Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

I226FX12_RCOРебята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:

Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)

Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\

Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???

Опубликовано

А зачем вам выставлять СО если все хорошо работает.

Опубликовано

если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце.

5133 под январи старые и мр7 только шел.

основное отличие более низкое сопротивление подогревателя.

Опубликовано
  • Автор

А зачем вам выставлять СО если все хорошо работает.

работает как раз таки не совсем хорошо....после прогрева в выхлопе появляеться запах не сгораемого бензина
Опубликовано
  • Автор

если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце.

5133 под январи старые и мр7 только шел.

основное отличие более низкое сопротивление подогревателя.

Bosch имеется ввиду?
Опубликовано

Добрый час. Bosch 0258 005 133 или Bosch 0258 006 537

Опубликовано

извеняюсь ошибся в цифрах (по памяти написал)

вместо 3739 читать 6537

Опубликовано
  • Автор

Уважаемые ещё созрел вопрос...моржно в прошивку классики внедрить датчик детонации?

Опубликовано

берешь прошивку от нивы, там он есть в софте. Калибровки можно перенести какие надо.

Опубликовано
  • Автор

берешь прошивку от нивы, там он есть в софте. Калибровки можно перенести какие надо.

Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное....

Опубликовано
  • Автор

Товарищи!Сегодня установил ДК Bosch 0258006537 залил соответсвенно прошивочку под ДК,всё работает смесь корректируется,но есть одна проблема которая не ушла с предыдущей прошивки:когда машина работает на ХХ,то появлется какой то провал на секунду,падают обороты и потом начинается нормальная работа,во время езды такого не наблюдается=(провалов нет никаких,только на ХХ ,при отключении ДМРВ на работающей машине двигатель глохнет(хотя должен вроде перейтит на аварийный режим?),сброс ЭБУ с иницилизацией не помог, ДМРВ SIEMENS VDO 5WK97014 напряжение АЦП покоя =0,059В напряжение АЦП на ХХ=0,684-0,742 В расход массовый при этом 10.8-11,3 кг/чс

КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!

 

ps Прошивка i226DO10v2

Изменено пользователем fragnatyc

Опубликовано

Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное....

 

И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику.

 

ДК 537 (с дырочками) считаю самым универсальным и безглючным, 133 с прорезями - нельзя ставить если крепление близко к мотору (перегреется).

Изменено пользователем Slalex

Опубликовано
  • Автор

Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли?

Программа INITECU от SMS software делает данную процедуру для Январь 7.2 ...ВВ провода проверяны на сопротивление(менеее 15 кОм),свечи стандарт NGK BPR6ES для классики инжекторной

 

И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику.

Гидрики и так стоят(ГБЫ ваз 21214) ДД не стоит(вроде ПО под классику не поддерживает дд),единственное что заметил разницу в тарировках ДМРВ(в прошивке она заканчивается на 672 кг/час,а под датчик cte калибровка заканчивается на 572 кг/час),но если бы были проблемы с ДМРВ и тарировками были совсем другие ощущения=)
Опубликовано

Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд.

Изменено пользователем serg81

Опубликовано
  • Автор

Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд.

а какое смещение должно быть?

Опубликовано

Можно от Нивы вставить калибровку.Уже писали.

Изменено пользователем serg81

Опубликовано
  • Автор

Сегодня снимал/ставил коллектора впускные и был удивлён тому,что прокладка под оные была разорвана пополам,все сделал по уму но расход воздуха всё равно на прогретой машине 10.4 кг/ч....Двигатель дергается на ХХ, стала вылетать "Ошибка датчика положения коленвала "А"",какой жидкостью можно проверить герметичность коллекторов(стыков с ГБЦ имеется ввиду)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.