Опубликовано 24 июля, 201312 г. Доброго времени суток всем! Может кто направит в нужном направлении по восстановлению Diagun О приборе: Diagun китайский, прошитый на мультиязычную версию Симптомы: Не читает, наверное 99,9% машин как через спец ПО, так и через OBD2(Даже те, к которым ELM327 спокойно цепляется) Но все же есть пара авто(Mazda Atena) к которым удалось подключиться, да и подключается к ним стабильно и без проблем(как по OBD2 ISO 15765-4 CAN Mode, так и через раздел Mazda). Причем другую такую же мазду может не прочитать... Пробовал обновиться с just431 софт, не помогло ((( Если бы что то вообще не работало, может было бы проще идентифицировать проблему, а так затрудняют вышеуказанные удачные подключения... Еще вот вспомнил, как то прочитал VW Passat, даже пару раз к нему подключался удачно, но потом как отрезало... Изменено 24 июля, 201312 г. пользователем mzspeed
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Начни с http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22143/page__st__1300#entry347388 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34339/#entry356059 Т.е сначала поменяй U16 =sn74HC02
Опубликовано 26 июля, 201312 г. не нашел в у себя в городе U16 SN74HC02 или аналогов ((( только заказывать можно ли как то проверить его работоспособность на плате? Тестером вот что намерял: Выхода: Состояние выходов U16 после подачи питания на SmartBox OUT 1 0.3V OUT 4 4.9V OUT 13 0.4V OUT 10 0.4V После подключения к КПК и Инициализации SmartBox в программе OUT 1 2.3V OUT 4 4.9V OUT 13 3.9V OUT 10 4.2V При попытке подключить по OBD2 или Audi->All systems OUT 1 меняется от 0V до 2.3V OUT 4 не меняется, 4.9V OUT 13 меняется от 3.9V до 4.5V OUT 10 4.2V меняется 4.0 до 4.9V 1 - [Выход] куда идет не нашел 2 - [Вход] , а так же 3 - [вход] соеденены, откуда идут не нашел ------- 4 - [Выход] на транз U19 5 - [Вход] идет с ножки ERM 6 - [Вход] откуда идет не нашел ------- 10 - [Выход] на транз U17 9 - [Вход] идет с ножки ERM 8 - [Вход] идет с ножки ERM ------- 13 - [Выход] на транз U19 12 - [Вход] идет с ножки ERM 11 - [Вход] идет с ножки ERM 5,8,9,11,12 заведены на одну ножку ERM ------------------ Вольтаж соответсвует рабочим, или есть отклонения? под вопросом выход на ножке 4, там 4.9V держится постоянно. Этот выход 'инвертируется' в зависимости от уровней на входах 5 и 6. 5 нога идет с ERM и вроде она уровни меняет. А вот 6 не могу найти на плате, одна микросхема, подозреваю, что LPC, залита кампаундом идеально выглядит прыганье на ноге 1, от 0 до 3V, а вот 10 и 13 опять же
Опубликовано 26 июля, 201312 г. сейчас проверил: на управляющих ногах от LPC и ERM уровни прыгают от 0 до 3.29V. Значит, как минимум, эта дрянь SN74HC02 глючит, потому что на выходах у нее что попало...
Опубликовано 26 июля, 201312 г. Да. А как ты измерил напругу на SN74HC02? Подавал 5 V от отдельного БП? Я думаю достаточно увидеть импульсы на входе SN74HC02 (82 нога LPC2368 или 41нога EPM240) и отсутствие импульсов на Z3,Z4 чтобы забраковать SN74HC02. OUT 13 меняется от 3.9V до 4.5V OUT 10 4.2V меняется 4.0 до 4.9V Наверное должно от 0 V. Изменено 26 июля, 201312 г. пользователем sergej-ko
Опубликовано 27 июля, 201312 г. Мой лаунч начал читать и другие авто ))) Спасибо большое! Выпаял этот SN74HC02 и временно подпаял на шлейфе новый(нашел только в корпусе DIP). Ножки прыгают как и заложено логикой микрухи ))) напряжение измерял просто подпаявшись к этим ножкам, они просто идут на транзы, да шунтируются на землю Вот только как я понял, проблема с этой микросхемой частая, может известна причина ее появления? по ее обвязке вроде ничего критичного не заметил, силовую коммутацию не выполняет, чтобы могло выводить ее из строя. У меня скорее всего был брак, потому что изначально так себя вел. Китайцы эти... Выхода так и есть, нижний уровень равен на всех четырех 0V Изменено 27 июля, 201312 г. пользователем mzspeed
Опубликовано 24 августа, 201312 г. Наверное китайцы ставят плохой аналог SN74HC02. не думаю. к линия кажется заходит напрямую на одну из ног микрухи, небольшой скачок напряжения и кирдык. надо думать как защиту организовать :( на моем диагуне кан работал а к линия нет
Опубликовано 24 августа, 201312 г. Эта м.с напрямую с входом -выходом не связана. Три выхода идут на затворы полевиков,четвёртый в цепи сброса.
Опубликовано 30 августа, 201312 г. Эта м.с напрямую с входом -выходом не связана. Три выхода идут на затворы полевиков,четвёртый в цепи сброса. опять сгорела всего один скачок напряжения как с этим бороться?
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Поменяй дросселя L1,L2 100мкГ 1А. Я ставлю простые ,не SMD. М.с сгорает на разных машинах?
Опубликовано 2 сентября, 201312 г. Автор SN74HC02 на одном смарте менял три раза.. Щас сгорел опять, после нескольких работ. Работал смартбокс исключительно с Мерседесами. До этого 8 месяцев нормлаьно было... щас лежит, боюсь в работ отдавать , отдал новый, пашет месяц, не ругается. думаю нужно разобраться в чем дело. В общем попробую дроселя заменить, протестим, может таким образом и подберемся к причине. Изменено 2 сентября, 201312 г. пользователем уаасся
Опубликовано 9 сентября, 201312 г. Начни с обновления смарта http://www.auto-bk.r...260#entry343582 Программы давно обновлял? Потом проверь все системы на VAG. Если не не будет связи- http://www.auto-bk.r...300#entry347388 http://www.auto-bk.r..._40#entry365530 Если VAG соединяет без проблем- напиши,какой Volvo,год,система. Тогда я посмотрю на своём смарте. Проблема с чтением ниссанов со старым 14 пиновым разъемом, со всем остальным соединяется и работает, смартбокс обновил, подскажите куда копать
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. На смарте питание есть (светодиод светит)? Сначала проверь с старыми обновами, другим сканером. Посмотри,какие реле срабатывают. У меня сейчас нет времени -посмотрю свой смарт в воскресенье.
Опубликовано 14 октября, 201312 г. скорей всего дроссель L2 у меня три смарт бокса первому 1.5 года работает отлично два новых умерло в течении двух недель когда был слабый акб на кпк ,вскрытие показало что на новых стоят одинаковые дросселя L!,L2 а на первом смартбоксе L2 гораздо большего размера так же было замечено что на новых дроссель очень сильно нагревается когда слабый заряд акб кпкашника на первом где дроссель большего размера он практически не нагревается
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Я ставлю обычные-не СМД- и ток 08-1,0 А Я думаю,что китаёзы не учли ток подзарядки Диагуна . Часто вылетает 74HC02 Наверное при прокрутке стартера мпульсник смарта выдаёт повышенное напряжение. Наверное защитный стабилитрон на 5,1 (5,6) В поможет. Вывод заряжать Диагун от зарядки и не крутить стартер при подкл смарте.
Опубликовано 15 октября, 201312 г. диагун не подключается по к- линии, поменял L1 L2 HC02 всеравно не подключается светодиод (проверочный) моргает все импульсы есть, я думаю может в шине авто чтото не так даже обычный ккл не подключается до этого всегда подключался. Авто ауди а4 1995 г.в. адп двигатель. Что такое не пойму! L1 и L2 поставил 13мм еле влезли зато ни писка ни нагрева теперь нет, еще бы подключился былобы супер. Изменено 15 октября, 201312 г. пользователем kd84
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Launch до 2000 г плохо соединяется-50\50 Старые авто надо проверять старыми версиями. Т.е проверь смарт на другом авто, В твоём авто один из блоков может коротить шину .
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Я откидывал и абс и приборку всёравно никак и версии ауди с 25 пробовал не помогает ккл через нетбук подключал сомнения есть насчет нетбука тоже было 50/50 подключений, уже не знаю как быть все перепробывал не помогает а подключится хочу опережение выставить едет как-то странно то стреляет в глуш. то дергается, вобщем надо смотреть, а никак. Может ЭБУ накрылся (шина к-линии)? Изменено 15 октября, 201312 г. пользователем kd84
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь