Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Скорее всего по Микас-11ет...

Почему токо на Микас? Я пробовал подключить к ИТЕЛМИ М73 вот что получилось(фото), а если б был проц с защитой то должно - 9В 00 9В 00 9В 00.

17.11.png

  • Ответов 709
  • Просмотры 181,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Ну, так что? Есть у кого нормальная прошивка для приорки на м73, что б валила машина, а при мягком педалировании поменьше кушала?=) Халявы охота. Денежек жалко отдавать из-за одного раза. Просто хочу

  • на приору денег заработали-а нормальную прошивку на халяву просите -еще и на друзьях заработать хотите -не правильно -это. здесь обсуждаются прошивки и калибровки приора с блоком м73. -из темы дела

  • Разве эти слова не синонимы? Посмотрел,прошивка адовская 100% дерготня и будет на ней потому как через ж...у сделана.

Изображения в теме

Опубликовано

И микас и М73 просто просматриваете бут

если 01-01-01-01 шёте без страха бут 2.04

если 02-01-01-01 или 9в00-9в00-9в00-9в00

не влазте попадос на блок там бут 2.06

пока вот так себя зашитить можно :pioner:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

АВТОВАЗ наконец-то разродился как бороться с глюками м7.3 на приоре.

приорам7_3.rar

Изменено пользователем звонок

Опубликовано

АВТОВАЗ наконец-то разродился как бороться с глюками м7.3 на приоре.

Ну надо же.Все срочно качаем ПБ-4 с НПП НТС. Прикручиваем отсутствующую кнопку для М73 к ПБ-4 и радуемся

жизни.Напругу в адаптере на стабилизаторе напряжения тоже не забываем поднять.

Опубликовано

Прикручиваем отсутствующую кнопку для М73 к ПБ-4 и радуемся

жизни.

 

Вот с этого места пожалуйста подробнее.

Опубликовано

Вот с этого места пожалуйста подробнее.

Имея БП-4 паяем резюк, нарисовано доступно, запускаем самозагружайку и всё ок. Кто бы еще разломал как тюненые засунуть в автозаливку.... было бы совсем хорошо

Опубликовано

Имея БП-4 паяем резюк, нарисовано доступно, запускаем самозагружайку и всё ок. Кто бы еще разломал как тюненые засунуть в автозаливку.... было бы совсем хорошо

 

А с обычным k-line будет работать? ПБ-4 отсутствует. Там на фото нет ничего особого, вроде обычный адаптер...

Опубликовано

А с обычным k-line будет работать? ПБ-4 отсутствует. Там на фото нет ничего особого, вроде обычный адаптер...

Пробуйте для людей и выложил сразу как получил. Блок не положишь, есле не работает то нет связи, а с ПБ-4 шьет без проблем и АВТЕЛЫ тоже.

Опубликовано
  • Автор

Облом, обновляется только область калибровок ! Другой софт этой какашкой не всунуть...

Опубликовано

Вот описание программы

 

Многопрограммная электронная система

Управления двигателем (МЭСУД)

для работы на бензине

(по желанию заказчика)

АИ-95 и выше…

А также позволяющая менять количество топливо-воздушной смеси

в цилиндрах вашего двигателя

непосредственно при движении автомобиля.

 

Краткое описание системы.

 

Многопрограммная ЭСУД предназначена для установки на любые инжекторные автомо-били семейства ВАЗ.

В НАШИХ программах кроме выше изложенного предусмотрены новые функции:

1) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после пуска холодного двигателя.

2) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом хо-ду.

3) Температура включения вентилятора = 100 0С - выключения вентилятора = 97 0С.

4) В одной из программ (по желанию) можем установить повышенные прогревочные обороты

«холодного» двигателя.

5) Теперь на каждой программе можно задавать свою собственную эффективность тормо-жения двигателем. В данном случае сделано следующее:

На 1-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем.

На 2-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем.

На 3-й программе сделана более низкая эффективность торможения двигателем.

 

Переключение программы может производиться как на остановленном, так и на работающем двигателе при движении автомобиля. Программы переключаются, практически, мгновенно – опрос переключателя 50 раз в секунду.

Положение кнопки соответствует:

 

• 1 программа - «вверх» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также мощностной состав смеси – программа «Динамичная» (для спортивного стиля езды), хх= 950 об/мин. В этой программе активирована дополнительно ещё одна функция – это повышенные прогревочные обороты холодного двигателя (до 40 град.С). Эта программа предназначена для холодных пусков, прогревов и движения автомобиля с холодным двигателем (даже без открытия дросселя).

• 2 программа - «середина» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.04÷1.02 – программа «Эконом-город», хх= 900 об/мин.

• 3 программа - «вниз» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.095÷1.070 – программа «Эконом-трасса», хх= 850 об/мин.

 

Оптимальные характеристики момента зажигания подобраны для всех типов бензина (АИ-95) в заводских условиях в ОТДЕЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Применение НАШИХ программ обеспечивает бездетонационную работу двигателя при условии использования бензина хорошего качества и позволяет получать высокие топливно-экономические показатели автомобиля во всём диапазоне скоростей и нагрузок.

Примечание: Из-за конструктивных особенностей двигателей ВАЗ-21126, устанавливаемых на авто-мобили ВАЗ-2170(«Приора») рекомендуется применение бензина с октановым числом не ниже АИ-95. Наша МЭСУД позволяет значительно снизить расход топлива (на 1…1.5 литра на 100 км пути) и сущест-венно увеличить крутящий момент двигателя и немного добавить максимальную мощность двигателя.

 

 

 

Преимущества Нашей многопрограммной электронной системы управления двигателем (МЭСУД):

1) МЭСУД даёт возможность эксплуатировать Ваш автомобиль на разных сортах топлива не вторгаясь в конструкцию двигателя;

2) МЭСУД позволяет "выжать" из двигателя максимум, на что он способен в данный момент и на данном виде топлива;

3) МЭСУД позволяет наиболее оптимально использовать свой автомобиль (т.е. при движении гружёного автомобиля и при движении порожнего автомобиля; при движении в городе и при дви-жении за городом по автомагистрали; хотите Вы экономить топливо в данный конкретный момент или сегодня у Вас хорошее настроение, и Вы решили «прокатиться с ветерком» ощутив всю мощь вашего двигателя - просто необходимо из салона автомобиля выбрать (включить) нужную про-грамму);

4) Если Вы уберёте из системы выпуска своего автомобиля каталитический коллектор + наши программы – вы получите увеличение крутящего момента и мощности Вашего двигателя на не-сколько лошадиных сил;

5) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после холодного пуска.

6) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом ходу.

7) МЭСУД не требует в эксплуатации никаких регулировок и обслуживания.

8) В нашей МЭСУД мы применили новую логику управления принудительным холостым хо-дом (сокращённо ПХХ). Функция ПХХ очень полезна при эксплуатации автомобиля в горных условиях или холмистой местности, да и вообще там, где применяется режим торможения двига-телем. Режим торможения двигателем особенно часто применяется во время зимней эксплуатации автомобиля. Что делает эта функция? Она полностью отключает подачу топлива через систему холостого хода при закрытии дроссельной заслонки и движении с включённой передачей (это и есть режим торможения двигателем). Подача топлива возобновляется только при снижении обо-ротов двигателя ниже 1200 об/мин. Это даёт сразу два преимущества: первое, - происходит более эффективное торможение двигателем (т.к. топливо не подаётся и не сгорает в камере сгорания); второе, - это экономия топлива. Во всех программах эта функция работает по-разному, т.е. на-страивается под конкретные цели и задачи. Вот, к примеру - в программе «эконом–город» торможение двигателем нужно делать более эффективным – этого требует сама специфика городской эксплуатации автомобиля (приходится постоянно тормозить, и двигателем, и тормозами). А вот в программе «эконом-трасса» торможение двигателем делаем менее эффективным. Мы считаем, что автомобиль не должен «клевать носом» при сбросе дросселя на трассе – это сделано специ-ально, чтобы избежать «дёрганной», не комфортной езды. Хотя, мы можем выполнить любые пожелания клиента и настроить систему управления под конкретного человека.

 

Внимание!!! Многопрограммная электронная система управления двигателем (МЭСУД) устанавливается на автомобиль:

1) с исправным двигателем;

2) с исправными элементами системы впрыска (блок управления двигателем, рас-ходомер воздуха, катушка(и) зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, датчик положения дросселя, шаговый двигатель(регулятор холостого хода) и т.д.

В противном случае – вы не получите желаемых результатов. Так как система управления не может исправить Ваши дефектные комплектующие и не-исправный двигатель.

По Всем вопросам обращайтесь ICQ (33 девять 47777девять)

 

Что это такое?

Опубликовано

на кархэлпе нашел

Опубликовано

Я эту басню тож там седня читал

Опубликовано

А надо весь бред по инету собирать?

Опубликовано

Облом, обновляется только область калибровок ! Другой софт этой какашкой не всунуть...

 

Если в Hex поковырять может и засунеш, знать бы что ковырять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я эту басню тож там седня читал

Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный.

Опубликовано

Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный.

На приоре от паши прошивка едет лучше намного!А на счет трех режимов-это правда.Еще они на бошике физически удаляют первый кислородни к.Так-же за 2 рубля снимают защиту на автелах(после этого блок пишется)

Опубликовано

На приоре от паши прошивка едет лучше намного!А на счет трех режимов-это правда.Еще они на бошике физически удаляют первый кислородни к.Так-же за 2 рубля снимают защиту на автелах(после этого блок пишется)

Так за 2 рубля можно и проц поменять.

Опубликовано

Так за 2 рубля можно и проц поменять.

Собственно я так и делаю.К тем деятелям обращался,они меня культурно послали.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный.

 

а по подробнее о 3 режимах работы боша можно ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.