sonnik Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Здравствуйте всем! Приехала машина с проблемой очень плохо заводится после ночи, сначала схватывает газует до 2000об и глохнет, потом сколько не крути не заводится, делаешь адаптацию таже история схватывает и глохнет и так раз 10, потом машина чуть нагревается она заводится но подтраивает ещё чуть нагревается и все работает отлично, ездит целый день без проблем, ошибок ни каких по диагностике не выдаёт, параметры все вроде в норме, датчик ТОЖ работает нормально. Но после ночи всё начинается сначало. Что это может быть??? Менял свечи, ДПКВ, ВВ провода, всё тоже самое остаётся.
vlad2k2006 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 форсы, сегодня такая же астра н была,клиент по настоянию дилера пол машины поменял и всё без толку, а про форсунки ни кто и не вспомнил, помыл в узв и всё ок!
Ranger Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 что то про проверку давления топлива ни слова? Во время не запуска из шприца бензинчика ей инекцию сделать и на реакцию посмотреть.
sonnik Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Форсунки мыть не пробовал, а на счёт бензина из шприца,у неё наоборот такое ощущение что его мпого а не мало, потому что когда она когда холодня не завелась свечи сырые, и когда после схватит она переливает, а чуть нагреется и всё супер работает как часы, давление в норме проверял.
Ranger Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 проверять высоковольтную часть с пристрастием если заливает, и второе искать причину перелива на холодном.
Дейл Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Тоже думаю что форсунки,промывка однозначно и не Авто а со снятием на стенде.
Борис Матроскин Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 как поживают клапана .может там болшой зазор .очень похоже
sonnik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Поменяли форсунки на новые,и всё стало гуд. Хозяин машины не решился их мыть .
poakey Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 нужно было оставить рампу под давлением на ночь,кончики были бы мокрые,не держат форсуночки давление
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти