Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Самую последнюю микру L9637 или lm339 проверять надо.

Изменено пользователем kostas
Опубликовано (изменено)

Приму в дар китайские катлеты для опытов над ними . Виноват-в схемке нет транзисторов

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Самую последнюю микру L9637 или lm339 проверять надо.

Самую последнюю микру L9637 или lm339 проверять надо.

поменял сегодня lm339, стояла texas instruments, купил и впаял ST, результат - прога раньше выдавала Start data reading...errore SK1

Errore SilentKeyLettura, а теперь думает до бесконечности, пока не убить ее в процессах в диспетчере, у меня схема без диодов состояния, может впаять для наглядности процесса обмена данными? как конкретно проверить что на выходе lm339? Осциллограф имеется.

Опубликовано

поменял сегодня lm339, стояла texas instruments, купил и впаял ST, результат - прога раньше выдавала Start data reading...errore SK1

Errore SilentKeyLettura, а теперь думает до бесконечности, пока не убить ее в процессах в диспетчере, у меня схема без диодов состояния, может впаять для наглядности процесса обмена данными? как конкретно проверить что на выходе lm339? Осциллограф имеется.

Лучше спаяй нормально-рабочую катлету и не парься , от танцев с бубном голова болеть не будет. Все есть в теме

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34376/

Опубликовано

Лучше спаяй нормально-рабочую катлету и не парься , от танцев с бубном голова болеть не будет. Все есть в теме

http://www.auto-bk.r...um/topic/34376/

купил другой galletto, там в схеме транзисторы, max232 есть, вообще никакого гемора с установкой и работой, пока читал edc 15 skoda, edc 16 golf5, без проблем

Опубликовано

Если не поздно еще. Драйвера, как было написано выше - с сайта производителя. У меня, с теми что шли в комплекте, даже ком-порт не появился. И только с драйверами от FTDI появился и появилась возможность настройки порта. WinXP SP3

Спасибо! Оказалось дело было не в бобине))))))

Поменял котлету и все заработало. Банально нерабочая была, а я мучался сам и вас мучал. Слил наконец прошивку со своего ситроенс С5 2.2 дизель. Следующая проблема: программно удалить сажевый фильтр. Может есть кто поможет?

c5 origin.bin

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста я купил Galletto ECU Flasher v.1260 поставил програму и драйвер устройство определилось (в диспетчере устройств есть) но к каким машинам неподключался невидит,тест как показано на БМВ проходит. Что может не так делаю подскажите Уже пол года шнур без дела воляется зарание спасибо.

Опубликовано

/

Подскажите пожалуйста я купил Galletto ECU Flasher v.1260 поставил програму и драйвер устройство определилось (в диспетчере устройств есть) но к каким машинам неподключался невидит,тест как показано на БМВ проходит. Что может не так делаю подскажите Уже пол года шнур без дела воляется зарание спасибо.

Читай пост 1028 и посты про китайские катлеты , а потом или сам собери или купи нормальную

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34376/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени, подскажите, плиз, стоит ли покупать китайскую галету для работы с мотроником 7.5 1мб флеш (нужны ли будут танцы с бубнами)? а то всю ветку перечитал и однозначного отвена ненашел - в микросхемах я не очень.

Заранее спасибо!!!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

У меня в конце чтения прошивки end of read,turn of the dashboard,что это значит?

Logan фаза 2,2013,8 клапанов,1.6

Выбираю сириус 32

Опубликовано

У меня в конце чтения прошивки end of read,turn of the dashboard,что это значит?

Logan фаза 2,2013,8 клапанов,1.6

Выбираю сириус 32

Зачем в разных темах одни и теже вопросы задавать? Здесь это не приветствуется. А надпись означает что чтение закончилось всё ок.
Опубликовано (изменено)

Доброго времени! Ребята прошу помощи. Вобщем дело такое. Приехал ко мне клиент сегодня на прошивку на Лачетти 1.4 с SIRIUS D42 3BHL. Так и не смог ни слить дамп, ни залитиь новые калибровки. Промучился часа полтора. Все время пишет "ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ". Подключаю к своей. все читает и пишет без проблем. В чем может быть дело? Диагнозу подключал, все нормально видит, пробовал и на Windows XP, и на W7/ Все без полезно. На моем Лачике все отлично. Стыдно перед человеком. ГАЛЕТКА от КОСТИ. Но, она думаю ни при чем. Может в сигналке дело, у него стоит СТАРЛАЙН с авто запуском, и обходчиком.

Изменено пользователем rubin1967
Опубликовано

Переключатель пробуй в разных положениях.

Опубликовано

Переключатель пробуй в разных положениях.

Костя Привет! Да пробовал и переключатель тоже. Не знаю, что мешает. Может попробовать завести К-Линию непосредственно с ЭБУ на колодку диагностики. Один раз он попытался начать считывание, дошел до где то до 10% и опять слетел. Мистика блин какая то.
Опубликовано

К-линию просто прозвони, а лучше отрежь её от эбу, напрямую на катлету, может что в машине сажает сигнал.

Опубликовано

Скорее всего дело в обходчике . Диод ставится (отличие от k-line адаптера ) для состояния иммо "разблокировано" , а во время считывания мозгов происходит несколько перезапусков , невидимых глазу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования