Опубликовано 29 октября, 201113 г. Вы утверждаете что В120ER19_nolimits г - н ,а я собрался ставить, поставлю отпишусь
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Поставь стоковую. Отремонтируй авто. Поменяй ДПКВ для начала. По нему крайне редко можно поймать ошибку. Изменено 30 октября, 201113 г. пользователем Tourist69
Опубликовано 2 ноября, 201113 г. Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются. ПРОВЕРТЕ ВСЕ МАССЫ
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Значение поставь в ноль. Столбец "Fault class"? (единственное что меняется в маске ошибок).
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. У меня длинная нива -2131двигатель 1.8 купил её с родной прошивой (B120er17) которая достовляла ряд проблем ,при троганье с места проваливалась , на ходу изредка проваливалась грешил на некоторые элементы менял их по совету в итоге ничего не менялось потратил немало денег на их замену, в итоге поменял ряд прошивок, всё поменялось в лучшую сторону все провалы практически исчезли .Движок работает плавно без рывков частично снизился расход топлива. Прошивы ставил ((B120er17-fast неплохая (но от заводской не далеко)(B120er19-nolimits обалденная ,но при неумеренной топке в газ кушает )(B120er19-fast самое то ) остальные не пробовал дерзайте
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. В прошивке B114ER18_E2 вторю лябду нужно отключать или нет? Если кто нибудь еще бы убрал диагностику пропусков воспламенения-было бы вааще круто. Задолбала ошибка по первому цилиндру.Промыл форсы,менял свечи провода модуль-всё по .....барабану.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. В прошивке B114ER18_E2 вторю лябду нужно отключать или нет? Если кто нибудь еще бы убрал диагностику пропусков воспламенения-было бы вааще круто. Задолбала ошибка по первому цилиндру.Промыл форсы,менял свечи провода модуль-всё по .....барабану. Я постоянно отсоединяю второй ДК при переходе на Е2.
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Приветствую! Может кто подскажет , влияют ли ошибка Р0300 и Р0301 пропуски воспламенения в 1 цилиндре на работу форсунки того же цилиндра? Достала длинная нива . Фокус с солдатиками не прокатил- движок 1,8 л. Хотя прошивка В144ER18. на данный движок должна быть своя прошивка? Поменяли гидрики в 1 цилиндре - толку ни какого
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Приветствую! Может кто подскажет , влияют ли ошибка Р0300 и Р0301 пропуски воспламенения в 1 цилиндре на работу форсунки того же цилиндра? Достала длинная нива . Фокус с солдатиками не прокатил- движок 1,8 л. Хотя прошивка В144ER18. на данный движок должна быть своя прошивка? Поменяли гидрики в 1 цилиндре - толку ни какого Если начались пропуски форсунка отключиться.Это надо искать. Прошивка вот какая нужна http://chiptuner.ru/download/serecu/33xco305.rar
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться?
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются. вся проблемма из за прошивки-наверняка пропуски отключены и стоит сброс адаптаций . седня просили помощи в известном всем сервисе на ниву длинную бронебойную , с такой проблемой-2 дня искали -я завел за 5 мин . Изменено 22 ноября, 201113 г. пользователем тас
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться? когда отключается цилиндр из за пропусков -то отключение программно приведет к еще большим последствиям. искать причину и чинить нужно ,а не отключать программно пропуски -имхо
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться? Можно но лудше разобраться в поломке.
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Пробег 30т.км. ВВ провода, модуль свечи ,всё новое. Форсы проверены- промыты. Гидрики новые. Куда дальше копать? Х..з Снимать головку? Может гад 50-100 км. проехать без проблем а потом заглючить.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Подскажите если делать ХХ-980 то кроме регулировки оборотов на ХХ надо-ли ещё что-нибудь менять. на хх 900 вполне достаточно
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Ребят подскажите пожалуйсто, какой прогой можно открыть прошивку BOSCH MP70 очень нужно, заранее благодарен. вопрос конечно странный, но попробуй Чип тюнинг ПРО 2.zip
Опубликовано 3 декабря, 201113 г. Привет всем. Случилась история ,пригнали сегодня ниву обороты не набирает, после поисков выяснилось, что осыпался катализатор, нива с двумя ДК и катализатор за одно с приёмной трубой, по любому трубу вместо него варить, возник вопрос если я прошью серийной прошивкой под евро2 можно второй ДК физически отключить? Прошивка(B114ER18)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь