Опубликовано 14 ноября, 201212 г. I226FX12_RCOРебята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами: Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067) Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\ Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце. 5133 под январи старые и мр7 только шел. основное отличие более низкое сопротивление подогревателя.
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Автор А зачем вам выставлять СО если все хорошо работает. работает как раз таки не совсем хорошо....после прогрева в выхлопе появляеться запах не сгораемого бензина
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Автор если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце. 5133 под январи старые и мр7 только шел. основное отличие более низкое сопротивление подогревателя. Bosch имеется ввиду?
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. извеняюсь ошибся в цифрах (по памяти написал) вместо 3739 читать 6537
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Автор Уважаемые ещё созрел вопрос...моржно в прошивку классики внедрить датчик детонации?
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. берешь прошивку от нивы, там он есть в софте. Калибровки можно перенести какие надо.
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Автор берешь прошивку от нивы, там он есть в софте. Калибровки можно перенести какие надо. Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное....
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор Товарищи!Сегодня установил ДК Bosch 0258006537 залил соответсвенно прошивочку под ДК,всё работает смесь корректируется,но есть одна проблема которая не ушла с предыдущей прошивки:когда машина работает на ХХ,то появлется какой то провал на секунду,падают обороты и потом начинается нормальная работа,во время езды такого не наблюдается=(провалов нет никаких,только на ХХ ,при отключении ДМРВ на работающей машине двигатель глохнет(хотя должен вроде перейтит на аварийный режим?),сброс ЭБУ с иницилизацией не помог, ДМРВ SIEMENS VDO 5WK97014 напряжение АЦП покоя =0,059В напряжение АЦП на ХХ=0,684-0,742 В расход массовый при этом 10.8-11,3 кг/чс КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! ps Прошивка i226DO10v2 Изменено 17 ноября, 201212 г. пользователем fragnatyc
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли? Изменено 17 ноября, 201212 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное.... И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику. ДК 537 (с дырочками) считаю самым универсальным и безглючным, 133 с прорезями - нельзя ставить если крепление близко к мотору (перегреется). Изменено 17 ноября, 201212 г. пользователем Slalex
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли? Программа INITECU от SMS software делает данную процедуру для Январь 7.2 ...ВВ провода проверяны на сопротивление(менеее 15 кОм),свечи стандарт NGK BPR6ES для классики инжекторной И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику. Гидрики и так стоят(ГБЫ ваз 21214) ДД не стоит(вроде ПО под классику не поддерживает дд),единственное что заметил разницу в тарировках ДМРВ(в прошивке она заканчивается на 672 кг/час,а под датчик cte калибровка заканчивается на 572 кг/час),но если бы были проблемы с ДМРВ и тарировками были совсем другие ощущения=)
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд. Изменено 18 ноября, 201212 г. пользователем serg81
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Автор Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд. а какое смещение должно быть?
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Можно от Нивы вставить калибровку.Уже писали. Изменено 18 ноября, 201212 г. пользователем serg81
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Автор Сегодня снимал/ставил коллектора впускные и был удивлён тому,что прокладка под оные была разорвана пополам,все сделал по уму но расход воздуха всё равно на прогретой машине 10.4 кг/ч....Двигатель дергается на ХХ, стала вылетать "Ошибка датчика положения коленвала "А"",какой жидкостью можно проверить герметичность коллекторов(стыков с ГБЦ имеется ввиду)
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. На сайте http://chery-tiggo.ru/photogallery.php прочитал интересную статью о Chere Tiggo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь