Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Здраствуйте! Извините если что не так:) Начинающий (Чайник). Проблема такая: При оборотах двигателя 1600- 1800 не стабильная работа двигателя! Провел диагностику Launch x431 Master, вопрос: во- первых угол опережения зажигания на хх -7, должно быть сколько?; во- вторых проведен тест (так как я начинающий, начал проводить все предположительные тесты: проверка форсунки, проверка катушек...) на проверке датчика холостого хода, а именно изменение показаний датчика, точнее шага, замеченно что при изменение шага на 19, данная проблема отсутствует! Показывает 26 (регулятор холостого хода- добавочного воздуха). То есть получаеться, что надо отрегулировать датчик на 19? Я так думаю и заслонку надо помыть перед этим? Вопрос: какие должны быть показания?
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. обучение подачи воздуха на холостом ходу называется так эта процедура ущз где то +7+10 показивать, шаги рхх в районе 13-16 шагов
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Автор А вы случаем не трогали ДПДЗ Я не трогал! Хозяин говорит что с пол года назат менял:( обучение подачи воздуха на холостом ходу называется так эта процедура ущз где то +7+10 показивать, шаги рхх в районе 13-16 шагов Подскажите чайнику! Что подробно нужно сделать:(? Изменено 23 ноября, 201212 г. пользователем Savchulay
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. в ланче заходишь в work или ruun тест, а там что то типа lern air idle
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Автор в ланче заходишь в work или ruun тест, а там что то типа lern air idle Проходит обучение дросельной заслонки? У вас тоже ЛАучер? Вы есть в аське? Если не сложно буду обращаться за помощью:))) Изменено 23 ноября, 201212 г. пользователем Savchulay
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. дружище для этого есть форум, а так поку в яндексе про адаптацию дроселя ниссан, на легионеравтодате есть статья про адаптацию дроселя ниссан
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Автор дружище для этого есть форум, а так поку в яндексе про адаптацию дроселя ниссан, на легионеравтодате есть статья про адаптацию дроселя ниссан ссылкой не богат? извини за назойливость:(
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Если ДПДЗ стоит не правильно то ваши плавающие обороты адаптацией не вылечатся.Адаптация нужна для фиксации массы потока воздуха для ХХ
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор Если ДПДЗ стоит не правильно то ваши плавающие обороты адаптацией не вылечатся.Адаптация нужна для фиксации массы потока воздуха для ХХ Так точно:( Адаптация не помогла:( Подскажите по не правильно установленной заслонки?:(
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. ацп покоя дпдз около 700миливольт ты покажи параметры на хх, выбей че и сюда на форум выложи мотор из серии QG??
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор ацп покоя дпдз около 700миливольт ты покажи параметры на хх, выбей че и сюда на форум выложи мотор из серии QG?? ДА! Секунду, напишу! Угол опережения зажигания- -7 Регулятор холостого хода добавочного воздуха- 26 шаг ДПДЗ- 0,40 в Датчик обсолютного положения дроселя- 0% Скорость вращения двигателя- 863 об/мин Датчик массового расхода воздуха- 1,46 Длительность импульса впрыска- 3,1 мс Лямда зонд- 87% B/Fuel SCHDL- 3,1 мс
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. 26 шагво это много, поэтому эбу уоз в плюс валит чтобы обороты опустить B/Fuel SCHDL- 3,1 мс адаптация на уменьшение, видимо что то переливает бенз ты Датчик массового расхода воздуха на незаведенном моторе покажи
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор 26 шагво это много, поэтому эбу уоз в плюс валит чтобы обороты опустить B/Fuel SCHDL- 3,1 мс адаптация на уменьшение, видимо что то переливает бенз ты Датчик массового расхода воздуха на незаведенном моторе покажи А подскажи где подчерпнуть информацию по правильным показаниям? Что бы не смотреть на чек как на чистый лист а видеть что не так? 26 шагво это много, поэтому эбу уоз в плюс валит чтобы обороты опустить B/Fuel SCHDL- 3,1 мс адаптация на уменьшение, видимо что то переливает бенз ты Датчик массового расхода воздуха на незаведенном моторе покажи То есть провести на адаптацию на уменьшение перелива?О_о
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. покажи ацп покоя датчика мдрв еще,профиль заполни полноразмерно Изменено 24 ноября, 201212 г. пользователем zuc
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор покажи ацп покоя датчика мдрв еще,профиль заполни полноразмерно позже:( уже не на работе:( покажи ацп покоя датчика мдрв еще,профиль заполни полноразмерно А подскажи где подчерпнуть информацию по правильным показаниям? Что бы не смотреть на чек как на чистый лист а видеть что не так?
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. в идеале, береться телега без притензий и снимаешьь с нее данные, а вот с телеги с претензиями эти данные сравниваешь у тебя наверное завышает показания дмрв, и вот чтобы точно поттвердить этот диагноз, нужно увидеть ацп покоя дмрв, -Датчик массового расхода воздуха на незаведенном двигателе
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор в идеале, береться телега без притензий и снимаешьь с нее данные, а вот с телеги с претензиями эти данные сравниваешь у тебя наверное завышает показания дмрв, и вот чтобы точно поттвердить этот диагноз, нужно увидеть ацп покоя дмрв, -Датчик массового расхода воздуха на незаведенном двигателе Ок сниму! Но так ведь можно снимать веками со всех машин! Мож есть где нибуть статьи примерных показаний по маркам?
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. восновном так и происходит ГОДАМИ, потом со временем тебе нафиг не нужны будут эти параметры проифиль заполни какие параметры, здесь спрашивай почитай раздел для начинающих (про адаптив мульти ) Изменено 25 ноября, 201212 г. пользователем zuc
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь