shpuntik 2 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Доброго дня всем! Хотел поработать с каналами адаптаций, подобрал логин, но столкнулся с такой проблемой. На 4-х цилиндровых поправляю каналы 4,5,8 и по умолчанию там записано 128, а здесь 4,5 по умолчанию 128, а в восьмом 0. А восьмой самый важный (фаза старт)... Соответственно вопрос - какие каналы нужно править и если изначально 0, то что ввести?
masterok Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Боюсь спросить)) ,налив форс за 30 сек ,мож эабиты , ? А вообще дополнительный резистор на + G62 ,блока управления ,с разницой 6-8 град .гарантированный запуск .
shpuntik 2 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Резистор, это понятно. Просто при 0 разница 6-8, а при -25 хорошо если пару градусов набежит, а потом куда его на прогретом девать. С каналами оно надёжней, тем более других-то проблем в машинке нет. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем shpuntik 2
masterok Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Насколько помню проблем не доставляло на прогретом ...Теперь, такие раритеты у нас попадаются совсем редко ,по 8 каналу не помню что надо ставить и даст ли ...? Игорь мысля такая ,мож уже там ковырялись ,сбрось на заводские и глянь чего 8 пропишет или сам забей 160 иль 150 не помню точно как на 4х котловых Изменено 20 ноября, 2012 пользователем masterok
shpuntik 2 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Теперь, такие раритеты у нас попадаются совсем редко ,по 8 каналу не помню что надо ставить и даст ли ...? Сегодня мне приёмка праздник устроила - три А6 95-97 годов! Плохой запуск, F125 и непрёть... мож уже там ковырялись ,сбрось на заводские и глянь чего 8 пропишет или сам забей 160 иль 150 не помню точно как на 4х котловых Не, каналы на заводских настройках были. Zerg с audi-club.ru писал, что 2,4,5 канал помогает на запуске.
Виджар Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Тоже как то было желание что нибудь поменять-поломать на А6 АВС. И.... так же увидев в 08 канале - 0, не понял что делать и свернул эксперименты. Но тогда вычитал в сети, что блок же Hella. Поэтому могут быть другие каналы и значения. И лучше все это поискать в AllData или Mitchel.
macik001 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Да не обращай внимание. Начинай с нуля и добавляй по чуть чуть. Из практики - в 98% случаев очень помогает адаптация. Где-то из 50-и машин 48 начало стартовать нормально.
Alex_ka Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 А может просто стартер требует ремонта. У меня тоже на BKC, на холодную с полтыка, а на горячую с протяжкой и эта протяжка стала постепенно расти во времени. Сверил данные в группах индикации, которые раньше были сняты при нормальной работе двигла, изменений не было. Стартер снял и на фирму. Сейчас и на горячую можно сказать с пол тыка заводится.
macik001 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Не путай яичницу и АВС): Прочти тему про адаптации http://www.auto-bk.ru/forum/topic/312/
kalina Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Так и это не вопрос.Ставишь таймерок на нужное время и после пуска у тебя все снова по заводскому.
uncle_sem Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Резистор, это понятно. Просто при 0 разница 6-8, а при -25 хорошо если пару градусов набежит, а потом куда его на прогретом девать. тю. через диод с провода "50". но этот метод мне тоже не нравится... по адаптациям. у меня для ABC написано в канале 02 128->141 уж не помню откуда я это взял. надо думать из нета. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем uncle_sem
shpuntik 2 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Во втором 160, полёт нормальный. 1
Рекомендуемые сообщения