Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

У Nissan Liberty ДПКВ и ДПРВ одинаковы и взаимозаменяемы.

Амплитуда сигнала с ДПКВ-300мВ с ДПРВ-11В.ЭБУ не видит ДПКВ.Висит ошибка "Неисправность цепи ДПКВ.Машина заводиться в аварийном режиме через 10-12сек прокрутки стартером.

Какая должна быть амплитуда сигнала с ДПКВ???

Опубликовано

Амплитуда ДПКВ должна быть такая же как у ДПРВ

Опубликовано
  • Автор

Амплитуда ДПКВ должна быть такая же как у ДПРВ

Это понятно. Сколько она у этих датчиков? 11В не много?
Опубликовано

Отсоедени разъем от ДПКВ и проверь напряжение на сигнальном проводе должно быть где то 11-12 вольт и такая же должна быть амплитуда сигнала при исправном ДПКВ

Опубликовано
  • Автор

Отсоедени разъем от ДПКВ и проверь напряжение на сигнальном проводе должно быть где то 11-12 вольт и такая же должна быть амплитуда сигнала при исправном ДПКВ

ДПКВ 3-х выводной Холла. 0.2В там.

Изменено пользователем димончик

Опубликовано

Вызвани проводку до эбу и относительно массы на кз

Опубликовано

Так вы датчики перекиньте и всё станет ясно,это тут не раз обсуждалось

Опубликовано
  • Автор

Вызвани проводку до эбу и относительно массы на кз

Вызвонил.Все в порядке.ЭБУ не видит сигнал с этого датчика.Даже со снятым разьемом ДПКВ машина заводиться как с надетым.Все-таки придеться перекидывать датчики местами.

 

Так вы датчики перекиньте и всё станет ясно,это тут не раз обсуждалось

Если бы все было так просто.Там чтобы снять ДПКВ нужно снимать стартер.И эту процедуру придеться проделать 2 раза.Иначе никак.Хотелось отбраковать датчик с меньшими потерями времени.

п.с. Новый датчик оказался дефектным.

Опубликовано

Видимо вы не знаете простой методы снятия датчика и стартер остаётся на месте.Ну пусть все останутся при своём мнении

Опубликовано
  • Автор

Видимо вы не знаете простой методы снятия датчика и стартер остаётся на месте.Ну пусть все останутся при своём мнении

Не знаю как снять не снимая стартера.Теоритически можно.Но проще все же снять.Уж очень там не удобно.

 

Видимо вы не знаете простой методы снятия датчика и стартер остаётся на месте.Ну пусть все останутся при своём мнении

Машина уже уехала.Тему можно закрывать.

Изменено пользователем димончик

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не знаю как снять не снимая стартера.Теоритически можно.Но проще все же снять.Уж очень там не удобно.

 

Машина уже уехала.Тему можно закрывать.

У меня было как то раз такая проблема:( Показывало ошибку по датчику коленчатого вала! А все произошло следующим образом: Я работаю в автосервисе механиком и потихоньку осваиваю электрику, так вот приехал вингроуд на замену мотора, старый застучал, привез контракный мотор, но оказалось что он видимо нового образца, чуть чуть по другому! Пришлось поменять впуск, а самое главное что ДПКВ и ДПРВ стояли чуть чуть не так, то есть допустим ДПРВ на старом стоял с переди а на контракном сзади, я подумал что ни чего страшного! Но когда поменяли, стало все интересно! Переодически загорался чек и в то время как он загорался не работал тахометор! То есть выглядело это так заводиш не загорелся - значит тахометор работает, тут же глушеш заводишь загорелся- не работает тахометор! Выключаешь зажигание идешь под капот снимаешь фишку с датчика распределительного вала ставишь ее на место- опять заводишь все норм! Опять глушишь заводишь и все повторяеться! По сканеру показывает что ДПКВ! Прозваниваешь проводку все норм, датчики снимал со старого ставил- ни чего не меняеться! В чем причина тогого поведения? Все таки что то не так читает ЭБУ на таком расположение ДПКВ и ДПРВ?
Опубликовано

Там алгоритм зажигания другой.Это разные ДВС

Опубликовано

Там алгоритм зажигания другой.Это разные ДВС

То есть надо менять ЭБУ, решение проблемы!
Опубликовано

Да ЕСМ нужен другой.

А вас датчики ПРВ находятся на разных распредвалах,обратите на это внимание.

Если захотите менять ГБЦ,то они тоже разные

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.