Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Да делайте как хотите! Делать будем строго как описано для каждого типа загрузчика !так наверно будет правильнее .А то мы сейчас в ступор загоним товаристчей своими изысками :) Изменено 2 декабря, 20159 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Я пробовал лить FF вот как раз FF лить в М73 нельзя!!! а в январь можно...
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. angtar, а что тогда получится, если стереть епром, как пишет Андрей, кроме как не FF?
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. вот как раз FF лить в М73 нельзя!!! а в январь можно... Может наоборот ..в Январь и М73 можно , а в БОШ 797 нельзя ? Изменено 2 декабря, 20159 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. 7.9.7+ с FF просто не заведётся. Так и я о чём..если для М73 есть команда очистить ипрум ,значит он очистится .
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. angtar, а что тогда получится, если стереть епром, как пишет Андрей, кроме как не FF? открой любой eeprom М73 и посмотри его структуру... в eeprom стираются части области, где прописан иммо и хранятся данные обучения! можно проэксперементировать: 1. залить чистый eeprom, а потом его прочитать 2. очистить eeprom кнопкой, а потом его прочитать а потом сравнить результаты п.1 и п.2 могу сказать, что сравнение покажет разные по содержанию файлы, но в обоих случаях проблем с работой мотора не будет... сам же писал: Я пробовал лить FF: работает, но работа движка рваная даже после получаса работы. ну а eeprom В7.9.7 в принципе лил какой под рукой был, проблем не было... Изменено 2 декабря, 20159 г. пользователем angtar
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Прошил приоровский блок 308 ПО,еепром очистил,все ОК.Вот сток,кому интересноpriora stok.rar .отдельное спасибо Андрей 1117 за прошивку! Изменено 2 декабря, 20159 г. пользователем vitek1304
Опубликовано 2 января, 20169 г. доброй ночи, на форуме автотехнологии штирлиц сказал писать вам . проблема такая приора ,126 мотор после замены шпг и ремонта головы странно работает двигатель . на холостом идет небольшая вибрация руля и и рычага кпп. при трогании от 1000 до 2000 тысяч оборотов вибрация по всему кузову но если больше 2000 то нет вибрации . и так же плохо разгоняется до 3000 а потом вроде норм.мотор как то грубо работает ,шумно. подключил в опендиаг через елм327 блютус и некоторые параметры в красной зоне, это угол опережения зажигания, параметр нагрузки, и время впрыска 4.38 . эбу м73 е 3. ошибок никаких не выдает . помогите пожалуйста что может быть не так . поршни СТК с вытеснителем .
Опубликовано 2 января, 20169 г. доброй ночи, на форуме автотехнологии штирлиц сказал писать вам . . Какой умный там у вас этот штирлиц .Те как 3,14здеть там у вас он мастак ,а как с проблемой разбираться -так мы должны ?! что может быть не так -так мотор значит собрали !
Опубликовано 24 января, 20169 г. Всем привет. У меня приора с м7.3 автел, прошивка A373DB04 Меняю каталоколлектор на паук, т.к. кат потёк, одна форсунка лила. Нужна прошивка для этого блока с одним ДК. И подскажите чем лучше залить? Читал выше, что если стандартным загрузчиком, то только через перепайку резистора и переведа в бутлодер? Но так же пишут, что есть прога openbox, которой можно всё писать и читать без доработки. Так ли это?
Опубликовано 24 января, 20169 г. Ещё про Openbox пишут, что им можно поднимать уваленные через бутлодер блоки. Где бы только взять эту прогу.
Опубликовано 24 января, 20169 г. Ещё про Openbox пишут, что им можно поднимать уваленные через бутлодер блоки. Где бы только взять эту прогу. купить...
Опубликовано 24 января, 20169 г. Слишком кучерявый ценник для одноразового применения. Были бы рядом диагносты честные, к ним бы поехал, но как назло вокруг или дилетатнты или вымогатели.
Опубликовано 24 января, 20169 г. Слишком кучерявый ценник для одноразового применения. Были бы рядом диагносты честные, к ним бы поехал, но как назло вокруг или дилетатнты или вымогатели. что бы сделать хорошо ,сделай сам ! потом может оказаться ,что и запишитесь в "вымогатели ". все познается в сравнении .
Опубликовано 24 января, 20169 г. тас, так и придётся. Нашёл вот в сети боольшой пакет прошивок от ледокола, буду пробовать. Только есть несколько вопросов: 1. Что лучше сделать, оставить м7.3 или доработать до я7.2+? 2. При залитии другой прошивки в м7.3 нужно ли лить чистый eprom? 3. Что означает наклейка ДA на блоке? Про ДПКВ нашёл инфу, а вот про ДА нет. 4. как не ошибиться с версией бутлодера при прошивке? Буду очень признателен за пояснения.
Опубликовано 24 января, 20169 г. тас, так и придётся. Нашёл вот в сети боольшой пакет прошивок от ледокола, буду пробовать. Подумал хорошо, в свободный доступ хорошего не положат, да и перед автором неудобно как то((( Я лучше штатную солью, если поправить самому не получится, а скорее всего не получится, т.к. нету у меня старшего ЧТПРО, попрошу добрых людей поправить стехиометрию под газ, и убрать второй дк. так правельнее будет, да и честнее. тас,а насчёт "записаться в вымогатели" это увы не моё, я обычно бесплатно несу знание в массы, какие имею конечно.
Опубликовано 24 января, 20169 г. во первых -скачивать собираетесь на стороннем ресурсе -кто может поручиться ,что там выложат оригтиал от автора ,спросить то не кого ! можно и м73 и я72+ -но лучше м73. еепром лить желательно с той прошивки ,которую льете ,но можно и по эксперентировать . ДА в названии прошивки может означать ,что это защищенное ПО, но скорее производителя автел. ДА01 -прошивки глючные ,признаны заводом . версию видно в строчке (не помню -200?) при открытии в хекс редакторе . 2.04 не защищенное ПО. стехиометрия под газ это отношение 15.5 к 1 -а прошивка может обеспечить только 14.7 , можно конечно реализовать , но это уже другая ценовая категория ,спорт ПО от СМС Изменено 24 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 24 января, 20169 г. тас, спасибо. ДА на отдельной наклейке бумажной на блоке. Прошивка A373DB04. Позднее сделаю и выложу фото. 15,5 я бы и сам сделал, только вот нету у меня CTPRO7. Попробую слить пойду.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь