optiktel Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Добрый день нужна прошивка на СХ7, отключить клапан ЕГР, добавить коней, отключить кат. 2, уменьшить расход сколько стоимость и что нужно для этого
ryslanraevka Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 ни к тем обращались, все исчезает у тебя ящик забит почем правишь прошивку под е-2?
yrii Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) 1) Не встречал еще, конкретно на маздах, отключения дк2 чтоб он визуально пропал. 2) огромное сомнение что вы сможете пересчитать контрольку E2 - это отсутствие контроля катализатора и, соответственно, отсутствие коррекций топлива по задней лямбде. коррекции по задней лямбде можно убрать разными способами, необязательно отключать нагреватель лямбды и сигнальную часть..обычно ошибки по этим, уже ненужным процедурам, после отключения коррекции, затираются в маске. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем yrii
QuantumECU Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 E2 - это отсутствие контроля катализатора и, соответственно, отсутствие коррекций топлива по задней лямбде. коррекции по задней лямбде можно убрать разными способами, необязательно отключать нагреватель лямбды и сигнальную часть..обычно ошибки по этим, уже ненужным процедурам, после отключения коррекции, затираются в маске. Двойственное умозаключение. При этом ЭБУ видит сигнал и все равно пытается подогнать значения. Переход на Е2 не просто затир масок! Правильное решение - удаление физическое ДК2 + перевод программной части
yrii Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Читайте полностью все что я написал. А не выборочно. Если отключить коррекции в прошивке, то мозг ничего не будет пытаться корректировать. Тк коррекции отключены
ФЕНИКС 5 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 E2 - это отсутствие контроля катализатора и, соответственно, отсутствие коррекций топлива по задней лямбде. коррекции по задней лямбде можно убрать разными способами, необязательно отключать нагреватель лямбды и сигнальную часть..обычно ошибки по этим, уже ненужным процедурам, после отключения коррекции, затираются в маске. Юра я пытаюсь донести до "всемогущего товарища" что не получится у него отключить лямбду чтоб ее не было видно визуально со сканера( то есть как на хондах) полностью убрать из комплектации. А " товарищ настойчиво бьет себя в грудь " Я смогу"
yrii Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Если не предусмотрено в прошивке править комплектацию то да, Так не сделать. Но сделать то можно по другому.. Но долго. Нужно выпиливать из диагностики.
power Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 у тебя ящик забит почем правишь прошивку под е-2? Я не делаю прошивки на заказ. Просто есть люди, которые делают. Сам с этим столкнулся, они помогли.
buxxarin Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Двойственное умозаключение. При этом ЭБУ видит сигнал и все равно пытается подогнать значения. Переход на Е2 не просто затир масок! Правильное решение - удаление физическое ДК2 + перевод программной части вот читаю ветки форума, и ты как семь пядей во лбу. везде. просто везде. на каждом моторнике делаешь софт прям суперский. прям все знаешь, оборудование все лицензия, прям чудо калибровщик))) прям кладись информации)))) Любопытный ты типок) будем наблюдать
ledokol Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 Обычно все наблюдения сводятся к курилке с темами "после прошивки умер блок","кидалово" и т.д...
qasd Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Добрый день коллеги!Кто можете пересчитать КС прошивкимазда 6 2.3 166л.с 2004кесс не считаетмашина работает 10 мин и в аварийку по КС, на стоке все нормфайлы сток и два тюна прилагаю Mazda 6 2.3AT 2003 L393EB0WZ03 MOD_E2.bin mod_mazda_7055_181128_145402_nocat_noegr_noevap_stok2mazda6.0323166.bin stok.mazda6.03,2,3,166.bin
yrii Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 на этом софте ЕВАП "американский" .. по утечке не отключатся ошибки
qasd Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 и хрен на него, мне бы контрольку кто посчитал ,не бесплано
qasd Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) спасибо всем кто откликнулся решил по удаленке сделали через алексфлешер Изменено 1 декабря, 2018 пользователем ECUFLASH.RU
marcha116 Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 Здравствуйте.Есть MPS Mazda 3 BL 2012 года.Машина куплена год назад и сейчас горит чек.Пробег 101000.Сканер пульсаций в катализаторе не видит) Загнал на подъемник:каталик вырезан,стоит обманка(гнилая) на дк-2) Клиент хочет погасить программно ошибку по лямбде.Есть старый софт L3CGEB0WZ01.Родной L3CFEE0WZ01.Есть вариант сделать е2 на родной сток? размещу ссылку.скачано кесс.https://drive.google.com/open?id=1G1QnTJTukZmjDUo6gpwxo3JgJD-U7-nn
Aslan333 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Доброго времени суток. На Мазду CX-7 2.3 турбо, 2006 год, евро -2 кто сделает? не за бесплатно) И еще вопрос кессом китайским можно залить прошивку?
Coola Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Доброго времени суток. На Мазду CX-7 2.3 турбо, 2006 год, евро -2 кто сделает? не за бесплатно) И еще вопрос кессом китайским можно залить прошивку? зашьете,но ошибка кс вылезит через пол-часа Изменено 7 января, 2019 пользователем ECUFLASH.RU
corban-08 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Добрый день,кто поможет на Mazda3 1.6 акпп 2008г.в с прошивкой е-2, с тюном,без вихревых заслонок.Сток вот mazda3 1.6 stoc.bin
Рекомендуемые сообщения