Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Товарищи, нужна помощь!!!

Ауди а8 2004г 3.0тди периодически выскакивают ошибки по надуву

 

 

 

VIN: WAUZZZ4E74N024342 Пробег: 225920km/140380miles

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb

Part No SW: 4E0 910 401 H HW: 4E0 907 401 B

Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030

Ревизия: --H01--- Серийный номер: AUX3Z0D2138387

Кодировка: 0011773

Мастерская #: WSC 02314 785 00200

VCID: 20441C998AAB

 

5 Найдены неисправности:

18278 - Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи

P1870 - 001 - верхнее предельное значение превышено

Стоп-кадр:

Об/мин: 756 /min

Крутящий момент: 39.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Раб-й цикл: 1.0 %

Напряжение: 13.76 V

Бин.биты: 00101100

Крутящий момент: 144.3 Nm

Температура: 81.9°C

 

16619 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ

P0235 - 001 - верхнее предельное значение превышено

Стоп-кадр:

Об/мин: 3654 /min

Крутящий момент: 319.8 Nm

Скорость: 101.9 km/h

Абс.давл-е: 2244.0 mbar

Абс.давл-е: 1652.4 mbar

Возд. масса: 763.8 мг / ул

Температура: 26.1°C

Раб-й цикл: 15.8 %

 

19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ

P3348 - 008 - нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 167.7 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 78.3°C

Напряжение: 11.32 V

Напряжение: 11.40 V

Раб-й цикл: 0.4 %

Раб-й цикл: 80.9 %

 

19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ

P3348 - 011 - обрыв цепи

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 167.7 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 78.3°C

Напряжение: 11.32 V

Напряжение: 11.40 V

Раб-й цикл: 0.4 %

Раб-й цикл: 80.9 %

 

19591 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено

Стоп-кадр:

Об/мин: 777 /min

Крутящий момент: 66.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 13.60 V

Раб-й цикл: 88.8 %

Раб-й цикл: 80.9 %

Раб-й цикл: 80.9 %

Температура: 60.3°C

 

пра заслонки появилась недавно

Опубликовано

Что уже сделано для поимки проблемы и где пресловутый код ДВС!!!!?

Опубликовано
  • Автор

двс - ASB. пока ничего не делал... где то пол года назад эта машина была с забитым ЕГРом

 

вот это меня смущает

19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи

P3348 - 008 - нелогичный сигнал

Изменено пользователем dr.rimz

Опубликовано

Сбой в эле... в чём?):

Опубликовано

Код не девушка, чтобы от него смущаться. Приговори турбину с J724, делов то.

Опубликовано

Оно то так, конечно, но хоть тряхнуть то проводкой для поддержания штанов не зазорно будет):

Опубликовано
  • Автор

Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен

Опубликовано

пока ничего не делал...

А кипишь уже поднял ...

Вот когда проверишь всё ,тогда и спросить можно ,что не понятно

И тебе Игорь не просто так сказал по замене ...

Опубликовано

двс - ASB. пока ничего не делал...

А сколько "мастерков", которые даже не испачкав рук, в сети на всех авто форумах смущаются от кодов?

Опубликовано

Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен

Будь осторожней в высказываниях, пожалуйста. Таких мастеров не так уж и много.

Идеи? Мозк, турбицык и проводка. Чем кончится - поглядим, хотя многие и так уже знают финал. Не взбрыкивай, если просишь идей, а в наработках - только ошибки корявые ( кракозябровые ) А вот когда найдёшь проблему - не забудь отписаться и извиниться.

Опубликовано
  • Автор

проблему найду конечно, а совета просил потому что не так часто 3.0тди с надувом приезжает (ЭТО НЕ ПАССАТ ИЛИ А6)

извиняюсь за резкость (shpuntik 2) но приговорить турбину всегда успею :18_1_35: :18_1_35: :18_1_35:

Опубликовано

Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода.

Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода.

Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме.

Может 11 , а не 33.

B011,0,Charge Pressure Control

; Ignition ON, Engine ON (Idling)

; Activate Basic Setting

; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal

; Charge Pressure Control is alternately switched on and off

; The Deviation between "active" and "inactive" must at least be within 80.0 to 250.0 mbar

B011,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 RPM\nSpecification (Idle): 610...810 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

B011,2,Charge Pressure,Control Status,Range: ON/OFF

B011,3,Boost Pressure,(actual),Deviation (active/inactive): 80.0...250.0 mbar

B011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (inactive): 0.0...10.0 %\nSpecification (active): 90.0...100.0 %

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

ходит все легко и редуктор и заслонка в турбине .давно проверил.

дело скорее всего будет в проводочках зеленых, но для подстраховки создал тему что бы "бывалые сказали свое слово" :emot179::ph34r: :ph34r: :ph34r:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

машина простояла у хозяина в гараже всю зиму...а уже повесне решил заняться ремонтом

 

победил я ее ремонтом сервопривода управления турбо....пока на тесте ...уже неделю катаетсяь - проблем нет

Опубликовано

Может всё-таки проще и профессиональнее было заменить весь узел в сборе? Ну сдохнет эта турбина через год, хозяин тебя плохим словом вспомнит.

Опубликовано
  • Автор

имеешь в виду с турбиной вместе??тоже хороший вариант...но у нас 350$ только за сервопривод отдать это уже много, неговоря что за весь узел

 

а сервопривод должен еще пахать и пахать - я его в хлам разобрал, почистил и собрал с поджимом и пропайкай всех контактов

 

если помрет быстро - сделаю вывод. ЗАМЕНА

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.