germetosichek Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Произошел сегодня небольшой казус с Nissan Patrol....японцы очень редко мотаю.....приехал клиент(слава богу оставил тачку и уехал).....снял щиток и когда добрался до стрел еще подумал как я их на место буду ставить,ну да думаю разберусь потом......снял стрелы добрался к епромке,мотанул,собрал и понял что я попал со стрелами,выставлял часа два,по диагнозе сравнивал температуру,обороты,катался чтобы по диагнозе выставить стрелу на спидометре,бак тоже достал и потом понял что олень я еще тот)))).....вот и очень стало интересно как быть с этими стрелами......неужели только перед тем как снимать нужно крутнуть в обратную сторону и метить их или все же есть какой то более нормальный метод установки(на заводе ведь как то калибруют).......я конечно понимаю что в идеале лучше по контрольным точкам делать но все же........ Изменено 10 октября, 2012 пользователем Slavik k
kolykin Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 только перед тем как снимать нужно крутнуть в обратную сторону и метить их Только такой выход и вижу(правдо не всегда точно получается вставить), а так по точкам две минуты делов. 1
Slavik k Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 по точкам их делать чтоб гемора такого не было , благо сзади они есть
Sergeii Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Х.З. и так и так делал....вроде проблем со стрелами не возникало..... 1 1
germetosichek Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Ясно...впредь буду по точкам делать....имел я ввиду эти стрелы)))
shpnshpn Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 там вроде внутрисхемно по точкам делается, без разбора 1
VVlad Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 вроде проблем со стрелами не возникало..... Мда...Немного не в тему, но все же...Вчера принесли калиновскую счетмаш, три стрелы почти сами слетели, а вот четвертая! Панель вскрывалась, (хозяин брал с рук с пробегом 10 тысяч) пломбы сорваны, а стрела приклеена суперклеем!!! Пришлось менять двигатель.
OalikO Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Да, и такое бывает... Не знают люди, что жвачка отлично подходит для усадки подломанных стрел. Иногда, конечно без супер клея не обойтись, но лучше без фанатизма.
TSV Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Мда...Немного не в тему, но все же...Вчера принесли калиновскую счетмаш, три стрелы почти сами слетели, а вот четвертая! Панель вскрывалась, (хозяин брал с рук с пробегом 10 тысяч) пломбы сорваны, а стрела приклеена суперклеем!!! Пришлось менять двигатель. У СчетМашей стрелы с завода бывают "прослаблены" и чуть ли не под своим весом проворачиваются на оси. Видимо кто-то таким образом решал проблему сваливания стерелы... У них сейчас новые моторы пошли (черные и саморезами половины скреплены), так что запасайтесь!
sergeiii Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) У СчетМашей стрелы с завода бывают "прослаблены" и чуть ли не под своим весом проворачиваются на оси. Видимо кто-то таким образом решал проблему сваливания стерелы... У них сейчас новые моторы пошли (черные и саморезами половины скреплены), так что запасайтесь! Этим моторам скоро будет сто лет в обед ,они легко рассыпаются и так же легко и собираются. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14381/ Изменено 23 ноября, 2012 пользователем sergeiii
TSV Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Этим моторам скоро будет сто лет в обед ,они легко рассыпаются и так же легко и собираются. И что из того, что они легко собираются. Те, которые до них ставили, ни разу не менял? У других производителей досок работают, а вот у Счетмаша дохнут как мухи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти