Опубликовано 10 апреля, 201411 г. только полярность на входе разная и имеет значение Про полярность ,было ,это одни косячники под других подстроились (остальные все в ступор вошли от таких причуд на Автовазе так и от автела ,-шутники однако там работают !)Я еще раз говорю ,проц получает импульсы ввиде меандра ,а вот кто этот меанд ему преобразует ,ему по барабану ,вот и начали писать точки тире и всякую чушь на корпусах данных эбу ! возможно еще что-то не обращал особого внимания Больше различий нет! кучу их вскрывал специально для изучения .Потом разобравшись ,сделал себе универсальный по типу как Бош для 16_клапанника . Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Про полярность ,было ,это одни косячники под других подстроились (остальные все в ступор вошли от таких причуд на Автовазе так и от автела ,-шутники однако там работают !)Я еще раз говорю ,проц получает импульсы ввиде меандра ,а вот кто этот меанд ему преобразует ,ему по барабану ,вот и начали писать точки тире и всякую чушь на корпусах данных эбу ! Больше различий нет! кучу их вскрывал специально для изучения .Потом разобравшись ,сделал себе универсальный по типу как Бош для 16_клапанника . Но,есть одно...Было,что на классике М73 ДПКВ,не видел прокрутки по сканеру,пока я туда,прошивку не заправил под дпкв свою.Естественно и не пускалась авто.Видать своя управляющая команда,встроена в прошивку,под эту дешёвую микру. Какие будут,мысли насчёт этого..?
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Видать своя управляющая команда,встроена в прошивку,под эту дешёвую микру. Какие будут,мысли насчёт этого..? Да никаких... Просто с ДПКВ идет, будем так говорить, типа синусоидальный сигнал в пятом приближении, а микруха преобразует этот сигнал в прямоугольные импульсы... Это самый обыкновенный преобразователь сигнала, т.е. компаратор+триггер... Ничего там не программируется...
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Да никаких... Просто с ДПКВ идет, будем так говорить, типа синусоидальный сигнал в пятом приближении, а микруха преобразует этот сигнал в прямоугольные импульсы... Это самый обыкновенный преобразователь сигнала, т.е. компаратор+триггер... Ничего там не программируется... Это так,но этот сигнал не виден,при прокрутке.Если залита ,не дпкв..
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Это так,но этот сигнал не виден,при прокрутке.Если залита ,не дпкв.. ты попробуй в хексе сравнить обычную прошивку и прошивку под блок с надписью ДПКВ... поверь мне, очень удивишься... вот пара таких прошивок. 21126-1411020-11.rar Изменено 12 апреля, 201411 г. пользователем angtar
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Прошивка как таковая состоит из частей.Две из них -это область калибров и область микропрограммы. Так вот если область калибров и одинаковая, то область микропрограммы разная.А она как раз и занимается обработкой сигналов, управлением ИМ и тд.
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Прошивка как таковая состоит из частей.Две из них -это область калибров и область микропрограммы. Так вот если область калибров и одинаковая, то область микропрограммы разная.А она как раз и занимается обработкой сигналов, управлением ИМ и тд. это и ежу понятно... но сдается мне, что область калибров и область микропрограммы находятся в прошивке... Изменено 12 апреля, 201411 г. пользователем angtar
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. ты попробуй в хексе сравнить обычную прошивку и прошивку под блок с надписью ДПКВ... поверь мне, очень удивишься... вот пара таких прошивок. Так же ,отличие в двух строках.Но хекс,не может отделить управляющюю программу от калибров.И редактор её не видит.А по идее она находиться в прошивке.А дело в том,что нет у нас таких инструментов,редактора,которым работают на НТЦ ВАЗ.И ни похоже ,когда не будет.Как бы,тут не рассуждали,обычная прошивка на блок с дпкв ,авто,не завела.Несколько раз пробовал,несколько софтов,нет прокрутки.Заливаю с дпкв,и сразу заводиться без проблем.Вот это,и любопытно,где подвох. Изменено 12 апреля, 201411 г. пользователем Serga
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. о чем я и говорил пару страниц назад что калибры калибрами, а софт софтом
Опубликовано 18 апреля, 201411 г. Добрый вечер, нужно отключить второй ДК. Заранее благодарен! a373da02_дпкв.rar
Опубликовано 19 мая, 201411 г. здравствуйте, ребята профессионалы! счастливые обладатели CTP уберите, пожалуйста, ДНД. кстати, приора нормально будет ездить на ней? 124 двигатель довольно неплохо катался и расход умеренный. машинка 2114 без каталика. был 124 двигатель, теперь 126. наставьте на путь истинный. и ещё выскакивает ошибка ПЗУ, но скорее всего это из-за моих кривых рук... Изменено 19 мая, 201411 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 20 мая, 201411 г. здравствуйте, ребята профессионалы! счастливые обладатели CTP уберите, пожалуйста, ДНД. кстати, приора нормально будет ездить на ней? 124 двигатель довольно неплохо катался и расход умеренный. машинка 2114 без каталика. был 124 двигатель, теперь 126. наставьте на путь истинный. и ещё выскакивает ошибка ПЗУ, но скорее всего это из-за моих кривых рук... А где то ,в чем отключить то ?
Опубликовано 20 мая, 201411 г. Вот я все время удивляюсь...Может я не прав? Мужики,вы купили редактор,приобрели какие то навыки и готовы имеющимся оборудованием сделать все что попросят за то,что Вас кто то назвал профи? И тем самым лишить себя и своих коллег работы к тому же...Но повторюсь,возможно что не все так думают. Тогда просьба меня простить. Ладно еще подсказать там или на путь истинный наставить...это можно.
Опубликовано 20 мая, 201411 г. Будь проще ,и люди к тебе потянутся! Мне не в падлу помочь что-то там отключить ,я думаю беднее от этого ни кто не станет и клиентов не лишиться .Сегодня ты помог ,завтра тебе помогут,-надеюсь .Ну а во всем остальном ,делай свою работу проффесианально а не на отъе..сь и клиент к тебе еще десяток потом приведет с призказкой :Вот адекватный мастер ,и сделает всё как надо !
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Смотрите только не перепутайте коллегу с клиентом...Коллеге то конечно же можно помочь,а вот клиенту я бы не стал помогать.Но решать опять же Вам. Простите что не по теме немного.
Опубликовано 4 июня, 201411 г. ребят, привет! я на этом не зарабатываю, и шью только для собственного хобби, у меня есть январь 7,2, прошивки для которых редактируются в бесплатных(ломанных) версиях СТР. я перепаял свои М73 под тумблер) для легкости переключения прошивка\работа, и попросил хорошего человека убрать в прошивке пару галок. А вы диспут развели. мне этот горящий чек на днд никакой погоды не делал. И я не просил менять калибровки. Но нынче я доволен и благодарен Андрею1117! мы живем в России!
Опубликовано 4 июня, 201411 г. ребят, привет! я на этом не зарабатываю, и шью только для собственного хобби, у меня есть январь 7,2, прошивки для которых редактируются в бесплатных(ломанных) версиях СТР. я перепаял свои М73 под тумблер) для легкости переключения прошивка\работа, и попросил хорошего человека убрать в прошивке пару галок. А вы диспут развели. мне этот горящий чек на днд никакой погоды не делал. И я не просил менять калибровки. Но нынче я доволен и благодарен Андрею1117! мы живем в России! Номер блока можешь написать?
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Номер блока можешь написать? сейчас под рукой его нет, но если не изменяет память, то - 21124-1411020-12 итэлма. поставил переключающий тумблер для ввода контроллера в режим бутлодыря. теперь не нужно при каждой перепрошивке перепаивать резюк. а резюк под ногтем потерялся.... пришлось впаивать на 0,125 Вт 4,3к. работает всё стабильно, можно шить прям на машине(замкнув главное реле перемычкой)
Опубликовано 4 июня, 201411 г. сейчас под рукой его нет, но если не изменяет память, то - 21124-1411020-12 итэлма. А двигатель 124 или 126
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь