комильфо(работал неправильно) так еще и поставили криво. Допустим что защелка дожна быть справа(там и крепление есть), а поставили так что она оказалась слева(т.е перепутали "полярность") так еще и походу немерянной силушкой его туда затромбовали чтобы держался, вот так вот
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. В том смысле что он заведо назаводе был не комильфо(работал неправильно) так еще и поставили криво. Допустим что защелка дожна быть справа(там и крепление есть), а поставили так что она оказалась слева(т.е перепутали "полярность") так еще и походу немерянной силушкой его туда затромбовали чтобы держался, вот так вот Интересный случай.Ну допустим вы не спициалист но ваши диагносты немогут решить проблему с разьемами ДК? Или они ошибки только скидывают?В вашем случае надо чинить авто .А дергатню и прочее чипом не лечат.Выше написаное про нуливик итд брет полный .Это вы себе так все представляете или ваши диагносты?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. С ремонтом понятно, но по нормам заводских прошивок на 1л. бензина должно мешаться 9-10 литров воздуха, а у меня 12-12.5 литров. Когда сбрасываешь на настройки на заводские ездит нормально где то около недели, а потом опять начинает и появляется ошибка(без зажигания лампы) слишком большой объем воздуха(ну или что то в этом роде) в впускном коллекторе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь