Опубликовано 4 июня, 201411 г. А двигатель 124 или 126 а вот это 21124-1411020-12 итэлма тебе ни о чём не говорит???
Опубликовано 5 июня, 201411 г. А двигатель 124 или 126 был 124 заменил поршневую, теперь 126 вроде как. поставил халявно доставшегося паука 4-2-1. и езжу в основном на пропане.
Опубликовано 5 июня, 201411 г. emilen,давайте Ваш сток и опишите мне комплектацию Вашего автомобиля и Ваши пожелания...все в личку Потом с Вас отзыв о прошивке. просто делать нечего...хоть чем то займу себя. простите,если не по теме немного...
Опубликовано 5 июня, 201411 г. emilen,давайте Ваш сток и опишите мне комплектацию Вашего автомобиля и Ваши пожелания...все в личку Потом с Вас отзыв о прошивке. просто делать нечего...хоть чем то займу себя. простите,если не по теме немного... да неее)))) у меня не стоковая прошивка была, просто нужно было отключить днд и всё) мне уже помог андрей1117 =) а Вам могу скинуть её как вариант, довольно активная и динамичная, только углы задраты - что мне в принципе и нужно. для пропана самое то! и если найти качественный бензин 95-98 то расход ~4,5-6 л. Мне нравится =))
Опубликовано 5 июня, 201411 г. ВО! вопрос назрел - а большая ли разница между прошивками 124 и 126???? и чем скажется мне езда на 124 прошивке при двигателе 126!?
Опубликовано 5 июня, 201411 г. разная степень сжатия - разные карты зажигания (еще и наполнение + поправка наполнения). езда на 124 прошивке при двигателе 126 - повышенная вероятность возникновения детонации + бОльшая тепловая нагрузка на поршневую
Опубликовано 5 июня, 201411 г. разная степень сжатия - разные карты зажигания (еще и наполнение + поправка наполнения). езда на 124 прошивке при двигателе 126 - повышенная вероятность возникновения детонации + бОльшая тепловая нагрузка на поршневую Паша откуда-то детонация-то на ГАЗУ-то? Понимаю что стехеометрия на газу15,6 не как на бензе 14,7,так надо прописать
Опубликовано 6 июня, 201411 г. я тут выложил на критику прошивку эту, так на меня ещё и предупреждение повесили.... несправедливо!!!
Опубликовано 6 июня, 201411 г. Паша откуда-то детонация-то на ГАЗУ-то? Понимаю что стехеометрия на газу15,6 не как на бензе 14,7,так надо прописать про ГБО только что прочитал. отвечал на крайний пост
Опубликовано 20 августа, 201411 г. всем привет!!! у меня снова довольно наглая просьба... с нынешними ценами на пропан - ездить на бензине выгоднее, но на прошивке для 124го двигателя на двигателе приора - детонация, что и описывал Pavel_4uv, есть ли стоющая прошивка для 126го двигателя под итэлму м73? без днд, без дк2, с кондиционером.
Опубликовано 20 августа, 201411 г. Стоющая прошивка - стоит денег. Тогда и детонации не будет и на пропане выгодно ездить будет.
Опубликовано 12 октября, 201411 г. ПРИВЕТСТВУЮ всех, прошу совета,авто ваз 2114, двигатель 21124 1,6 16кл, ЭБУ ителма 21124-1411020-12, сток I308DB03, клиент желает плавный разгон с низов, без провалов и рывков,желательно е2, с низким расходом, усилителя руля нет, кандея нет. Посоветуйте на что заменить. Я не говорю "дайте"))), просто посоветуйте что туда законопатить чтоб было счастье мне и клиенту, поставил на подменку ему я 7,2 с халявой какой то(даж не помню что за мусор там был), но едет лучше этого стока, заставил клиента поменять подушку КПП (он рывок от резинки воспринимал как провал), железо в полном поряде, несколько раз он ко мне приезжал, проведена полная диагностика, заменена гофра ДМРВ-Дроссель, свечи и т.д. работает нормально, нареканий на двигатель нет, машина свежая, пробег около 25000км.
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Всем привет. Подскажите что не так? В общем переделал блок М73 из 8ми в 16ти клапанный, прошил его прошивкой A373DA02. Родная была A317DA02. Машина завелась и хорошо работает, но меня смущает параметр "нормализованный уровень сигнала датчика детонации." этот параметр стал по нулям и не измняется в процессе работы двигателя. На родной прошивке сразу показывает 4.22В
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Ничего не забыли перепаять? Чем диагностируете? Изменено 11 февраля, 201510 г. пользователем serg81
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Программа opendiag. Вроде не забыл. Если зашить обратно A317DA02, то показания становятся 4.22 В
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Да, сигнал меняется при запущенном двигателе. А вот на приоровском софте все по нулям.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь