Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

авто ваз 21103 1.5 16кл январь 5.1\41 такой вопрос какую прошивку лучше поставить? на данный момент стоит ТО2(отклчен ДК и как оказалось отключен датчик фаз) 900-950 хх, датчика показываю хорошие показатели все рабочие, расход воздуха на 900-950 10-11кг\ч, черный дым из трубы когда педальку утапливаю, холостые плавают чу-чуть, 10-50 оборотов, и на прогревочных плавают обороты сильней. помогите разобраться в чем причина, компрессия 10.5,10.5,10.5, 9

 

так же расход очень большой на 60км вышло 10 литров и под какой бензин прошивка?

Изменено пользователем thudic

  • Ответов 41
  • Просмотры 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот как раз после ультрозвука и есть сомнения, ацп вроде в норму, смотрим расход на 3000тыс.об должен 27-29 кг плюс минус 1.5 кг, проверяем давление в рампе, если есть переходник то нипель ненадо, а е

  • Были бы знаки препинания,было бы понятнее.

Опубликовано

С такой компрессией пора движок капиталить)

Опубликовано

Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ

 

Ремонт неделается прошивкой авто!!!

Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давление топлива данных нет

возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ

Больше данных точнее и быстрее помощь

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано
  • Автор

компрессия нормальная) ну расскаксовку можно сделать) хотя 15т.км была откапиталина голова поршневая была в хорошем состояние)

 

Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ

 

Ремонт неделается прошивкой авто!!!

Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давцпаление топлива данных нет

возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ

Больше данных точнее и быстрее помощь

 

ацп 0.996-1.01 швелиться. остальное завтра,давление обычным манометром можно померить? выкручивать нипель надо из топливной рампы? форсы чищены 20 т.км назад ультра звуком, как РДТ проверить?

Опубликовано

Я задал вам конкретный вопрос о данных диагностики, комрессия уже известна, вы пишите(черный дым из трубы ) это переобогащённая смесь, а вместо данных (датчика показываю хорошие показатели) какие :18_1_35: цифры в студию

Опубликовано
  • Автор

Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ

 

Ремонт неделается прошивкой авто!!!

Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давцпаление топлива данных нет

возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ

Больше данных точнее и быстрее помощь

 

ацп 0.996-1.01 швелиться. остальное завтра,давление обычным манометром можно померить? выкручивать нипель надо из топливной рампы? форсы чищены 20 т.км назад ультра звуком, как РДТ проверить?

Опубликовано

Вот как раз после ультрозвука и есть сомнения, ацп вроде в норму, смотрим расход на 3000тыс.об должен 27-29 кг плюс минус 1.5 кг, проверяем давление в рампе, если есть переходник то нипель ненадо, а если нет ну уж как то принаровитесь тока аккуратно коллектор горячий рядом, давление 2.4-2.6 на ХХ снимаем шланг с ресивера на РДТ давление подскакивает 3кг норма если меньше или больше РДТ в топку,

И прошивка была или сами заливали и где бралась, если что у вас уже три топика тут можете скачать

Опубликовано
  • Автор

Вот как раз после ультрозвука и есть сомнения, ацп вроде в норму, смотрим расход на 3000тыс.об должен 27-29 кг плюс минус 1.5 кг, проверяем давление в рампе, если есть переходник то нипель ненадо, а если нет ну уж как то принаровитесь тока аккуратно коллектор горячий рядом, давление 2.4-2.6 на ХХ снимаем шланг с ресивера на РДТ давление подскакивает 3кг норма если меньше или больше РДТ в топку,

И прошивка была или сами заливали и где бралась, если что у вас уже три топика тут можете скачать

 

завтра все проверю, купил машину с такой прошивкой) может еще что то посмотреть? а дпдз может на такое каким то чудом влиять?

форсунки были 2 в ужасном состояние, как зимой заводился мистика. целканье от них должно быть слышно и их чтоб проверить только вытаскивать?

Изменено пользователем thudic

Опубликовано

Нет ДПДЗ на ХХ и подергушки и рывки, после включения зажигания хлопка в ресивер нет случаем, если да то форсы текут, а так либо ДМРВ или давление топлива, ну или в прошиве статика на форсы, да кстати а форсы то какие?

И проблемма была при покупке или потом появилась

И ещё переходим в тему Диагностика или нас модеры заругают

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано
  • Автор

вроде не замечал) просто когда включаю зажигание не заводя? форсы не помню завтря попробую рагледеть, самому жидкость их можно промыть или лучше менять? завтра все показание сохраню.

Опубликовано
  • Автор

как ее перенести? она постепенно начинала кушать вначале в городе 8-10, потом по трассе 8 кушать стала, за место 6.

Опубликовано

Модераторы перенесите тему пожалуйста!!! вот так

Опубликовано

компрессия нормальная) ну расскаксовку можно сделать) хотя 15т.км была откапиталина голова поршневая была в хорошем состояние)

Уважаемый,если вам нормальная,тады ой)

Хотя там токо степень сжатия почти такая.

Опубликовано
а дпдз может на такое каким то чудом влиять?

Может, при смещении начального сигнала ДПДЗ свыше 0,5 В., возможно обогащение смеси до 4 и более % СО, несмотря на идеальный MAF и калибровки АЦП в блоке!

Изменено пользователем Forvard

Опубликовано

Компрессия у него средне пойдёт ещё не крах, а вот степень сжатия это другой параметер непутайте, это отношение полного обьёма целиндра к камере сгорания, тоесть во сколько раз это должно сжатся, а компрессия это давление в килограммаг в целиндре при сжатии

А димит от переобогашения (дым чёрный) а при попадании в ЦПГ масла сизый

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано

А что ,я что-то попутал?

С маленькими перекрытиями в ВМТ в серийных двигателях ВАЗа,обычно показатель компресии выше,чем степень сжатия.

Да и замерял я её немало)

И,прошиво Р-83,в ней СО нуно настраивать,с газиком.А вот про его значения я нигде упоминания не встретил)

З.Ы.забыл упомянуть про возможную кривость прошивы.

Изменено пользователем AleXandr

Опубликовано

Да но данных пока таких по СО у нас нет, Нет не напутали я просто разясняю чтоб топикстартеру понятно было, да на шеснариках выше компресия, но тут пока явное переобогащение, просто причина явно не в компрессии или я непонял ваш ответ в топике 13

Опубликовано
  • Автор

СО без газаанализатора не померить, так как быть? и прошивку можно поставить чтоб не настраивать СО? и стоит делать раскаксовку? масло все равно менять а разбирать двс не хочется)

Опубликовано

Прийдётся поискать газик или хотя бы альфометер накрайняк, на слух не вариант, да и по газику причину быстрей найдёте, ну а раскоксовка лишней небудет, тем более масло менять

Опубликовано
  • Автор

давление в топливной рампе 2.8 с отключенным рдт 3.2 и походу пропускают форсунки оставил с манометром жду.

Изменено пользователем thudic

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.