Опубликовано 9 октября, 201213 г. Произошел сегодня небольшой казус с Nissan Patrol....японцы очень редко мотаю.....приехал клиент(слава богу оставил тачку и уехал).....снял щиток и когда добрался до стрел еще подумал как я их на место буду ставить,ну да думаю разберусь потом......снял стрелы добрался к епромке,мотанул,собрал и понял что я попал со стрелами,выставлял часа два,по диагнозе сравнивал температуру,обороты,катался чтобы по диагнозе выставить стрелу на спидометре,бак тоже достал и потом понял что олень я еще тот)))).....вот и очень стало интересно как быть с этими стрелами......неужели только перед тем как снимать нужно крутнуть в обратную сторону и метить их или все же есть какой то более нормальный метод установки(на заводе ведь как то калибруют).......я конечно понимаю что в идеале лучше по контрольным точкам делать но все же........ Изменено 10 октября, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 10 октября, 201213 г. только перед тем как снимать нужно крутнуть в обратную сторону и метить их Только такой выход и вижу(правдо не всегда точно получается вставить), а так по точкам две минуты делов.
Опубликовано 10 октября, 201213 г. по точкам их делать чтоб гемора такого не было , благо сзади они есть
Опубликовано 10 октября, 201213 г. Х.З. и так и так делал....вроде проблем со стрелами не возникало.....
Опубликовано 10 октября, 201213 г. Автор Ясно...впредь буду по точкам делать....имел я ввиду эти стрелы)))
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. вроде проблем со стрелами не возникало..... Мда...Немного не в тему, но все же...Вчера принесли калиновскую счетмаш, три стрелы почти сами слетели, а вот четвертая! Панель вскрывалась, (хозяин брал с рук с пробегом 10 тысяч) пломбы сорваны, а стрела приклеена суперклеем!!! Пришлось менять двигатель.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Да, и такое бывает... Не знают люди, что жвачка отлично подходит для усадки подломанных стрел. Иногда, конечно без супер клея не обойтись, но лучше без фанатизма.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Мда...Немного не в тему, но все же...Вчера принесли калиновскую счетмаш, три стрелы почти сами слетели, а вот четвертая! Панель вскрывалась, (хозяин брал с рук с пробегом 10 тысяч) пломбы сорваны, а стрела приклеена суперклеем!!! Пришлось менять двигатель. У СчетМашей стрелы с завода бывают "прослаблены" и чуть ли не под своим весом проворачиваются на оси. Видимо кто-то таким образом решал проблему сваливания стерелы... У них сейчас новые моторы пошли (черные и саморезами половины скреплены), так что запасайтесь!
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. У СчетМашей стрелы с завода бывают "прослаблены" и чуть ли не под своим весом проворачиваются на оси. Видимо кто-то таким образом решал проблему сваливания стерелы... У них сейчас новые моторы пошли (черные и саморезами половины скреплены), так что запасайтесь! Этим моторам скоро будет сто лет в обед ,они легко рассыпаются и так же легко и собираются. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14381/ Изменено 23 ноября, 201212 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Этим моторам скоро будет сто лет в обед ,они легко рассыпаются и так же легко и собираются. И что из того, что они легко собираются. Те, которые до них ставили, ни разу не менял? У других производителей досок работают, а вот у Счетмаша дохнут как мухи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь