Опубликовано 23 октября, 201212 г. Всем привет! Подскажите, почему на вкл. зажигании показания АЦП ДМРВ колеблются в районе 1,000-1,035, иногда колеблются мало, в районе 1,020-1,030. Автомобиль ваз 2114, эбу м73.
Опубликовано 23 октября, 201212 г. Дорого времени суток, я думаю здесь проблема не в самом ДМРВ, была такая же ситуация на другом авто показывает как и положена 0,996 проверь массы.
Опубликовано 23 октября, 201212 г. дмрв закрой заглушками если скачет мотри массы и разЪем хотел предложить тоже самое -опередил! +1 Изменено 23 октября, 201212 г. пользователем тас
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. сталкивался с такой же пороблемой, пока не понял откуда ноги растут, но первым делом закрыл дмрв, скачут показания, поставил другой, скачут показания, попробовал отсоединить, показания скачут!!! правда уже в интервале 0 - 0.5 - 0.20 максимум, поставил вместо него январь 7.2 - все в норме, ацп сразу 0.996, когда штекер отсоединяешь ровно ноль, отсюда вывод мозги сами такую фигню мутят, вопрос почему? как лечить? наблюдал такое только на м73, на других форумах были предположения что такая картина от частоты дескритезации м73, мол она выше и картина реальнее, но когда датчик отключаю что может быть реальнее нуля на входе? Изменено 11 сентября, 201312 г. пользователем balodiya
Опубликовано 13 сентября, 201312 г. Тоже встречался с этим на м73 при подключении другого эбу всё встало на свои места
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. наблюдал такое только на м73, на других форумах были предположения что такая картина от частоты дескритезации м73, мол она выше и картина реальнее, но когда датчик отключаю что может быть реальнее нуля на входе? нуля на входе -когда разьем скинут, никогда не будет! там будет наводка сигнала переменная или какое то напряжение при открытом входе ,или все вместе!
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. У самого на днях (мой авто), была аналогичная проблема. ВАЗ 2115 2006 г. БОШ 7.9.7 Е-2 начала тупить. Смотрю АЦП ДМРВ плавают 1.07 - 1.09. Полез по массам. В итоге протянул под пепелницей на консоли и АЦП стало 1.03 . Там , как писали на чип -тюнере, с завода заливают краской и плохой контакт. Так и вышло.
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. У самого на днях (мой авто), была аналогичная проблема. ВАЗ 2115 2006 г. БОШ 7.9.7 Е-2 начала тупить. Смотрю АЦП ДМРВ плавают 1.07 - 1.09. Полез по массам. В итоге протянул под пепелницей на консоли и АЦП стало 1.03 . Там , как писали на чип -тюнере, с завода заливают краской и плохой контакт. Так и вышло. там еще нужно консоль крепить -потому как масса идет через консоль!
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. кто что, массы проверены, не я один сталкивался с таким,все сначала массы проверяют,пропаивают все соединения, прочищают,кучу времени на это убивают,а результата ноль, именно m73, другой блок, например январь решает проблему, тогда при чем массы? Толи за дурака меня принимают, уже как бы определил что проблема в блоке,вопрос конкретный задал,самому сколько м73 попадалось все такие, плюсового января правда не попадалось чтоб сравнить, тут ответ более менее хотябы дать сможет думаю тот кто ремонтирует эти блоки, я то в них с паяльником не особо лажу, только для своей машины и сильно глубоко не вникаю, ремонтирую только "болячки" которые часто встречаются, есть тут кто кто сможет по существу сказать?
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. Каким сканером смотрите показания? Есть сканер S7000, так вот если машина перепрограммированная, он будет давать не правильные показания. То есть он не правильно определяет блок и дает не правильные показания. И прежде всего по воздуху.
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. смотрел скандоком и опендиагом через к-line адаптор, прошивки были стандартные,щас идеяпришла в голову мотодоком глянуть, как еще раз такая машина придет гляну осциллограмку Изменено 14 сентября, 201312 г. пользователем balodiya
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. кто что, массы проверены, не я один сталкивался с таким,все сначала массы проверяют,пропаивают все соединения, прочищают,кучу времени на это убивают,а результата ноль, именно m73, другой блок, например январь решает проблему, тогда при чем массы? Толи за дурака меня принимают, уже как бы определил что проблема в блоке,вопрос конкретный задал,самому сколько м73 попадалось все такие, плюсового января правда не попадалось чтоб сравнить, тут ответ более менее хотябы дать сможет думаю тот кто ремонтирует эти блоки, я то в них с паяльником не особо лажу, только для своей машины и сильно глубоко не вникаю, ремонтирую только "болячки" которые часто встречаются, есть тут кто кто сможет по существу сказать? Вы скажите. авто стало плохо работать, или диагноз подсоединили и возник вопрос. С чего началось ? За дурака , я лично, ни кого здесь не держу. Вы задали вопрос, и я, в силу своего профисианализма, пытаюсь Вам помочь. По этому не надо резких высказываний, а давайте разберёмся в проблеме спокойно. Изменено 14 сентября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 15 сентября, 201312 г. Ездить можно на авто, на январе заводится и работает лучше, а вообще просто возник вопрос почему? и что это? как предположения если это глюки железа то буду отправлять к тем кто ремонтирует, если это прошивки кривые то будем искать без глюков и шить, просто погуглил немало на этот счет и на всех форумах беседа выглядит вроде нашей с вами, никто так толком и не ответил как победить или со ссылкой на достоверный источник не сказал что не надо с этим бороться, так и должно быть Изменено 15 сентября, 201312 г. пользователем balodiya
Опубликовано 15 сентября, 201312 г. смотрел скандоком и опендиагом через к-line адаптор, прошивки были стандартные,щас идеяпришла в голову мотодоком глянуть, как еще раз такая машина придет гляну осциллограмку Я делал диагноз своего авто, почему, я писал выше, адаптером USB - OBD II (попал в руки - решил попробовать) c прогой опендиаг, и меня тоже заинтересовали плавающие параметры ДМРВ. После протяжки масс, АЦП установилось 1.05. А подключил АВТОАСС-СКАН, то он показал АЦП - 1.03. Вот пример, разные адаптеры, программы и результат. Ну с АВТОАССом я работаю с 2009 года, ему я верю, а приблуду USB, попробовал первый раз, и не в восторге. Изменено 15 сентября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. Да блин почему все хотят все свалить либо на сканер либо на массы, у меня основной скандок, он к нашим машинам подключается отлично, во всяком случае на стандартных прошивках, но не суть, если поиском воспользоваться, то находим что m73 цепляют разными сканерами, в общем всем что есть и результат тот же что и я вижу со скандока и опендиага, человек так же не понимает что происходит, лезет в интернет, спрашивает и начинаются ответы, 1. Попробовать другой сканер - их перепробовано уже море 2 мной остальные теми кого тоже интересует суть. 2. - прочистить массы, я их просто прокручивал заново шевелил, т.к. много времени не хотелось убивать, некоторые электрики пишут что выдергивали косу целиком, все пропаивали и возвращали на место хорошо прикрутив, на выходе получая нулевой результат, один ответ был что это частота дискретизации виновата, но сама по себе частота дискретизации чем больше тем лучше, а тогда виноват алгоритм обработки данных, но и m74 то уже стабильно все показывает, частота то явно там не меньше, если повспоминать еще много всяких ответов можно вспомнить, но суть всех ответов будет на подобе разговора на этом форуме, догадки все пишут, даже складывается впечатление что лишь бы что то написать, потому что если проанализировать то что я написал то вопрос вполне конкретен и должно быть понятно что такие догадки уже давно и в моей голове возникали и были проверены и отброшены, интересен только ответ специалиста в областе мозгов, или того кто так же увидив такую картину на сканере с м73 и подключив январь увидел что все в норме, в итоге решил проблему и на m73, у меня уже просто слов нет как спросить, просто уверен что следующий ответ тоже будет уходом в сторону от сути
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. Ездить можно на авто, на январе заводится и работает лучше, ....... Если Вы сами пишете вот это - это не ответ ?
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. Я не просил определить что причина в блоке управления, это ответ на вопрос какая деталь парит мозги, а мой вопрос был как бороться с этим именно на m73, я уже не знаю как ставить вопрос чтоб не получать ненужных ответов
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь