Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Произошел сегодня небольшой казус с Nissan Patrol....японцы очень редко мотаю.....приехал клиент(слава богу оставил тачку и уехал).....снял щиток и когда добрался до стрел еще подумал как я их на место буду ставить,ну да думаю разберусь потом......снял стрелы добрался к епромке,мотанул,собрал и понял что я попал со стрелами,выставлял часа два,по диагнозе сравнивал температуру,обороты,катался чтобы по диагнозе выставить стрелу на спидометре,бак тоже достал и потом понял что олень я еще тот)))).....вот и очень стало интересно как быть с этими стрелами......неужели только перед тем как снимать нужно крутнуть в обратную сторону и метить их или все же есть какой то более нормальный метод установки(на заводе ведь как то калибруют).......я конечно понимаю что в идеале лучше по контрольным точкам делать но все же........

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

только перед тем как снимать нужно крутнуть в обратную сторону и метить их

Только такой выход и вижу(правдо не всегда точно получается вставить), а так по точкам две минуты делов.

  • Upvote 1
Опубликовано

Х.З. и так и так делал....вроде проблем со стрелами не возникало.....

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

там вроде внутрисхемно по точкам делается, без разбора

  • Downvote 1
Опубликовано
вроде проблем со стрелами не возникало.....

Мда...Немного не в тему, но все же...Вчера принесли калиновскую счетмаш, три стрелы почти сами слетели, а вот четвертая! Панель вскрывалась, (хозяин брал с рук с пробегом 10 тысяч) пломбы сорваны, а стрела приклеена суперклеем!!! Пришлось менять двигатель.

Опубликовано

Да, и такое бывает... Не знают люди, что жвачка отлично подходит для усадки подломанных стрел. Иногда, конечно без супер клея не обойтись, но лучше без фанатизма.

Опубликовано

Мда...Немного не в тему, но все же...Вчера принесли калиновскую счетмаш, три стрелы почти сами слетели, а вот четвертая! Панель вскрывалась, (хозяин брал с рук с пробегом 10 тысяч) пломбы сорваны, а стрела приклеена суперклеем!!! Пришлось менять двигатель.

У СчетМашей стрелы с завода бывают "прослаблены" и чуть ли не под своим весом проворачиваются на оси. Видимо кто-то таким образом решал проблему сваливания стерелы... У них сейчас новые моторы пошли (черные и саморезами половины скреплены), так что запасайтесь!

Опубликовано (изменено)

У СчетМашей стрелы с завода бывают "прослаблены" и чуть ли не под своим весом проворачиваются на оси. Видимо кто-то таким образом решал проблему сваливания стерелы... У них сейчас новые моторы пошли (черные и саморезами половины скреплены), так что запасайтесь!

Этим моторам скоро будет сто лет в обед ,они легко рассыпаются и так же легко и собираются. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14381/

post-12680-0-06811300-1317576763_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

Этим моторам скоро будет сто лет в обед ,они легко рассыпаются и так же легко и собираются.

И что из того, что они легко собираются. Те, которые до них ставили, ни разу не менял? У других производителей досок работают, а вот у Счетмаша дохнут как мухи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования