Опубликовано 20 ноября, 201212 г. Приехала 10 ка 2000 г. в. движок потряхивает на холостых . из неисправностей масло в приёмном воздушном коллекторе ( в гофре перед фильтром ) ацп дмрв 1.035 - 1.016 В . компрессия 10 - 9 атм . но самое интересное диагностика при подключении эбу выходит на связь на 3 - 10 секунд ( блок бош с датчиком детонации резонансного типа ) в итоге показатели снимал с подменного блока . на подменном ХХ получше ( РХХ на выброс ) интересно почему родной эбу так мало в режиме диагностики работает ? 3 - 10 сек не более и после чё бы не делал только после выключения включения зажигания . с подменным всё нормально связь с блоком не пропадала . предложил челу сменить эбу и проводку на ДД . ну и РХХ типа эбу может и отказать вообще как нибудь и привет семье .
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. ЕПРОМ блока нужно перепрограммировать, заряды стекли изза времени, это во первых, во вторых изза масла в гофре после датчика сам датчик можно смело выбрасывать, в третьих вообще отказаться от боша с резонансным дд и поставить я5.1 или вс5.1, с ними меньше геморроя
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. Автор Версию ПО озвучьте и номер установленного датчика расхода воздуха. прошивка M1V13R59 8 клапанов ДМРВ 037 хозяин жмот машину сказал к продаже вроде готовить собирается врядли кординально что то делать будет . Машина была интересна своим блоком управления . Хлам есть хлам такого года неудивително многочисленнные проблемы вот по этому чел и решил отнеё избавится . Изменено 20 ноября, 201212 г. пользователем Санёк
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. прошивка M1V13R59 8 клапанов ДМРВ 037 хозяин жмот машину сказал к продаже вроде готовить собирается врядли кординально что то делать будет . Машина была интересна своим блоком управления . Хлам есть хлам такого года неудивително многочисленнные проблемы вот по этому чел и решил отнеё избавится . M1V13R59 -изначально заложен дмрв 004 -а 037 ставят после изменения калибровки. измените значение коэффициента РСО в большую сторону-если хол ход станет стабильней-можно предложить помыть форсунки. ну и газоанализ сделать. Изменено 20 ноября, 201212 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь