Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Здравствуйте, подскажите расположение ножек в разъёме и как шить отдельно калибровки в этот блок. Загрузчик комбик.
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. если по ссылке этого не достаточно , то вы того .... реально со своим **** не туда
Опубликовано 6 августа, 201312 г. Извиняюсь,сто в чужой теме.После перевода этого эбу на евро-2 вторую лямбду обязательно сразу отключать?
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Не могу разобраться уже вторая машина так. После заливки прошивки авто заводится но раскручивается до холостых как то не устойчиво дв. работает не равномерно. Газонеш вроде выравнивается. Перезальеш серийку все гут. залил калибры повторилось, перезалил еще раз калибры все получилось. Что делаю не так? H5-лью комбилодырем. Изменено 31 августа, 201312 г. пользователем Aleksey_1
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. Не могу разобраться уже вторая машина так. После заливки прошивки авто заводится но раскручивается до холостых как то не устойчиво дв. работает не равномерно. Газонеш вроде выравнивается. Перезальеш серийку все гут. залил калибры повторилось, перезалил еще раз калибры все получилось. Что делаю не так? H5-лью комбилодырем. если при забитых форсунках залить Е0, то вполне вероятен такой исход событий... все остальные вопросы такого характера и содержания, на телеканал ТНТ в передачу "Битва экстрасенсов"! и фото не авто забудте приложить. они помогут...
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. если при забитых форсунках залить Е0, то вполне вероятен такой исход событий... все остальные вопросы такого характера и содержания, на телеканал ТНТ в передачу "Битва экстрасенсов"! и фото не авто забудте приложить. они помогут... Одни умники прям собрались! На авто пробег 2000км. И прошиваю тока исправное! Скажите что лучше лить калибры или всю прошивку?
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. Блин какой иммо сам то понял там отдельная память не один загрузчик не трогает по обд область иммо это типа заводское обновление по
Опубликовано 2 сентября, 201312 г. Одни умники прям собрались! На авто пробег 2000км. И прошиваю тока исправное! Скажите что лучше лить калибры или всю прошивку? ну если ты всех тут за дураков считаешь ,что совета спрашиваешь? чини нах сам и не флуди на страницах форума! какой задал вопрос такой ответ и получил! выскочка! вместо слов благодарности, этот "чиптюнер" пытается унизить участников темы, я вот тебя спрашиваю! нахрен ты тогда вопросы в чужой теме задаешь?? Изменено 2 сентября, 201312 г. пользователем vlad2k2006
Опубликовано 2 сентября, 201312 г. ну если ты всех тут за дураков считаешь ,что совета спрашиваешь? чини нах сам и не флуди на страницах форума! какой задал вопрос такой ответ и получил! выскочка! вместо слов благодарности, этот "чиптюнер" пытается унизить участников темы, я вот тебя спрашиваю! нахрен ты тогда вопросы в чужой теме задаешь?? Если я и задал вопрос как то не так, то умные пользователи этого форума ни как бы не среагировали! (или подправили меня.). А насчет дураков и выскочек и подливания масла в огонь по моему и так все понятно! Что я хотел узнать для себя я узнал. Всем спасибо кроме Вас конечно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь