Опубликовано 15 октября, 201213 г. Знаю неисправность типовая, дохнет преобразователь! Интерисует такой вопрос-при этой неисправности панель полностью умирает? В моем случае работают часы и температура (справа).
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Еще не проверял, собираю информацию. Неясен один момент-за счет чего работает индикация часов, если неисправен преобразователь?
Опубликовано 23 октября, 201213 г. Пропаевай проц меняй транзистор в блоке питания и весь ряд сопративлений внем 1ом
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Поменял транзистор, микросхему, которая им управляет, плата просмотренна под микроскопом и пропаяна. Ничего не помогает! Вынужден расписаться в беспомощности! Кто в Питере занимается их ремонтом?
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. НЕК живой ? http://www.codecard....s/prod_673.html Как ты её на столе проверяешь? Renault Dash Control есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/21577/#entry200432 ? Изменено 25 ноября, 201212 г. пользователем THC
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Насчет процессора ничего сказать не могу, кроме того, что до меня он видимо менялся-видно, что паян. На столе проверял запуск БП: От процессора вроде 80 или 82 нога поднимается (дорожка от ноги проходит возле разъема, можно просто перерезать аккуратно дорожку), и вместо ее подаете единицу. Блок питания запустится. можно проверить ШИМ и все напряжения, кроме свечения индикатора. Питание вроде как запускается, даже есть напряжение накала , но почему то я не вижу ШИМа на затворе транзистора!? На машине то же тишина, теперь даже часы не работают!
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Спасибо за ссылку, можно конечно попробовать заказать проц, но это не дешево и времени итак ушло уже много! Не дешево, в смысле за экспиремент! То THC-ты их ремонтируешь? В следующий понедельник буду в Питере, могу отдать в ремонт.
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Подниму тему! Считал еепром. Сравнил с другими дампами, выложенными на сайте-разница очень большая. Может в этом проблема? scenic.rar
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Приветствую!Чем все закончилось?Лежит на столе такая-же, с теми-же симптомами: индикации никакой ,EEPROM паяна.Сейчас попробую запустить преобразователь по методике выше.Дамп еще не вычитывал.
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Подниму тему! Считал еепром. Сравнил с другими дампами, выложенными на сайте-разница очень большая. Может в этом проблема? У тебя там 93c56? Во всяком случае с пробегом там все нормально, скорее всего с остальным дампом тоже. Изменено 8 декабря, 201212 г. пользователем kostas
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. После того как подставил приборку на авто, дабы проверить индикацию,через день позвонил хозяин говорит не заводится.На данный момент приборка пока у меня,заканчиваю ремонт.С иммо на французах никогда не сталкивался просто. Ребята кто в курсе, на этих авто иммо в приборной доске?
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Французов ( и не только) вообще нежелательно заводить без приборки. Там в бодик дублируется инфа по машине, пробег, иммо и др., возможно иммо и в приборку прописывается
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Спасибо.Зараза, до этого авто ездил без приборки несколько дней, и ничего.Попробую подключить приборку на место.Посмотрю что из этого получится.
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Не буду утверждать, но на Сцениках без панели народ неделями ездит и аккумулятор не дохнет. Вот на днях тоже панель ремонтировал - клиент только через полторы недели смог за ней заехать. Сказал, что всё нормально, только неизвестно сколько топлива в баке. Иммобилайзер там тоже отдельно, поэтому не заводиться не может из-за панели. А по ремонту обычно проверяю все резисторы 1 Ом и при необходимости заменяю. Пропаиваю все ножки трансформатора, вых.транзистор, дроссель и всю "мелкоту" вокруг микросхемки 2843 ...... После этого на авто обычно всё работает. На счету уже с десяток таких панелей отремонтировано ...
Опубликовано 23 декабря, 201212 г. Не буду утверждать, но на Сцениках без панели народ неделями ездит и аккумулятор не дохнет. Вот на днях тоже панель ремонтировал - клиент только через полторы недели смог за ней заехать. Сказал, что всё нормально, только неизвестно сколько топлива в баке. Иммобилайзер там тоже отдельно, поэтому не заводиться не может из-за панели. А по ремонту обычно проверяю все резисторы 1 Ом и при необходимости заменяю. Пропаиваю все ножки трансформатора, вых.транзистор, дроссель и всю "мелкоту" вокруг микросхемки 2843 ...... После этого на авто обычно всё работает. На счету уже с десяток таких панелей отремонтировано ... подтверждаю , недавно ремонтил панель , чел неделю катался без приборки !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь