Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Автомобиль Ваз 2110 начала 2003 года, двигатель 1.5L V8, ЭБУ Январь 5.1-71, одновременный впрыск, стоковая прошивка J5V13I02.

 

На лицо 3 проблемы - первая слышны прострелы в трубу(на холодную их сильнее слышно) вторая после длительной поездки заводится с 3-4 раза, третяя иногра подёргивается при наборе оборотов.

 

Появились все эти 3 проблемы прошлой зимой.

 

Что делалось с машиной- до проблемы поменяли поршневую(кольца, поршни, так же был прогоревший клапан - поменяли) после замены компрессия поднялась с 9 до 13 во всех цилиндрах.

 

При первых морозах прошлой зимы машина не завелась ни прикуриванием ни тросом. Поехали к диагностику он заменил свечи - завелась мгновенно но появились прострелы в трубу и слабое подтраивание на холодную - диагностик сказал поменять датчик ДМРВ, датчик температуры и датчик РХХ и всё домализуется(ничего не нормализовалось после смены).

 

За год поменяли уже всё что было возможно(всё что меняли проверяли на исправном таком же авто - потом уже ставили)

 

Начали с электроники- свечи бронепровода модуль зажигания(была очень слабая искра) все датчики(ДМРВ был 1.056 стал 0.996) генератор(кстати после смены нены загорелась лампочка на приборке но очень очень тускло - но электрик сказал что всё в норме, просто гена с приоры) аккумулятор - да ехать стала намного лучше но все три проблемы остались.

 

Потом поменяли все фильтры, форсунки и регулятор давления топлива(давление топлива нормализовалось) - но проблемы остались

 

Опять съездили к диагностику(ток уже к другому) -он проверил датчики, давление топлива и компрессию в цилиндрах(во всех 12) - сказал что всё в идеале и это русская машина а не БМВ, радуйтесь тому что она вообще заводится.

 

На этой недели ставили различные прошивки, ставили другой ЭБУ, 2 раза регулировали клапаны, меняли ремень - выставляли всё по меткам, снимали логи и подгоняли к типовым параметрам - ЭФФЕКТА 0.

 

Куда ещё копать? - зима на носу

Опубликовано

Пока не наступила зима к нормальному диагносту у вас в Россоше есть такие если интересует напиши в личку подскажу

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Если всё менял значит дело в железе ещё раз к мотористу, или где-то подсос воздуха

Опубликовано
  • Автор

Подсос был с вакуума тормозного поставили новый - подсоса нету - а выстрелы в трубу остались

Опубликовано

А когда она у тебя не заводилась свечи были мокрые или чёрные

Опубликовано

дистанционно не возможно дать дельный совет! езжайте к специалисту!

Опубликовано

А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде....

Опубликовано

Хлопки в системе выпуска, ни что иное, как догорание в ней смеси. В основном, причина этому богатая смесь, проблемы с ВВ и позднее зажигание. Вот и ройте в этом направлении. А что бы получить конкретные советы, надо дать соответствующие диагностические данные.

Опубликовано
  • Автор

после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели.

 

RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там.

Изменено пользователем Rossosh

Опубликовано

Это пропуски воспламенением смеси. Не правильно сгорает, смесь в цилиндрах.

Возможные причины: Свечи, ВВ часть, форсунки, зажаты клапана, бедная смесь, метки ГРМ.

Лучше обратится, к нормальному диагносту. Дешевле, будет.

Изменено пользователем barmaleyach

Опубликовано
2 раза регулировали клапаны,

Какие зазоры выставили?

Опубликовано

зажаты клапана, бедная смесь,

А я думаю, что эти причины ведут к выстрелам во впуск. Неужели ошибаюсь?

Опубликовано

не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск

Опубликовано

не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск

при разгоне... А на холостом, двиньте раньше зажигание или уменьшите СО и увидите.

А на холодную обычно это ВВ часть- провода, свечи..

Если СО по газику выставили 0,8 - она может пропёрдывать на ХХ

 

ЗЫ.. мы вообще устраняем выстрелы или "попёрдывание"? А то я мож не то ляпнул?

Опубликовано

не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск

Попробуйте обедните смесь и подойдите к авто сзади, к трубе. :emot64: Когда к вам авто с подсосом воздуха подъезжает, она во впуск стреляет стоя на ХХ?

Вроде многие знают, что такое пропуски воспламенения, и из-за чего они могут быть.

Опубликовано

после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели.

 

RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там.

если все свечи блестят значит обедненная смесь , не хватка топлива, попробуйте добавить по регулировке СО .
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде....

 

Сняли голову - пипец прокладке(брак наверно или припаливали хорошо), антифриз подкапывал.

 

Списибо за намёк - всё теперь в реале.

 

Тему можно закрывать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.