Опубликовано 17 октября, 201213 г. Авто Audi 100 1992 2.6 abc, акпп. Вообщем такая ситуация ключ иммо отдельно вставляется в гнездо и в течение 10 секунд надо включить зажигание (насос срабатывает) и авто заведется, если этот ключ будет постоянно там, то не как не заведется. Не думаю что он насос только отрубает? Обходчик использовать, то какой лучше? Кто встречался подскажите?
Опубликовано 17 октября, 201213 г. Если я тебя правильно понял, то это типа родная нештатная противоугонка Аудейская. ): Там всё красиво - разъём в разъём и по цветам. Есть такая мысль - порвать один питающий брелок проводок и потом им манипулировать.
Опубликовано 18 октября, 201213 г. Там цепляй сигналку после уже этого имобилайзера ,видимо conlog скорее всего .там черные провода идут на замок зажигания , бензонасос вроде и может еще чего нибудь , если поставишь релюху с Н Р контактами параллельно разрыву бензонасоса , то управление этой релюшкой возьми от сигналки тем проводом который идет для обхода штатного иммо , силовые провода - асс ,on ,start цепляй после этого имошника , если там нет дополнительных секреток типа магнита в двери с герконом или тому подобных , то вроде как должно всё работать . Изменено 18 октября, 201213 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 18 октября, 201213 г. Автор Все разобрался, по штекерам видать родная. Все подключается в родные штекера, блокировала реле насос и еще какое то реле, белый и белый черный (силовые) тоже шли в разрыв спаял, авто заводится безпроблем.Да это конлог. Всем спасибо=) Изменено 18 октября, 201213 г. пользователем VaSil
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь