Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком - диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же - ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости - вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ - обмотка реле 2 скорости вентилятора - все ОК - контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении

s2.jpg

Опубликовано

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Опубликовано

руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!

Опубликовано

Спасибо за "конкретную" подсказку

 

А вы что хотели за подсказку

Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

TIAMAT - прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь

Опубликовано

а как это вы без авто ошибки прочитали?

Опубликовано

Деффект ЭБУ. Лечится.

ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Деффект ЭБУ. Лечится.

Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

1. Заполняете профиль.

2. Вскрываете крышку блока и на раз'еме "К" ищете оторованную ножку, паяете её.

3. UA это United Kingdom

Опубликовано (изменено)

Видел много блоков со всрытыми крышками - беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((

Изменено пользователем tva381
Опубликовано

Видел много блоков со всрытыми крышками - беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((

 

спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор "Combiloader" Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М

Опубликовано (изменено)

Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос "отвалится", и т.д. - это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ - одному богу известно ! Упс, выше уже написали - проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Опубликовано

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

 

Спасибо я немог понять назначение геля

Опубликовано (изменено)

Прежде чем писать бред, подумайте.

А второе назначение геля - защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.

P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)

Изменено пользователем tva381
Опубликовано

Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.

Опубликовано

ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину

СПАСИБО всем за участие

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования