Опубликовано 29 октября, 201212 г. Проблема с Nissan Tiida Latio двигатель HR15DE. Выпуск- 2004г. Машина после аварии жестянщики попутали черный массовый провод и зацепили его на втягивающее,тем самым вы летела катушка зажигания и блок управления двигателем, короче они сожгли 3 блока. Хозяин был в шоке. После еще нескольких спецов, машина попала ко мне. Я провод нашел блок управления поменял, машину завел,проблема в том что двигатель троит сделал диагностику, ругается на катушку второго целиндра, меняю местами результат тот-же. Подключаю осцилограф к датчик коленвала и распредвала сигнал четкий как положено менял датчики местами результат тот же.Но второй та не работает. Может кто поможет, подскажет, что дельного.
Опубликовано 29 октября, 201212 г. Автор один канал сдох в драйвере управления катушками зажигания Менять блок?
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Автор Что больше нет советов в чем может быть причина. Ни кто с таким не сталкивался?
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Вот то что вы пишите об ошибке на катушку,а импульс управления есть.Но и питалово надо проверить,может где то зажим отвернули жестянщики.И начиная тему обычно люди пишут какие были произведены замеры
Опубликовано 2 ноября, 201212 г. Автор Вот то что вы пишите об ошибке на катушку,а импульс управления есть.Но и питалово надо проверить,может где то зажим отвернули жестянщики.И начиная тему обычно люди пишут какие были произведены замеры Питание на все катушки есть как в букваре. Провода все прозвонены все есть, а второй не работает.
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Автор Не пойму? Почему блок ставлю на другую машину машина даже не заврдится а на своей машине заводится но проит.
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Если есть ИММО то надо пинить.Да и проверяйте цоколёвку,не может такого быть что не работает один канал с исправным ЕСМ.Ничего тут сложного нет
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Автор Если есть ИММО то надо пинить.Да и проверяйте цоколёвку,не может такого быть что не работает один канал с исправным ЕСМ.Ничего тут сложного нет Помогите если сможете, как пинить чем лучше, и что для этого надо. За ранее блогадарен.
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Если есть ИММО то после замены ЕСМ надо синхронизировать блоки.Делается это путём ввода PIN CODE через сканер.Код находится в ВСМ.Посмотрите темы по ИММО,тогда станет всё понятно
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Автор Если есть ИММО то после замены ЕСМ надо синхронизировать блоки.Делается это путём ввода PIN CODE через сканер.Код находится в ВСМ.Посмотрите темы по ИММО,тогда станет всё понятно Сканер есть KTS-570. Тему про имо смотрел калькулятор Nissan Super Code Calc взял. С этим сканером возможно сделать, а то он больше по европе, преобрел недавно и пока в стадии ознакомления его возможностей, раньше все мультиком да контролькой работал.
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. КТС тебе здесь не поможет(он с иммо не работает) а карман скан в самый раз.
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. А сканер без ввода PINE CODE бесполезен.Чтобы ключик прописать надо код знать,либо ковыряться в дампе
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Автор Иммобилайзера нет. Сканер все время матерится на неисправность катушек зажигания первичная/вторичная код-P0350. В фактических показаниях вроде все есть кроме угла зажигания, но я думаю опережение появится когда заработают все целиндры.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь