Опубликовано 15 ноября, 201212 г. помогите разобраться с Nissan maxima 2005 ... из слов клиента остановился перед магазином и как только заглушил авто почуил дымок.... попытался завести , безуспешно и теперь блок у меня .... после чистки он выглядит так может кто прозванивал этот каскад (PA1559H),на какие пины разъема они должны идти ??? 3- ? 5- ? 7- ? 9- 40?
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. по памяти не помню но два варианта -или регулятор холостого хода или на регулятор ЕГР,но скорее первое
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Автор по памяти не помню но два варианта -или регулятор холостого хода или на регулятор ЕГР,но скорее первое драйвер управляющий клапаном ХХ находится левее....
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Как правило, при сгорание этих элементов, сгорает предохранитель, заменил и поехал дальше ну чтото должно не работать. Машина то заводится?
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Автор Как правило, при сгорание этих элементов, сгорает предохранитель, заменил и поехал дальше ну чтото должно не работать. Машина то заводится? авто не заводится..... возможная причина "предохранитель".... но сначала надо определить причину замыкания ....
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Была подобная ситуация, когда начал разбираться оказалось у Ниссанов подушки двигателя электрические, изменялась их жёскость в зависимости условий езды, они коротят и выбивают управление, примерно как при РХХ..
Опубликовано 19 ноября, 201212 г. Автор Была подобная ситуация, когда начал разбираться оказалось у Ниссанов подушки двигателя электрические, изменялась их жёскость в зависимости условий езды, они коротят и выбивают управление, примерно как при РХХ.. проверим....
Опубликовано 19 ноября, 201212 г. Если смотреть на фото то вроде бы это драйвер форсунок,точно на память не помню
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. Автор Если смотреть на фото то вроде бы это драйвер форсунок,точно на память не помню драйвер форсунок немного ниже.... а, этот драйвер управляет EVAP , BAYPASS и возможно подушками мотора... но подушки на авто не электрон (ПРОВЕРЕННО)
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. обычно замыкает датчик хх и сгорает предохранитель питание катушек зажигания,прозвони сам датчик 25-30 ом должно быть, сборка не sta509a?
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Продувка адсорбере не осуществляется шаговым мотором там простой клапан и для него не надо 4 канальный драйвер.А микры одинаковы просто производитель разный,они полностью взаимозаменяемы
Опубликовано 8 января, 201312 г. вечер добрый! а кто подскажет где можно прикупить микруху эту? или подсказать точки подключения развязки по транзюкам! спасибо за внимание
Опубликовано 8 января, 201312 г. В инете полно информации.Не ленитесь Вот тут гляньте http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/38434/SANKEN/STA508A.html
Опубликовано 3 октября, 201312 г. В инете полно информации.Не ленитесь Вот тут гляньте http://www.alldatash...EN/STA508A.html Доброго времени суток! Так какой аналог PA1559H, sta508a или sta509a. Спасибо!
Опубликовано 7 марта, 201510 г. Может кто делал фото обратной стороны платы, машину заглушили, завести не смогли, подгнил переход и кто-то уже влез и пропали два резистора, один точно важен-идёт на вторую ногу PA1559H, но я так понимаю, к запуску эта микросхема тоже не особо причастна, буду смотреть машину, но со слов-нет искры. Распиновки блока нет случайно ни у кого? Линиями соединил куда идут сгнившие переходы
Опубликовано 7 марта, 201510 г. Искра есть, форсы работают, заливает цилиндры на ухнарь, снял осцилки ДКВ на маховике и ДРВ, рабочие, нет компрессии, даже если допустить заливание бензином уменьшает компрессию, но не до 6 кг ведь. Могла тупо проскочить цепь?
Опубликовано 7 марта, 201510 г. Искра есть, форсы работают, заливает цилиндры на ухнарь, снял осцилки ДКВ на маховике и ДРВ, рабочие, нет компрессии, даже если допустить заливание бензином уменьшает компрессию, но не до 6 кг ведь. Могла тупо проскочить цепь? Тема в которой пишите давно сгнила. Заполняйте профиль полностью. Заливание бензином, увеличивает компрессию. Разбирайтесь с фазами и ГБЦ. Последнее время проскакивает плохое топливо, в последствии машину глушат,утром уже незаводится, висят на смоле клапана, или нагар клей на тарелках - компрессия мала, незаводится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь