Опубликовано 20 марта, 201015 г. Здравствуйте. не подскажите есть ли прошивки под R83 на ниву, сток b114er18.
Опубликовано 20 марта, 201015 г. Здравствуйте. не подскажите есть ли прошивки под R83 на ниву, сток b114er18. Есть но только с косвенно отключенным дк
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Есть но только с косвенно отключенным дк В том то и дело что клиент вырезал кат наглухо и отверстия заварил. Ну что придется обрадовать его на Я7.2. Всем спасибо.
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Не зачем так переживать, в халяву вываливаются лишь те коммерческие прошивки которые после тестирования оказались стремными ( когда при покупки прошивки ожидал одно, а после покупки и прошивки получил шнягу не многим отличающуюся от стока). Если человек купил прошивку и она действительно его впечатлила, врятли он ее вывалит в халяву. Так не клянчите тогда обновы, уважаемые. Баловнев Максим, может прокомментируешь, зачем вам в клуб обновы на такое говно?
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Алексей вопрос не клянчание прошивок, а в обещанной техподдержке. Разницу улавливаешь...
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Николай, техподдержка, это цивилизованный диалог продавца и покупателя. У нас получается совсем по другому, а следовательно законного права на техподдержку после многочисленных оскорблений и прочих чудес, клуб давно уже должен лишиться. Я понимаю, что большинство из ребят, вполне нормальны и вменяемы. Но бочка с медом, в которой есть ложка дерьма, уже бочкой с медом не будет, увы. Мы с тобой поговорили, друг друга поняли. Будем ждать результата.
Опубликовано 27 марта, 201015 г. А результата никакого. Вернее это тоже результат. На этом какие либо отношения авто.бк и Слоновника заканчиваются.
Опубликовано 27 марта, 201015 г. А результата никакого. Вернее это тоже результат. На этом какие либо отношения авто.бк и Слоновника заканчиваются. to kstovchanin. у тебя месячные что ли? ходишь сам с собою разговариваешь, хотя все с тобой ясно, выходные все дела, рюмашку замахнул, на откровенный разговор потянуло,
Опубликовано 27 марта, 201015 г. Николай, техподдержка, это цивилизованный диалог продавца и покупателя. У нас получается совсем по другому, а следовательно законного права на техподдержку после многочисленных оскорблений и прочих чудес, клуб давно уже должен лишиться. Я понимаю, что большинство из ребят, вполне нормальны и вменяемы. Но бочка с медом, в которой есть ложка дерьма, уже бочкой с медом не будет, увы. Мы с тобой поговорили, друг друга поняли. Будем ждать результата. дааа, если бы барыга вам в бочку с медом не Срал бы. то у вас бы все было ок с Армеевым.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Авто ВАЗ 21214 бош 7.9.7+ ЕВРО-3. Не давно задребезжал катализатор, убрали его и в варили проставку. Хотелось перепрошить авто под Евро-2. Стиль вождения размеренный, но иногда и топаю, но самолет не нужен. Эксплуатация город в будни , выходные трасса и бездорожье с хорошим оффроудом. Хочу по трассе чтоб кушала приемлемо, в грязюках тянула получше чем стандарт. Увеличению расхода топлива не хотелось бы относительно стандарта Присматриваюсь к этим прошивкам b120er19_nolimits.rar, b114sr01. Вопрос какая из данных прошивок более подходит под мои условия эксплуатации. Интересны все отзывы
Опубликовано 28 марта, 201015 г. b120er19_nolimits будет приемлема интересно описание прошивки, что улучшено , как машинка поведет себя, нашел отзывы про В114SR01, в принципе именно то что нужно. Опиши пожалуйста если нетрудно работу авто с b120er19_nolimits
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Так не клянчите тогда обновы, уважаемые. Баловнев Максим, может прокомментируешь, зачем вам в клуб обновы на такое говно? Я то к этому человеку какое отношение имею?? Да он и не с клуба вообще, прошивки меня вполне устраивают, кому не нравятся пусть не ставят.
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Меняли гидрокомпенсаторы, форсунки, ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли разъемы 2-й и 3-й форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по етому вопросу.
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Меняли гидрокомпенсаторы, форсунки, ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли разъемы 2-й и 3-й форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по етому вопросу. Вы наверное не в той теме вопрос задали!А вобще еще есть у нивы система зажигания,поглядите что там.
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Поделитесь своими мнениями по етому вопросу. Скорее всего прошивка у Вас B120ER16. Там немного задран момент в области нагрузок и оборотов ХХ. Меняйте ее на ER19 ил правьте... А пропуски Бош определяет по неравномерности вращения коленвала. Т.е. причин много, а следствие одно - дерготня.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь