Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте! Извините если что не так:) Начинающий (Чайник). Проблема такая: При оборотах двигателя 1600- 1800 не стабильная работа двигателя! Провел диагностику Launch x431 Master, вопрос: во- первых угол опережения зажигания на хх -7, должно быть сколько?; во- вторых проведен тест (так как я начинающий, начал проводить все предположительные тесты: проверка форсунки, проверка катушек...) на проверке датчика холостого хода, а именно изменение показаний датчика, точнее шага, замеченно что при изменение шага на 19, данная проблема отсутствует! Показывает 26 (регулятор холостого хода- добавочного воздуха). То есть получаеться, что надо отрегулировать датчик на 19? Я так думаю и заслонку надо помыть перед этим? Вопрос: какие должны быть показания?

Опубликовано

обучение подачи воздуха на холостом ходу называется так эта процедура

 

ущз где то +7+10 показивать, шаги рхх в районе 13-16 шагов

Опубликовано

А вы случаем не трогали ДПДЗ

Опубликовано (изменено)

А вы случаем не трогали ДПДЗ

Я не трогал! Хозяин говорит что с пол года назат менял:(

 

обучение подачи воздуха на холостом ходу называется так эта процедура

 

ущз где то +7+10 показивать, шаги рхх в районе 13-16 шагов

Подскажите чайнику! Что подробно нужно сделать:(? Изменено пользователем Savchulay
Опубликовано

в ланче заходишь в work или ruun тест, а там что то типа lern air idle

Опубликовано (изменено)

в ланче заходишь в work или ruun тест, а там что то типа lern air idle

Проходит обучение дросельной заслонки? У вас тоже ЛАучер? Вы есть в аське? Если не сложно буду обращаться за помощью:))) Изменено пользователем Savchulay
Опубликовано

дружище для этого есть форум, а так поку в яндексе про адаптацию дроселя ниссан, на легионеравтодате есть статья про адаптацию дроселя ниссан

Опубликовано

дружище для этого есть форум, а так поку в яндексе про адаптацию дроселя ниссан, на легионеравтодате есть статья про адаптацию дроселя ниссан

ссылкой не богат? извини за назойливость:(
Опубликовано

_____autodata.ru/article/praktika_remonta_____

здесь кури

  • Upvote 1
Опубликовано

Если ДПДЗ стоит не правильно то ваши плавающие обороты адаптацией не вылечатся.Адаптация нужна для фиксации массы потока воздуха для ХХ

Опубликовано

Если ДПДЗ стоит не правильно то ваши плавающие обороты адаптацией не вылечатся.Адаптация нужна для фиксации массы потока воздуха для ХХ

Так точно:( Адаптация не помогла:( Подскажите по не правильно установленной заслонки?:(
Опубликовано

ацп покоя дпдз около 700миливольт

ты покажи параметры на хх, выбей че и сюда на форум выложи

мотор из серии QG??

Опубликовано

ацп покоя дпдз около 700миливольт

ты покажи параметры на хх, выбей че и сюда на форум выложи

мотор из серии QG??

ДА! Секунду, напишу!

 

Угол опережения зажигания- -7

Регулятор холостого хода добавочного воздуха- 26 шаг

ДПДЗ- 0,40 в

Датчик обсолютного положения дроселя- 0%

Скорость вращения двигателя- 863 об/мин

Датчик массового расхода воздуха- 1,46

Длительность импульса впрыска- 3,1 мс

Лямда зонд- 87%

B/Fuel SCHDL- 3,1 мс

Опубликовано

26 шагво это много, поэтому эбу уоз в плюс валит чтобы обороты опустить

B/Fuel SCHDL- 3,1 мс адаптация на уменьшение, видимо что то переливает бенз

ты Датчик массового расхода воздуха на незаведенном моторе покажи

Опубликовано

26 шагво это много, поэтому эбу уоз в плюс валит чтобы обороты опустить

B/Fuel SCHDL- 3,1 мс адаптация на уменьшение, видимо что то переливает бенз

ты Датчик массового расхода воздуха на незаведенном моторе покажи

А подскажи где подчерпнуть информацию по правильным показаниям? Что бы не смотреть на чек как на чистый лист а видеть что не так?

 

26 шагво это много, поэтому эбу уоз в плюс валит чтобы обороты опустить

B/Fuel SCHDL- 3,1 мс адаптация на уменьшение, видимо что то переливает бенз

ты Датчик массового расхода воздуха на незаведенном моторе покажи

То есть провести на адаптацию на уменьшение перелива?О_о
Опубликовано (изменено)

покажи ацп покоя датчика мдрв

 

еще,профиль заполни полноразмерно

Изменено пользователем zuc
Опубликовано

покажи ацп покоя датчика мдрв

 

еще,профиль заполни полноразмерно

позже:( уже не на работе:(

 

покажи ацп покоя датчика мдрв

 

еще,профиль заполни полноразмерно

А подскажи где подчерпнуть информацию по правильным показаниям? Что бы не смотреть на чек как на чистый лист а видеть что не так?
Опубликовано

в идеале, береться телега без притензий и снимаешьь с нее данные, а вот с телеги с претензиями эти данные сравниваешь

 

у тебя наверное завышает показания дмрв, и вот чтобы точно поттвердить этот диагноз, нужно увидеть ацп покоя дмрв, -Датчик массового расхода воздуха на незаведенном двигателе

Опубликовано

в идеале, береться телега без притензий и снимаешьь с нее данные, а вот с телеги с претензиями эти данные сравниваешь

 

у тебя наверное завышает показания дмрв, и вот чтобы точно поттвердить этот диагноз, нужно увидеть ацп покоя дмрв, -Датчик массового расхода воздуха на незаведенном двигателе

Ок сниму! Но так ведь можно снимать веками со всех машин! Мож есть где нибуть статьи примерных показаний по маркам?
Опубликовано (изменено)

восновном так и происходит ГОДАМИ, потом со временем тебе нафиг не нужны будут эти параметры

проифиль заполни

 

какие параметры, здесь спрашивай

почитай раздел для начинающих (про адаптив мульти )

Изменено пользователем zuc
  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования