Опубликовано 12 ноября, 201212 г. Доброе всем время суток. Виваро 2004г. клиент вечером заглушыл машыну, а на утро она уже не заводится, включил зажыгание, лампочки на приборке потухли ключ на старт - стартер крутит но не заводится. По лянчу ни каких ошибок нету и с параметрами вроде все гуд. Есть правда одна неприятность (было до етого, но невсегда) - машину завел, а на педаль газа она не реагирует секунд 15 подождал и все нормально. Какие будут размышления?
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. Форсунки забиты, было тоже на Vivaro при нажатии на газ стоит на холостых.Почистили и все прошло
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. Всё что угодно может быть . Цепляй опком и смотри ошибки . На будущее , там 2 разных дизельных мотора ...а какой "сдох " даже не озвучено .
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. ты хотя бы по параметрам глянул бы давление в топливной рейке.....ну даже если там будет норма при прокрутке стартером тогда форсы заклинило однозначно.....было тоже такое,давление в рейке такое что мотор подавно должен запуститься(даже с буксира тягали)...а мотор "труп",вынули форсы а распылители все заклиненые,еле молотком сдвинули)))....а то что до этого на газ не реагировала это уже был признак приклинивающей форсунки
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Автор Двигатель 1.9. Разве все 4 форсунки одновременно могут заклинить. Давление в рампе вроде 30 атм с копейками было.
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Двигатель 1.9. Разве все 4 форсунки одновременно могут заклинить. Давление в рампе вроде 30 атм с копейками было. ....вроде не пойдет....для запуска на сканере должно быть не меньше 130-150....было просто такое что все 4 заклинило....
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. ты хотя бы по параметрам глянул бы давление в топливной рейке.....ну даже если там будет норма при прокрутке стартером тогда форсы заклинило однозначно.....было тоже такое,давление в рейке такое что мотор подавно должен запуститься(даже с буксира тягали)...а мотор "труп",вынули форсы а распылители все заклиненые,еле молотком сдвинули)))....а то что до этого на газ не реагировала это уже был признак приклинивающей форсунки почисти личку а то письма не доходят
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Проводил измерения на незаводящемяся виваро. На стартере при холодном моторе машина развивала только 140 бар и само собой не заводилась. Вот лог заводки с толкача- 245 бар(столбец Х в логе) смело , приговорили насос Livedata_2005 (5)_Vivaro_Двигатель__F9Q 760 762 (1 9l)_201210211319.xlsx.rar Изменено 13 ноября, 201212 г. пользователем 052
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Смотри проводку к датчику давления топлива в рейке (болезнь) а вот на днях был вообще прикол.....на лафете сгрузили Виваро 2009г.в. 2.0CDTiиз .Германии,сказали что кончилась солярка,потом машина долго стояла,залили солярку а она не заводиться,немцы или не хотели делать или хрен его еще знает что,подсоединил Clip и в параметрах при включеном зажигании давление в топливной рейке 1500 бар!!!....я аж офигел,скидываю фишку с датчика и давление в рейке 300 бар(видимо аварийный режим),ключ на старт и машина заводиться и прекрасно работает,выезжаем на трассу машина 160км\ч валит легонечко,единственное что светиться на панели свеча и чек(в ошибках обрыв датчика),но машинка едет как ни в чем не бывало(а на лафете пропилила больше 1000 км ),ну позже поставили новый датчик и он начал работать как ему полагаеться....так что Трафик и Виваро прекрасно работают и без датчика давления топлива)) Изменено 16 ноября, 201212 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Такое же авто, 2006 г.в. 1.9 dci , не набирает обороты, нажимаеш в пол , плавно растут до 2-2500 , форсунки все после проверки, расходомер и клапан управления наддува поменяны...
Опубликовано 8 июня, 201312 г. Такое же авто, 2006 г.в. 1.9 dci , не набирает обороты, нажимаеш в пол , плавно растут до 2-2500 , форсунки все после проверки, расходомер и клапан управления наддува поменяны... Клапан 75 поменян, а вакуум то есть на входе ?
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. доброго время токая же проблема vivaro 1,9 tdi 2008 г модель без топливного насоса в баке заводится и работает только с грушей подкачки вопрос как к ней подключится клипом и в чем может быть проблема заглохла после попадания в яму лянчем и опкомом смотрел ошибок нет Изменено 8 декабря, 20168 г. пользователем aleksay070
Опубликовано 9 декабря, 20168 г. Смотри проводку к датчику давления топлива в рейке (болезнь) 100% На Виварах с Реновским F9Q760/762 мотором. Еще перетирает болтающимся корпусом фильтра проводку к форсункам. Отгнивают провода возле самих фишек и регулятору и к датчику давления в топливной рампе.
Опубликовано 8 января, 20178 г. доброго время токая же проблема vivaro 1,9 tdi 2008 г модель без топливного насоса в баке заводится и работает только с грушей подкачки вопрос как к ней подключится клипом и в чем может быть проблема заглохла после попадания в яму лянчем и опкомом смотрел ошибок нет возможно умерла подкачка на ТНВД, похожий симптом
Опубликовано 8 января, 20178 г. доброго время токая же проблема vivaro 1,9 tdi 2008 г модель без топливного насоса в баке заводится и работает только с грушей подкачки вопрос как к ней подключится клипом и в чем может быть проблема заглохла после попадания в яму лянчем и опкомом смотрел ошибок нет Оборвало подкачку на насосе
Опубликовано 8 января, 20178 г. Вопрос решен всем спасибо дело было в тнвд подкачка вал сломало из зе летней соляры она за парофинелась на морозе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь