Опубликовано 1 октября, 201213 г. Доброго времени суток,уважаемые господа и граждане. столкнулся раз несколько с таким вопросом-угол опережения зажигания на хх-более 20 градусов. из последних случаев-RX-330,двиг. 3.3,год-05,и грация,двиг.V-6 год и обьем не помню уж... причем обороты в норме,около 700-750,расход воздуха,топливные коррекции тоже не особо отклоняются от нормальных,ошибок никаких нет,а уоз по первому цилиндру-у RX 22-24 градуса,у грации-25градусов,и ни намека на детонацию! может,подскажете,в чем причина,или где ковырять? да,при увеличении оборотов уоз растет,на RX при ~3000 45 градусов. Изменено 1 октября, 201213 г. пользователем scegocefal
Опубликовано 2 октября, 201213 г. Автор Как можно исключить неисключаемое? ) но поводов грешить на сканер нету... так же исключена неверная установка ГРМ,и прочие очевидные вещи...
Опубликовано 2 октября, 201213 г. Автор собственно,особых симптомов нет,кроме довольно таки неровной работы двигателя,а так же в сравнении с другими такими же двигателями...если один движок работает с опережением в 12 градусов,а другой,такой же абсолютно,того же года,обьема,и выпущенный для того же рынка(американец),с опережением в 24градуса,то это вызывает как минимум,недоумение,и желание понять причины,это вызвавшие...
Опубликовано 2 октября, 201213 г. как я понял завышеный уоз как на хх так и на режимах, если кат забит или егр -- то излишние инертные газы в цилиндрах гасят детон
Опубликовано 2 октября, 201213 г. Автор мысль интересная,спасибо! хотя,тогда должна быть ошибка,но вобщемто....если че-то нахимичено либо с блоком,типа или перепрошит,или по железу мониторы лямбд отключены...а машинки довольно мутные были... а как думаете,если компрессия низкая,ЭБУ может так угол сильно сдвинуть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь