Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Peugeot Boxer 3 2008,не показывает уровень топлива .Проверили датчик-норма,в панели в параметрах 0 соляры,активация стрелки проходит, лампы минимума тоже...

А в БСИ все есть т.е. топливо видит(пол бака) и все связи видит с щитком и другими блоками.

Произошло после подыхания генератора,АКБ разряжали сильно.Панель ставил рабочую эффект тот же.

Прошу помощи,а в частности схему,не двоится ли провод в БСИ и в щиток,или по цифре идет инфа в панель?

Спасибо.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

не сталкивался с боксером...связь только по цифре - ковыряй лексией щиток (конфигурации), если есть ....да бси можно глянуть

Опубликовано

Я немного ошибся ))вот те помощь...чем могу

Image1.jpg

Image2.jpg

Image3.jpg

Image4.jpg

Image5.jpg

Image6.jpg

Image7.jpg

Опубликовано

Большое спасибо,если правильно увидел,то с бака идет в бси,а от туда уже в щиток 4 провода...

По схеме не много не понятно,провод 75 он "физический" т.е перемычка в бси?

Опубликовано

если я правильно понял вопрос...помоему нет-это маркировка проводов, они еще и в разных разьемах

Опубликовано

как я понял...у его другой косяк.в бси уравень -пол бака, а щитке-0 и датчик в щитке рабочий

мои соображения: с проводкой проблемы не будет!в бси сигнал от датчика есть, а только в этом промежутке могли быть косяки по проводам, а от бси до щитка-наврядли....я бы смотрел телекодинг обоих блоков. :noterror:

  • Upvote 1
Опубликовано

Первым делом пробежался по кодингу,когда увидел правильное показание топлива в БСИ,конечно утверждать не могу,

машина в другом сервисе стоит.В кодировках ничего не увидел и логика подсказывает,что может слетело при просадках...

Все равно перепроверю Ваши наставления.

Спасибо.

 

если все разжевывать , то и думалка атрофируется :wink:

 

Разжевывать не прошу,а жевать не надо...

Чего просил уже получил,большое спасибо

dr.rimz

Опубликовано

.. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Потеря инициализации «интеллектуального» коммутационного блока вследствие очень низкого напряжения аккумуляторной батареи, запуск двигателя от постороннего источника с очень большой силой тока, обрыв связи с «интеллектуальным» коммутационным блоком при включенном зажигании или в течение 2 минут после выключения зажигания.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

Считывание содержания памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели управления ; Контроль состояния зарядки аккумуляторной батареи.

 

2.1. Работа

Выполните считывание содержимого памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели приборов.

Если нет кодов неисправности : Проверить зарядку аккумуляторной батареи.

Контроль функционирования датчика уровня топлива

 

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Потеря инициализации «интеллектуального» коммутационного блока вследствие очень низкого напряжения аккумуляторной батареи, запуск двигателя от постороннего источника с очень большой силой тока, обрыв связи с «интеллектуальным» коммутационным блоком при включенном зажигании или в течение 2 минут после выключения зажигания.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Считывание содержания памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели управления.

Контроль состояния зарядки аккумуляторной батареи.

 

2.1. Работа

Проверить уровень топлива: он не должен быть минимальным.

Выполните считывание содержимого памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели приборов.

При отсутствии кодов ошибок :

  • Проверить зарядку аккумуляторной батареи
  • Выключить зажигание
  • Подождите 5 минуты
  • Отключите : Отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  • Подождите 2 минуты : Повторная инициализация интеллектуального коммутационного блока
  • Подсоедините : Аккумуляторная батарея (/)
  • Проверить выключение визуального сигнализатора минимального уровня топлива

Опубликовано (изменено)

во написал... :blink: :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем dr.rimz
Опубликовано

во написал... :blink: :blink: :blink: :blink:

Да не... скопировал....

Опубликовано

Всем спасибо,все получилось,снял-поставил БСИ и все заработало,сколько говорил снять АКБ,но видать или не снимали,или как-то не руками...

С БСИ уже собрался дамп читать и заливать, что нибудь аналогичное....отключил - подключил и О чудо!!!

Спасибо всем помогающим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования