Опубликовано 1 октября, 201213 г. Здравствуйте всем! Приехала машина с проблемой очень плохо заводится после ночи, сначала схватывает газует до 2000об и глохнет, потом сколько не крути не заводится, делаешь адаптацию таже история схватывает и глохнет и так раз 10, потом машина чуть нагревается она заводится но подтраивает ещё чуть нагревается и все работает отлично, ездит целый день без проблем, ошибок ни каких по диагностике не выдаёт, параметры все вроде в норме, датчик ТОЖ работает нормально. Но после ночи всё начинается сначало. Что это может быть??? Менял свечи, ДПКВ, ВВ провода, всё тоже самое остаётся.
Опубликовано 1 октября, 201213 г. форсы, сегодня такая же астра н была,клиент по настоянию дилера пол машины поменял и всё без толку, а про форсунки ни кто и не вспомнил, помыл в узв и всё ок!
Опубликовано 1 октября, 201213 г. что то про проверку давления топлива ни слова? Во время не запуска из шприца бензинчика ей инекцию сделать и на реакцию посмотреть.
Опубликовано 2 октября, 201213 г. Автор Форсунки мыть не пробовал, а на счёт бензина из шприца,у неё наоборот такое ощущение что его мпого а не мало, потому что когда она когда холодня не завелась свечи сырые, и когда после схватит она переливает, а чуть нагреется и всё супер работает как часы, давление в норме проверял.
Опубликовано 2 октября, 201213 г. проверять высоковольтную часть с пристрастием если заливает, и второе искать причину перелива на холодном.
Опубликовано 8 октября, 201213 г. Тоже думаю что форсунки,промывка однозначно и не Авто а со снятием на стенде.
Опубликовано 17 октября, 201213 г. Автор Поменяли форсунки на новые,и всё стало гуд. Хозяин машины не решился их мыть .
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. нужно было оставить рампу под давлением на ночь,кончики были бы мокрые,не держат форсуночки давление
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь