Опубликовано 11 октября, 201213 г. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 047 906 033 C Компонент и/или версия: 1,4l SIMOS3PA 00HSSJ4C Кодирование: 00061 Код Сервиса: WSC 00000 Доп. информация: TMBNB46Y823452249 SKZ7Z0A1248518 3 Найдены неисправности: 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-10 - - - Спорадическая как понять "Недостоверные данные учета нагрузки", видимо отличие нагрузки в контрольной точке от расчетной? Блокирован блок управления двигателя--- н ателеге стоит автозапуск, думаю отсюда эта ошбка система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая -- ну эта думаю самая интересная ошбка, в каких группах смотреть широкий дк, адаптацию по нему
Опубликовано 11 октября, 201213 г. Всё стандартно для ВАГ - 1-я или 33-я группы... По проблеме - мой и адаптируй дроссель, отключай EGR, если присутствует. Смотри группы 32 33 и 36. Возможна ещё и проблема с первым зондом. Не охота закрывать тему модера... У меня тут порядок во всём - код ДВС пришли! ЗЫ Ну и разъёмчик на МАПе глянь, вместе с проводочками к нему. как понять "Недостоверные данные учета нагрузки" На англицком было бы понятней... Понимать это нужно примерно так: открытие дросселя не соответствует считанной с МАПа нагрузке на ДВС Изменено 11 октября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 11 октября, 201213 г. Серёга, как обычно - +1! Только я ещё не глядел на код ДВС, - написал отфанарно... ЗЫ Обычно там всё решается без замены ПО. Особых багов там не было. Но ты прав - провериться не помешает. Изменено 11 октября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 11 октября, 201213 г. Про зонд обсуждалось ранее, если поискать то можно было бы найти http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31883/ Интересно, а эти ошибки появляются после их удаления или клиент приехал с ними и они с незапамятных времён.
Опубликовано 11 октября, 201213 г. На самом деле чуть не так - это по большому счёту - велисопед. И нет там ничего заумного... Не стоит анализировать историю. Стёр ошибки, стёр адаптации... Завёл, проехал до ошибки - и всё на местах Изменено 11 октября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Автор модель двигателя AQW дросель помыт в первую очередь как VAG-COM стереть адаптацию
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Необходимые условия: температура ОЖ -80 гр.С В памяти не загружено никаких неисправностей. Двигатель остановлен, зажигание включено. Адрес 01 - адаптации - канал 00, значение 00, подтвердить, перейти в Базовые установки - канал 060 - подтвердить и подождать 30сек. Затем выйти. Выключить зажигание, подождать 5 сек и заводить. Проверить наличие ошибок. Oops...если заслонка с тросиком газа, а не электронная, тогда в базовыз установках канал не 060, а 098. В Эльзу лень смотреть.))) Изменено 12 октября, 201213 г. пользователем Scad
Опубликовано 12 октября, 201213 г. 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-10 - - - Спорадическая По 33 группе так и молчёк Могу предположить подсос воздуха ,очиститель карбюратора в помощь .)
Опубликовано 12 октября, 201213 г. сделал приспособу себе , толстый шланг ( по диаметру одевается на сопло паяльного фена ) метал трубка для соединения и 20 см кусок шланга с вакуума тормозов ваза и вставляешь в всасывающий ( в обл возд фильтра глушим цел пакетом ), в толст шланг вставляешь сигарету и поджигаешь паяльной станцией , подачу воздуха на мин и показывает прекрасно все подсосы . дешево и сердито
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Под впускным в основном и будет , и сдёргивать коллектор ,под каким бы цилиндром не сосало ...
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Думаю, что не будет там никаких подсосов. Вчера делал Фелицию с мотором 1.6 АЕЕ помоему. Ошибка такая же, с нагрузкой связана и колбасит. Заслонка не мытая тысяч 80.Снял, помыл, адаптировал, все стало нормально работать. Даже тупить перестала, по словам клиента. Только я не пользуюсь очистителем карбюратора. Это дорого и забирает приличную сумму от заработанного. Взял в магазине приспособу для задувки мовилем, настроил на минимум сопло и лью туда 647 растворитель из "Хозтоваров". получается 4-5 заслонок на 1л. Минимум вложений.
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Если смесь богатая - то подсос - очень вряд - ли, ессно. Зубная щётка, шприц - для удержания заслонки в открытом виде и Винс отработанный - вся мойка. Крышки от винса вполне хватает на заслонку):
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Ваще пипец....))), а я еще круче могу))). Беру тряпку, смачиваю ее растворителем, открываю заслонку, не снимая ее с машины и вытираю рабочий диаметр. Ето на последних 1.6, где шланги охлаждения короткие и когда не хочется корячиться. На вякий случай говорю, что могу и сухой тряпкой. Тряпка тоже старая и много раз пользованая.)))) Могу и просто пальцем вытереть.)))) Изменено 12 октября, 201213 г. пользователем Scad
Опубликовано 13 октября, 201213 г. Ваще пипец....))), а я еще круче могу))). Беру тряпку, смачиваю ее растворителем, открываю заслонку, не снимая ее с машины и вытираю рабочий диаметр. Ето на последних 1.6, где шланги охлаждения короткие и когда не хочется корячиться. На вякий случай говорю, что могу и сухой тряпкой. Тряпка тоже старая и много раз пользованая.)))) Могу и просто пальцем вытереть.)))) Плюсану, так же работаю. Балона ABRO на 100 заслонок (если не экономить ). А чего там можно мыть двухстами граммами растворителя?
Опубликовано 4 января, 201510 г. Здраствуйте!! После того как прикурил заблокировало блок управления двиателя на Skoda fabia 1.4 2003 г. блок Siemens - что делать?? Спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь