Опубликовано 15 октября, 201213 г. Привет, форумчане!!! Помогите начинающему, скажите, пожалуйста, какая взаимосвязь датчика кислорода с датчиком массового расхода воздуха... Ситуация такая: приехала пятнашка, ЭБУ Bosh 7.9.7, прошивка B103EQ09, жалуется на плохую заводку, приходится стартером крутить 5-6 секунд. Подключился через СМС-диагностик, расход воздуха 7-8 кг., время впрыска около 4 мс., коррекция в районе 1, из ошибок показало низкий уровень с датчика распередвала, после сброса моментально выскакивает опять, но дело не в этом... Дело в том, что напряжение ДК было в районе 0,02 - 0,03 В., после снятия фишки с ДМРВ датчик кислорода начинал работать (от 0,2 В до 0,7 В), показания расхода воздуха и времени впрыска не менялись при этом, стоило одеть фишку на ДМРВ как ДК опять переставал работать. Также при снятой фишке с ДМРВ пробовал отключать форсунки по одной с нетбука, во время выключения форсунки ДК также отказывался работать... Не могу уловить взаимосвязь, может кто толкнет в нужном направлении... Заранее благодарен...
Опубликовано 15 октября, 201213 г. жалуется на плохую заводку, приходится стартером крутить 5-6 секунд. Подключился через СМС-диагностик, расход воздуха 7-8 кг., время впрыска около 4 мс., коррекция в районе 1, из ошибок показало низкий уровень с датчика распередвала, после сброса моментально выскакивает опять, но дело не в этом... дело как раз в первую очередь в этом. При отказе ДПРВ имеем долгий пуск из-за отсутствия синхронизации.
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Автор Я сказал ему поменять датчик первым делом, но, возможно, это и решит проблему плохого запуска, но решит ли это проблему то работающего то неработающего ДК?... Изменено 15 октября, 201213 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 15 октября, 201213 г. жалоба клиента, долгий запуск, решение вопроса - устранение явной проблемы. Причем не обязательно неисправность в датчике. Это ваша работа найти причину. По дк уже будет отдельный разговор, после устранения присутствующего дефекта, нужно будет провести проверку системы, и искать причину обеднения смеси.
Опубликовано 15 октября, 201213 г. после замены ДМРВ возможно и смесь придет в норму,если нет других проблем
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Автор Да мне просто самому стало интересно почему так ведет себя ДК. Он не то чтобы обеднение смеси показывает, а как будто бы вообще не работает - прямую линию рисует (не 0.2В, а 0,02В показывает). Стоит снять фишку с ДМРВ - начинает нормально работать... Чудес, конечно, не бывает, но первый раз сталкиваюсь с таким и даже незнаю на что грешить)))
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Автор Да, именно так и есть... Может быть дело в ДМРВ, но, во первых слабо верится, а во вторых, нет подменного такого... И еще, насколько я знаю, после снятия фишки с ДМРВ машина должна работать на повышенных, а здесь абсолютно никакой реакции ни в работе двигателя ни в показаниях расхода...
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Немного нужно знать принцип работы системы впрыска. Всего-то. Реши для себя вопрос - по каким параметрам топливо дозируется? Задайся этим вопросом и когда решишь загадку, всё на места встанет. АЦП расходомера? При ошибке по датчику распреда авто всегда стартует дольше - хозяйке на заметку ): На самом деле ты уже всё решил, только сам себе поверить не можешь.): Тема перенесена в раздел для начинающих.
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Автор Немного нужно знать принцип работы системы впрыска. Всего-то. Реши для себя вопрос - по каким параметрам топливо дозируется? Задайся этим вопросом и когда решишь загадку, всё на места встанет. АЦП расходомера? При ошибке по датчику распреда авто всегда стартует дольше - хозяйке на заметку ): На самом деле ты уже всё решил, только сам себе поверить не можешь.): Тема перенесена в раздел для начинающих. Насчет долгого старта все понятно, и то что топливо дозируется по показаниям ДМРВ тоже понятно. Вы хотите сказать что в данном случае мертвый ДМРВ? Из-за этого тупит и ДК? Хотя, наверно, так и есть... Спасибо за толчок в нужном направлении!
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Вариантов ровно два - подсос после расходомера и мёртвый расходомер. НО!!! Замени сначала датчик распреда, а потом уже работай с авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь