Опубликовано 25 октября, 201213 г. Автор 920-960 хх 10-11кг\ч 95-102 мг\такт расход 0.76 л\ч уоз - 16-22 Рхх 43-44 шага соот.возд\топлива -0.5078125, -0.472 длительность впрыс 1.9-2 коэф.вр.корекции впрыска 0.75390625 ацп: ДД 0.3-0.7 дтож 0.4883 дмрв 1.2-1.5 напр.борт сети 0.852 лямда 0.9961(отключенна прошивкой) дпдз 0.5273 длительность такт 62-65 вкл.зажигание ДТОЖ 0.4687 дмрв 1.0156 напр борт сети 0.7119 лямда 0.9961(отключенна прошивкой) ДПДЗ 0.5273 3000 оборотов 29-32 кг\ч 78-80мг\такт сегодня включил зажигание и был хлопок)
Опубликовано 25 октября, 201213 г. Автор ??? куда копать? форсунки как понимаю на замену мыть не вижу смысла...
Опубликовано 28 октября, 201212 г. ???? куда все пропали??? сними форсы и махни на рабочие.так-как у тебя лямды нет и умирать нечему.можеш снять форсы вместе с рейкой подключи к системе и открой зажигание и сам увидеш как капают.у меня на дэу такое было.расход был несовместим с жизню как на крузере.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. сними форсы и махни на рабочие.так-как у тебя лямды нет и умирать нечему.можеш снять форсы вместе с рейкой подключи к системе и открой зажигание и сам увидеш как капают.у меня на дэу такое было.расход был несовместим с жизню как на крузере. Снимать не обязательно, можно просто заглушить двигатель, покурить минут 10, выдернуть разъем форсов и заводить-если попробует завестись или хотябы схватить-текут. Да ,лучше бы сток зашить ,и с ДК-он по крайней мере частично скомпенсирует траблы с железом.ИМХО
Опубликовано 5 ноября, 201212 г. Автор на стоке в мороз проблемы а у нас зима бывает и до 40 может дойти в лет)форсунки решено искать бош 996 какие и стояли))) сказали они хорошие а аналогов так токовых и нет)
Опубликовано 6 ноября, 201212 г. на стоке в мороз проблемы а у нас зима бывает и до 40 может дойти в лет)форсунки решено искать бош 996 какие и стояли))) сказали они хорошие а аналогов так токовых и нет) Это не проблема
Опубликовано 8 ноября, 201212 г. Автор вчера загорелся чек на час примерно, ошибка р0335, ошибка синхронизации дпкв... это что еще? машина думаю не заводилась бы...
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. вчера загорелся чек на час примерно, ошибка р0335, ошибка синхронизации дпкв... это что еще? машина думаю не заводилась бы... A это если___ с лямки не заводил ? или на ходу глохла _ то после попытки запуска, или задающий диск съехал , шпонка КВ как вариант , сам ДПКВ или диск (зазор между ДПКВ и диском) , бывает тормозная трубка трётся рядом с ДПКВ , 'провод ДПКВ подогрет или оплавлен, или ечё почитай сдесь :http://www.chiptuner.ru/faq/
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Автор в том то и дело) машина работает впорядке не глохнет) сам по себе загорелся) раньше раз в месяц\в неделю мог загорется) летом не горел) а тут опять) вылавить ошибку не могу когда она есть) поменл форсунки) давление не проверял еще, на хх плавают обороты, газанешь пару секунд поработает нормально и начинают плавать в районе 890-950 из глушителя звук...дыр,дыр,дыр, нормально работает и опять дыр,дыр,дыр... расход не замерял ну вроде как меньше, машина стала чуток по резвее.
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. в том то и дело) машина работает впорядке не глохнет) сам по себе загорелся) раньше раз в месяц\в неделю мог загорется) летом не горел) а тут опять) вылавить ошибку не могу когда она есть) поменл форсунки) давление не проверял еще, на хх плавают обороты, газанешь пару секунд поработает нормально и начинают плавать в районе 890-950 из глушителя звук...дыр,дыр,дыр, нормально работает и опять дыр,дыр,дыр... расход не замерял ну вроде как меньше, машина стала чуток по резвее. Как бы это помягче? Найдите нормального мастера-он вам все настроит.Хотите сами-ради Бога.Давайте скрины синхронизации осцилки с ДПКВ по 1 цилиндру.Синхроимпульс на 20 зуб.Далее:в прошивке есть ПИД регулирование-поправка коофициентов устранит раскачку оборотов, при условии что машина в остальном исправна.
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Автор форсы стандартные 996) мотор только голова доработана для себя) такой вопрос синхронизацию осицилки с дпкв как ее сделать? январь 5.1\41 пропусковзажигания мотор не видит естественно и синхронизацию... Изменено 15 ноября, 201212 г. пользователем thudic
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. форсы стандартные 996) мотор только голова доработана для себя) такой вопрос синхронизацию осицилки с дпкв как ее сделать? январь 5.1\41 пропусковзажигания мотор не видит естественно и синхронизацию... Причем тут пропуски зажигания и синхронизация осцилограммы? Берете осцил, цепляете один канал к ДПКВ, второй к первому ВВП \посредством емкостного или индуктивного датчика\ зы.тема то про чиптюнинг, а не про ремонт авто!
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Автор Причем тут пропуски зажигания и синхронизация осцилограммы? Берете осцил, цепляете один канал к ДПКВ, второй к первому ВВП \посредством емкостного или индуктивного датчика\ зы.тема то про чиптюнинг, а не про ремонт авто! создавал тему первый раз потом суда перенесли модераторы. к сожелению скрины сделать не могу. проблема стала плавующей, при диагностике не возникает. машина стояла час заведенная) и все хорошо, из всего только расход воздуха большой. просто есть подозрению что в момент плаванья оборотов один цилиндр работает через раз.
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Вы представляете как сложно дать совет на расстоянии, не видя машины? Да не мучайте вы ее-отдайте мастеру.
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор сегодня он был рядом) час выжидали когда появится) а оно как назло только отьеду и появляется) особенно заметил на прогреве часто такое)
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор не подскажите какую прошивку поставить под 92 бензин?в данный момент стоит Т02 под какой бензин не знаю) лью 95. тема интересна хотелось бы освоить и разбираться в диагностики. руки вроде из хорошего места)
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Автор в том то и дело) машина работает впорядке не глохнет) сам по себе загорелся) раньше раз в месяц\в неделю мог загорется) летом не горел) а тут опять) вылавить ошибку не могу когда она есть) поменл форсунки) давление не проверял еще, на хх плавают обороты, газанешь пару секунд поработает нормально и начинают плавать в районе 890-950 из глушителя звук...дыр,дыр,дыр, нормально работает и опять дыр,дыр,дыр... расход не замерял ну вроде как меньше, машина стала чуток по резвее. одна из главных проблем оказалось было 2 порваные резинки ресивера лопнувшие за хамутик и визуально видно не было)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь