Опубликовано 10 июля, 200916 г. Всюду говорят,Что прошивка с отключенным датчиком кислорода,Помогите танкисту надо или не надо отключать его.Или это какая-то вынужденная мера
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Автор Думаю отключать датчик кислорода не стоит. Реальную экономию датчик дает или нет.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Реальную экономию датчик дает или нет. А ты сам то подумай для чего он вообще нужен... и профиль заполни, устное предупреждение Изменено 10 июля, 200916 г. пользователем makssik
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Реальную экономию датчик дает или нет. Реальную экономику даёт исправный двигатель+настроенная праграмма управления им, ходовая(накат,развал), аэродинамика, и стиль вождения, а лямда в первую очередь предназначена изначально для выполнения норм токсичности для экологии.Да и темку можно во Флейм перенести.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. в современных эсуд (работающих по замкнутому контуру) отключают обычно второй дк после катализатора (при его смерти) или при установке ГБО. Весь алгоритм работы системы основан на показаниях ДК. Так что полностью без ДК щас никуда p.s читайте книжки Изменено 10 июля, 200916 г. пользователем vvj
Опубликовано 16 июля, 200916 г. При отключении датчика кислорода расход повышается как правило на 1-3 литра, так как блок берет среднее значение для оборотов и скорости машины и его отлючение это крайняя мера. И отключение его нежелательно так как могут появиться провалы в работе двигателя.
Опубликовано 16 июля, 200916 г. При отключении датчика кислорода расход повышается как правило на 1-3 литра, так как блок берет среднее значение для оборотов и скорости машины и его отлючение это крайняя мера. И отключение его нежелательно так как могут появиться провалы в работе двигателя. Бред сумашедшего . Не путай физически отключен или програмно .
Опубликовано 5 августа, 200916 г. Для простоты скажем так смотря на чём ты его хочешь отключить, по ВАгу например что первый что второй отключить нельзя если токо заменой прошивки, а если так от фонаря оключить то получишь безмерный расход и гемор постоянный. Машину укажи тады подскажу.
Опубликовано 5 августа, 200916 г. Для простоты скажем так смотря на чём ты его хочешь отключить, по ВАгу например что первый что второй отключить нельзя если токо заменой прошивки, а если так от фонаря оключить то получишь безмерный расход и гемор постоянный. Машину укажи тады подскажу. А я бы тебе прежде чем советы давать, посоветывал бы профиль заполнить, или предупреждение получать, это уже на твой выбор
Опубликовано 17 июля, 201015 г. При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор.
Опубликовано 17 июля, 201015 г. При програмно отключаемом датчике расход даже немного понижается Расход понижается, но машина тупее в динамике становится
Опубликовано 18 июля, 201015 г. При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор. Так можно договориться и о "внеземном разуме" ДКК.. Отслеживает тока избыток кислорода в отходящих газах и все.. Расход понижается, но машина тупее в динамике становится Не.., не становится..
Опубликовано 18 июля, 201015 г. А при попадании в цилиндры масла, снижении компрессии, льющих форсунках, или загрязнённом ДМРВ разве состав кислорода в ОГ не меняется? Или тут уже внеземной разум вмешивается? Изменено 18 июля, 201015 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Всюду говорят,Что прошивка с отключенным датчиком кислорода,Помогите танкисту надо или не надо отключать его.Или это какая-то вынужденная мера Датчик кислорода, худо-бедно, удерживает регулировки исправного двигателя близко к требуемым (требования к разным машинам различные). Ручная настройка возможна более точная, но удерживать приходиться регулярной подстройкой. Требования к машине могут быть более широкие, где ДК уже может и не справится. А при попадании в цилиндры масла, снижении компрессии, льющих форсунках, или загрязнённом ДМРВ разве состав кислорода в ОГ не меняется? Или тут уже внеземной разум вмешивается? При неисправном двигателе шевелить пора не мозгами, а руками. То есть, нужно делать ремонт. Отключать ДК и перепрошивать мозги, что мертвому припарка. Или не о том речь? Тогда о чем?
Опубликовано 19 июля, 201015 г. При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор. Кажется понял о чем спор. Действительно, ДК (датчик кислорода) фиксирует наличие или отсутствие кислорода в выхлопных газах-это и есть упрощенный газоанализатор. А состояние и режимы работы двигателя ЭБУ учитывает и в Е2, и в Е3, и в Р83.
Опубликовано 7 августа, 201015 г. При отключении ДК (грамотном разумеется) снижается расход примерно на литр, т.к. этот литр идет на разогрев катализатора и датчика ( на двигателе 1.6 точно). И динамику проще прибавить на прошивке без ДК
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Датчик после катализатора ставится для того, чтобы в сгоревшей смеси оставался кислород, необходимый для химических реакций в катализаторе. Если реакции сгорания не происходит, катализатор не очищается и постепенно умирает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь