Опубликовано 1 апреля, 20214 г. Если ставят 1.6 двс инжектор на ниву она будет ездить и экономить и выдумывать ничего не придётся я так ездил целый год но я решил поставить свой родной двс 1.8 и на него поставил голову от классики 1.6 и тут то и начались проблемы и срасходом и с детонацией на 1.6 движке такого не было
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 7 минут назад, АлексКом сказал: Если ставят 1.6 двс инжектор на ниву она будет ездить и экономить и выдумывать ничего не придётся я так ездил целый год Как вы там ездили мы не знаем . Из написанного выше ,мы только сейчас узнали ,то что вы там скрестили что-то с чем то .И хотите адекватный результат от всего этого ?! Если так ,ну так подробности огласите уже наконец. А то "коса ЭБУ " от классики ,ДМРВ БОШ116 ,ГБЦ непонятно от чего . Что там за конструктор то у вас в итоге ???!!!
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 1 час назад, АлексКом сказал: купил фишку от дмрв в магазине и вывел с мозгов отдельный провод под 037 и 116 дмрв Вот ,уже понятно становится . Значит Жгут от классики ,но переделанный под ДМРВ _БОШ . Но при таком конфиге всё-равно нужет датчик детонации ,или возвращаем ДМРВ Сименс, и в ЭБУ прошиваем ПО от классики(226FM10 ) . Прошивки отличные от классических (с ДМРВ Сименс и без ДД ) работают только с ДМРВ БОШ и с ДД !!! Иначе ЭБУ будет постоянно в аварийном режиме ,и как он там регулирует УОЗ ,вот тут хз уже (скорее не как ,а тупо загоняет значения в некий минус ,чтобы не допустить возникновения детонации ) Изменено 1 апреля, 20214 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. Но на 1.6 движке не было такого с этим дмрв поменялся только блок остальное осталось неизменным
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 1 час назад, АлексКом сказал: на 1.6 движке не было такого с этим дмрв Какая была прошивка в ЭБУ на которой не было проблем ,когда ДВС был 1.6 ?
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 6 часов назад, Андрей1117 сказал: Вот ,уже понятно становится . Значит Жгут от классики ,но переделанный под ДМРВ _БОШ . Но при таком конфиге всё-равно нужет датчик детонации ,или возвращаем ДМРВ Сименс, и в ЭБУ прошиваем ПО от классики(226FM10 ) . Прошивки отличные от классических (с ДМРВ Сименс и без ДД ) работают только с ДМРВ БОШ и с ДД !!! Иначе ЭБУ будет постоянно в аварийном режиме ,и как он там регулирует УОЗ ,вот тут хз уже (скорее не как ,а тупо загоняет значения в некий минус ,чтобы не допустить возникновения детонации ) а что на ПО переднего привода нельзя отключить дд или вы что путаете ? Изменено 1 апреля, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 31.03.2021 в 19:03, тас сказал: прошивку я собрал без дд для обучения по удк , осталось сказать какой дмрв стоит и его ацп? Дмрв 116. Код АЦП ДМРВ 1.3672V КОД АЦП КАНАЛА ДЕТОНАЦИИ 0V
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 16 часов назад, Андрей1117 сказал: Какая была прошивка в ЭБУ на которой не было проблем ,когда ДВС был 1.6 ? Изменено 2 апреля, 20214 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 31.03.2021 в 19:03, тас сказал: прошивку я собрал без дд для обучения по удк , осталось сказать какой дмрв стоит и его ацп?
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 5 часов назад, Андрей1117 сказал: Какая была прошивка в ЭБУ на которой не было проблем ,когда ДВС был 1.6 ?
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 2 часа назад, тас сказал: а что на ПО переднего привода нельзя отключить дд или вы что путаете ? Можно конечно ,но я пытаюсь понять, что там за конструктор у ТС .Чую там нагорожено по принципу: Я его слепила из того что было 14 минут назад, АлексКом сказал: Niva без АДС.ДФ.ДК.Д.РВ(LX).bin ну и ставь её ,или на ней тоже не работает толком твой нынешний конфиг ?! зы:почему в борт сети всего 12,2вольт ???!!! Изменено 1 апреля, 20214 г. пользователем Андрей1117 добавил
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 47 минут назад, Андрей1117 сказал: Можно конечно ,но я пытаюсь понять, что там за конструктор у ТС .Чую там нагорожено по принципу: Я его слепила из того что было ну и ставь её ,или на ней тоже не работает толком твой нынешний конфиг ?! зы:почему в борт сети всего 12,2вольт ???!!! Х з, две печки, дополнительный насос, ближний свет, генератор стоит 100ампер
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. Ваз 2120 надежда просто может сама машинка тяжёлая 1.5 тонны но двиг после капиталки 20000 не накатал
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. Я просто заё... ся на 1000 заправляешь 120 км и поди ты на хер бенза ёк
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. 56 минут назад, Андрей1117 сказал: Можно конечно ,но я пытаюсь понять, что там за конструктор у ТС .Чую там нагорожено по принципу: Я его слепила из того что было ну и ставь её ,или на ней тоже не работает толком твой нынешний конфиг ?! зы:почему в борт сети всего 12,2вольт ???!!! Не работает если бы работала не плакал бы
Опубликовано 1 апреля, 20214 г. Да нет не нагорожено просто дмрв 116 проще найти чем сименс и он более менее рентабельный чем сименс
Опубликовано 2 апреля, 20214 г. 11 часов назад, АлексКом сказал: Дмрв 116. Код АЦП ДМРВ 1.3672V КОД АЦП КАНАЛА ДЕТОНАЦИИ 0V назовите код ацп на не работающем двс
Опубликовано 2 апреля, 20214 г. 11 часов назад, АлексКом сказал: генератор стоит 100ампер А на самом генераторе если замерить (на плюсовой шпильке относительно корпуса генератора )? Тут или просадка по штатным проводам уже идёт (ЭБУ напрямую запитан от АКБ ,но данные о борт. напряжению берет от питания приходящего с замка зажигания !!! Особенности работы АЦП у Январь 7.2 !!! ) Данные АЦП ДМРВ смотрим на включённом зажигании ,но НЕ заведенном двигателе !!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь